• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Стоит ли менять масло в АКПП

  • Автор темы Автор темы fegerev
  • Дата начала Дата начала
Спасибо за помощь, то есть рывков не будет если я аналог залью? Щас иногда дергает коробку и при наборе и при сбрасывании передач. Крепления коробки (подушки) могут влиять как то на это дело?

Нет,не влияет. Когда проезжаете лежащий полицеский можете проверить состояние подушки,если будет удар в подлокотник то пора менять,если нет,значит нет!
 
Спасибо за помощь, то есть рывков не будет если я аналог залью? Щас иногда дергает коробку и при наборе и при сбрасывании передач. Крепления коробки (подушки) могут влиять как то на это дело?

У меня такие же симптомы были,какие-то проблемы с вакуумом(вакуум отрегулировали,стало немного лучше,но не на долго).Машину продал так и не решил эту проблему (коробка 722.4....)
 
менять или не менять вот в чем вопрос

Изначально производитель позиционировал коробку как не обслуживаемую. Позже стали рекомендовать замену на 60000 км. (особенно при тяжелых режимах ) какими наши и являются. Льется только оригинал или аналоги по листу допуска.
 
Спасибо товарищи, буду аналог заказывать
 
Замена масла АКПП

Прочитал на форумах,что на коробках с большим пробегом при замене масла может выйти из строя гидроплата и если не известно менялась или нет масло,то лучше совсем не менять,а просто следить за уровнем.У меня пробег 430тыс.,совершенно не известно как менялось масло до меня,хотел поменять масло но теперь вот боюсь.Подскажите что делать?
 
Если коробас живой,то можно смело менять,ничего не произойдет печального,а если уже есть предпосылки,то тут дело рисковое,либо станет лучше,либо накроется медным тазом.Но лучше пусть это случится рядом с домом,чем где нить в поле.Я на своем 210 менял сразу после покупки,машинко дергалась,даже со 2 на 3 переключаясь,масло оригинал 600 литр,проездил четыре года,только по тахометру определял переключение)))Но когда сливал старое масло,осознавал,на что я иду :icon_e_wink:
 
Если опасаешься Можно менять частично, в смысле освежить, сливая только с поддона коробки это гдет то литра 3+- после каждой замены естественно покататься, раза три четыре заменишь будет свежее масло и коробас живой. Последнюю замену поменять фильтр, прокладку и разъем.
 
Если коробас живой,то можно смело менять,ничего не произойдет печального,а если уже есть предпосылки,то тут дело рисковое,либо станет лучше,либо накроется медным тазом.Но лучше пусть это случится рядом с домом,чем где нить в поле.Я на своем 210 менял сразу после покупки,машинко дергалась,даже со 2 на 3 переключаясь,масло оригинал 600 литр,проездил четыре года,только по тахометру определял переключение)))Но когда сливал старое масло,осознавал,на что я иду :icon_e_wink:
Коробка вроде работает без нареканий,переключается хорошо,при переключении чувствуется только еле слышный мягкий толчок,только вот если остановишься на подъеме и потом включаешь заднюю,то толчок слышен ощутимый,но когда и нет.Буду менять.:yes:
 
Риск в том что свежее масло смоет весь бутор в коробке не во время промывки, а в процессе эксплуатации и поднесет все это на гидро плату и забьет фильтр в короткий срок, результат не предсказуем, старое масло более густое и коробка как бы привыкла работать в этих условиях , а учитывая пробег в 430 000 я бы меня постепенно-путем частичного замещения:icon_e_smile:
 
Риск в том что свежее масло смоет весь бутор в коробке не во время промывки, а в процессе эксплуатации и поднесет все это на гидро плату и забьет фильтр в короткий срок, результат не предсказуем, старое масло более густое и коробка как бы привыкла работать в этих условиях , а учитывая пробег в 430 000 я бы меня постепенно-путем частичного замещения:icon_e_smile:
Вопрос еще такой,как измерить уровень масла,ведь щупа то нет.Говорят что уровень масла возможно измерить только на СТО т.к. щуп в продаже отсутствует.
 
Если коробас живой,то можно смело менять,ничего не произойдет печального,а если уже есть предпосылки,то тут дело рисковое,либо станет лучше,либо накроется медным тазом.Но лучше пусть это случится рядом с домом,чем где нить в поле.Я на своем 210 менял сразу после покупки,машинко дергалась,даже со 2 на 3 переключаясь,масло оригинал 600 литр,проездил четыре года,только по тахометру определял переключение)))Но когда сливал старое масло,осознавал,на что я иду :icon_e_wink:
Уровень масла как мерили,щупа то в трубке нет.:(
 
exist.ru
Щуп коробки W140 589 15 21 00
Самопальный сделать на "раз".
АТФ менять вытеснением(замещением). Частичная замена - деньги на ветер.
Понадобится шланг и штуцер с вн. резьбой 14шаг1.5(если помню). Процесс описан многократно.
 
Деньги будут на ветер после полной замены путем вытеснения, коробка с таким пробегом 90% не выдержит таких ничтяков и чел попадет на переборку а то и на новую коробку и скажет тебе огромное спасибо:D, а после процедуры частичной замены всего объема промежутками км по 100 этого можно избежать
Про замену, последствия и щуп читать в этом разделе- тема ремонт КПП все обсуждалось:icon_e_wink:
 
Деньги будут на ветер после полной замены путем вытеснения, коробка с таким пробегом 90% не выдержит таких ничтяков и чел попадет на переборку а то и на новую коробку и скажет тебе огромное спасибо:D, а после процедуры частичной замены всего объема промежутками км по 100 этого можно избежать
Про замену, последствия и щуп читать в этом разделе- тема ремонт КПП все обсуждалось:icon_e_wink:
Не сторонник подобной полемики...
1. Не "тебе", а "Вам".
2. Выход из строя исправной АКПП в связи с заменой просроченной АТФ - миф, многократно озвученный, ни разу не подтвержденный. Есть факты - предъявляйте, и я первый изменю свое убеждение.
3. Считаете, что многократное разбавление дегтя медом превратит содержимое в мед - Ваше право. Я не придерживаюсь подобной версии. Мое право.
4. Встречая утверждения, противоположенные Вашим, не нужно переходить на личности. Зрелых людей не красят попытки самоутвердится подобным образом.

Для ТС: Сняв поддон, сможете косвенно оценить состояние АКПП по количеству/типу продуктов износа.
Решать, безусловно, Вам. Удачи.
 
На личности не переходил! Где ВЫ это узрели?
Доказательства, Вам убитые коробки прислать. Буквально месяц назад был подобный случай, коробка была в полном порядке пробег около ста чел просто решил поменять масло Вашим способом на профильной СТО, чиню два своих мерса только там уже лет десять ни каких нареканий, после чего задергала и через пару дней после сброса адаптаций стала в аварийный режим, не знаю чем закончилось могу узнать и таких примеров на моих глазах несколько не говоря уже про те которые на слуху.
Не считаю что деготь станет медом, но убежден для коробок с таким пробегом это более щадящий процесс замены, то есть постепенная промывка всей системы свежим маслом, после которого и пробега в пару-тройку тысяч поменял бы его полностью, что и делал на своем 210 после пробега в 140000 и второй раз сразу и полностью на 220000, сей час пробег 270000, а на 220 за 180000 менял полностью 2 раза по регламенту:icon_e_wink:
 
Способ не мой, а разработчиков/изготовителей АКПП. Как ступенчатых, так и бесступенчатых(вариаторов). Других способов не предусмотрено.
Страшилки о поломках автоматов из-за свежей АТФ слышали все(и я в том числе) много раз. На поверку - умершая коробка уже пиналась, тупила, буксовала... а виновата оказалась свежая АТФ. На истину в абсолюте не претендую, тем не менее...
В АКПП не образуется высокотемпературных "смолистых" и "лаковых" отложений, как в двигателе. Соответственно, свежая АТФ их не отмоет / не оторвет. Только продукты износа. Большая их часть будет удалена при снятии поддона. + будет заменен фильтр.
В альтернативном варианте(заметьте, это вариант НАРОДНЫЙ, не имеющий официальных рекомендаций) мы не только оставляем грязь болтаться внутри АКПП(ведь снимать поддон и менять фильтр предлагается в конце циклов замен), но и добрую половину старой АТФ, вместе с той же грязью во взвесе(продуктами износа)...
Есть в страшилках доля истины: Старая АТФ работает более продуктивно в умирающих коробках. Причина - повышенная вязкость, вызванная старением и насыщением жидкости взвесями... Как-то так...
 
Способ не мой, а разработчиков/изготовителей АКПП. Как ступенчатых, так и бесступенчатых(вариаторов). Других способов не предусмотрено

Есть в страшилках доля истины: Старая АТФ работает более продуктивно в умирающих коробках. Причина - повышенная вязкость, вызванная старением и насыщением жидкости взвесями... Как-то так...

Раньше Даймлер вааще не рекомендовал замену масла, якобы заливалось с завода на весь срок службы:D
Вот и я говорю чтоб постепенно ее приучать к более жидкому маслу и постепенному вымыванию взвесей, но если это труп как говорится поздно пить баржоми, можно грязью сверху обмазать пусть к земле привыкает:icon_e_smile:
 
Последнее редактирование:
Сервисный щуп:)

attachment.php
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.033
Сообщения
662.470
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу