• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

стеклоподъемники w212...опять осень-весна

egorkey

Пользователь
Сообщения
46
Реакции
2
Авто
Е 300 w212
CLS 350 W218
всем доброго! Как и вы, я счастливый обладатетель МБ W212. Но вот что интересует, мож кто сталкивался?
Прошлой осенью моя дружба с передними стеклоподъемниками закончилась: я их наверх- они предательски вниз, я опять принуждая - они доверху и опять упали на два см. Зачем дергаю их спросите? Да потому что лобовое с моей стороны потело (устранили с помощью вашего форума официалы) и без приоткрытия не мог. Итак, чего я добился, кроме результата, от сервисмэнов:
Их мнение: засорились уплотнители, стеклу трудно подниматься и срабатывает защита от зажима. Заменили. Не помогло.
Кривые направляющие. Заменили. Не помогло.
Кривые стекла...ОПА!!! Заменили. Не помогло.
Наступило лето, и после очередного моего визита к ним и заново запрограмированных подъемников...Алелуя! Я даже подзабыл про проблему. Но вот опять осень и проблема вливается на меня через опускающееся окно,когда палец судорожно тянет кнопку наверх. Мои предложения по замене блока управления игнорировались с завидным постоянством со словами: он очень надежный, как и все в МБ,
Вопрос: как нам обратно подружиться с передними стеклоподъемниками?
 
Ув. Jhonsonnew, я уже забил на эту проблему. не подскажете про расход топлива после замены лямда-зонда перед катализатором? проблема в том, что после замены расход остался тот же 15-16 л/100. ошибку сбросили, а расход остался. завтра ехать на диагностику и боюсь, опять дурить начнут меня
Не совсем понял о чем речь.
 
Ув. Jhonsonnew, я уже забил на эту проблему. не подскажете про расход топлива после замены лямда-зонда перед катализатором? проблема в том, что после замены расход остался тот же. ошибку сбросили, а расход остался. завтра ехать на диагностику и боюсь, опять дурить начнут меня
 
загорелась лампа чек инжине, заехал в мб, короткий тест(470 рэ) показал лямбду-зонд длинный тест (2700 рэ)показал какой именно. я конечно не понял зачем длинный нужен был...поменял (400 рэ в другом сервисе) его на аналог бош (в салоне загнули за оригинал цену 16400+замена 2700) , аналог полный, ошибку сбросили, но расход остался большой, чек инжине не горит. вот не хочу опять туда впустую съездить. вопрос: из-за чего еще может быть такой расход? спасибо.
 
загорелась лампа чек инжине, заехал в мб, короткий тест(470 рэ) показал лямбду-зонд длинный тест (2700 рэ)показал какой именно. я конечно не понял зачем длинный нужен был...поменял (400 рэ в другом сервисе) его на аналог бош (в салоне загнули за оригинал цену 16400+замена 2700) , аналог полный, ошибку сбросили, но расход остался большой, чек инжине не горит. вот не хочу опять туда впустую съездить. вопрос: из-за чего еще может быть такой расход? спасибо.
А зачем это в этой теме писать? создайте лучше новую...
И это, без кода ошибки и без VIN конкретики не будет.
 
Код ошибки 1437. Кузов 212, 350. не могу понять код ошибки. помогите...
 
Друзья, расскажите хоть кто-то победил окончательно глюк стеклоподъёмников? w212.
 
Глюк какой ?? Разноцветный ?
 
Живут своей жизнью, то сами вниз, то не поднимаются до конца и едут вниз!!! Когда пропишешь работают нормально, на следующий день тоже самое! Эта проблема у многих, но я так и не смог найти ответ, победил этот недуг хоть кто-то или нет!!!!!!!!
 
Отрегулировать салазки
 
Уже пробовал, не помогло! Руки вроде бы оттуда растут! Кстати эта фигня (как у многих) появилась с похолоданием.
 
Плохо пробовали
У нас регулируют и нормально
 
Я не ленивый, завтра попробую ещё раз! А ещё варианты есть? Как объяснить связь с похолоданием?
 
Я не ленивый, завтра попробую ещё раз! А ещё варианты есть? Как объяснить связь с похолоданием?

Вас что в школе не учили что метал имеет свойство менять свою жесткость с изменением температур
 
Конечно учили! Но не до такой же степени может расширяться и сужаться, это всего лишь салазки , а не мотор! Не у одной марке этого не замечал!!! Или у Мерседеса салазки из космических материалов сделаны????? И почему после того как ПРОПИШЕШЬ они целый день РАБОТАЮТ? Я конечно последую вашему совету и ещё раз попробую отрегулировать, но мне кажется это полумера, а засада где-то в другом! И ещё вопрос: если я сейчас их отрегулирую под холод, не начнёт ли стекло болтаться в жару? Или регулировку проводить два раза в год, под зиму и под лето?
 
Именно под холод отрегулировать надо
И прижаре оно не будет болтатся
 
Конечно учили! Но не до такой же степени может расширяться и сужаться, это всего лишь салазки , а не мотор! Не у одной марке этого не замечал!!! Или у Мерседеса салазки из космических материалов сделаны????? И почему после того как ПРОПИШЕШЬ они целый день РАБОТАЮТ? Я конечно последую вашему совету и ещё раз попробую отрегулировать, но мне кажется это полумера, а засада где-то в другом! И ещё вопрос: если я сейчас их отрегулирую под холод, не начнёт ли стекло болтаться в жару? Или регулировку проводить два раза в год, под зиму и под лето?

Есть какая то регулировка... типа памяти... у меня такая фигня и летом была на пасажирском, сейчас на водительском. Суть такова: Вниз без проблем! А вверх тянешь кнопку, а стекло стоит,как только отпускаешь кнопку оно сразу вниз ,но немного... и так два раза... то есть,чтоб поднять стекло нужно три попытки, то есть после второго отказа, нормально поднимается
 
По вашей машине есть предписание...
Езжайте к дилеру, пусть читают типсы!
Там триварипнта решения:
1-замена стекол
2-замена направляющих стекла
3-адаптация параметров стеклоподьемников в блоках tsg[/QUOT



Что за адаптация? Вроде как настройка на реакцию кнопок
 
Есть какая то регулировка... типа памяти... у меня такая фигня и летом была на пасажирском, сейчас на водительском. Суть такова: Вниз без проблем! А вверх тянешь кнопку, а стекло стоит,как только отпускаешь кнопку оно сразу вниз ,но немного... и так два раза... то есть,чтоб поднять стекло нужно три попытки, то есть после второго отказа, нормально поднимается
Привет, я думаю нет, катаю с декабря 2009, в нашем регионе бывают крепкие морозы. Однажды в холод решил приоткрыть водительское, а в результате "приоткрылось" до конца, закрыл только когда нашел теплый бокс. Момент защиты стеклоподъёмника не настроен на возможные морозы, поэтому просто не практикую, да это касается и люка.
:):ny_sanki:
 
Привет, я думаю нет, катаю с декабря 2009, в нашем регионе бывают крепкие морозы. Однажды в холод решил приоткрыть водительское, а в результате "приоткрылось" до конца, закрыл только когда нашел теплый бокс. Момент защиты стеклоподъёмника не настроен на возможные морозы, поэтому просто не практикую, да это касается и люка.
:):ny_sanki:

нет, вы описываете другой случай
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.163
Сообщения
663.735
Пользователи
218.444
Новый пользователь
GARAGE_111

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу