Все эти вопросы обсуждались уже. После отключения аккумулятора надо снова обучить эл. подъемники и люк на автоматическое закр/откр.(как? написано ниже) и
абс - руль поворачиваем в одну сторону до упора и в другую, зажигание вкл.
После покупки своего Мурзика, потратил неделю на чтение сообщений в разделе W210. Скачал инструкцию, прочитал. И очень многое стало понятно. Что и тебе советую.
Был прикол от незнания элементарных вещей: Когда гнал авто домой. Сломался нижний поперечный левый рычаг. Колесо ушло ближе к крылу (спорт подвеска прям).
Добрались до ближайшей станции под Сыктывкаром своим ходом за 2 часа (скорость примерно 5-7км/ч)
. Такую машину к ним первый раз пригнали, минут 20 вокруг только ходили. Ну вот. Сняли клеммы с аккумулятора. Подняли, сняли колесо, отжали, приварили. Всё нормально до дому хватит доехать, отдал деньги. Аккум вкл. завожу авто и горит неисправность АБС, ну вот.
Ремонтники на панике
снова на подъемник, осмотрели всё что можно. Всё нормал. Часа два мозги им е..ли. Плюнули, сели поехали. После пару хороших поворотов индикация неисправности пропала. После чтения ВСЁ понял.
: