• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Странности эксплуатации нового 212 e200

DS(Питер)

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
3
Привет всем! Машина новая. Из того, что настораживает и не нравится:
1. Руль вяло и неохотно возвращается после входа в поворот. Другими словами, если его обратно руками не крутить, то можно и убраться!
2. Клапан рециркуляции тарахтит так, что его слышно в 3-х метрах от машины, ну и в салоне соответственно.
3. После прогрева двигателя обороты падают (550 по тахометру), и начинается нездоровая вибрация по всей машине. Все это происходит в положении D. Стоит чуть добавить оборотов (до 600 по тахометру) и вибрация пропадает.
Поделитесь пожалуйста информацией у кого как машина реагирует на приведенные выше "странности".
 
Привет всем! Машина новая. Из того, что настораживает и не нравится:
1. Руль вяло и неохотно возвращается после входа в поворот. Другими словами, если его обратно руками не крутить, то можно и убраться!
2. Клапан рециркуляции тарахтит так, что его слышно в 3-х метрах от машины, ну и в салоне соответственно.
3. После прогрева двигателя обороты падают (550 по тахометру), и начинается нездоровая вибрация по всей машине. Все это происходит в положении D. Стоит чуть добавить оборотов (до 600 по тахометру) и вибрация пропадает.
Поделитесь пожалуйста информацией у кого как машина реагирует на приведенные выше "странности".
Машина еще не притёрлась и не адаптировалась,чего с неё спрашивать...:)
 
Да уж как 1300 км.проехал... Пора бы уже притереться!
 
Привет всем! Машина новая. Из того, что настораживает и не нравится:
1. Руль вяло и неохотно возвращается после входа в поворот. Другими словами, если его обратно руками не крутить, то можно и убраться!
2. Клапан рециркуляции тарахтит так, что его слышно в 3-х метрах от машины, ну и в салоне соответственно.
3. После прогрева двигателя обороты падают (550 по тахометру), и начинается нездоровая вибрация по всей машине. Все это происходит в положении D. Стоит чуть добавить оборотов (до 600 по тахометру) и вибрация пропадает.
Поделитесь пожалуйста информацией у кого как машина реагирует на приведенные выше "странности".
1. видимо раньше ездили на переднем приводе...
2. с улицы слышно, в салоне должно быть тихо
3. как и во втором случае, езжайте к дилеру по гарантии...
 
Привет всем! Машина новая. Из того, что настораживает и не нравится:
1. Руль вяло и неохотно возвращается после входа в поворот. Другими словами, если его обратно руками не крутить, то можно и убраться!
2. Клапан рециркуляции тарахтит так, что его слышно в 3-х метрах от машины, ну и в салоне соответственно.
3. После прогрева двигателя обороты падают (550 по тахометру), и начинается нездоровая вибрация по всей машине. Все это происходит в положении D. Стоит чуть добавить оборотов (до 600 по тахометру) и вибрация пропадает.
Поделитесь пожалуйста информацией у кого как машина реагирует на приведенные выше "странности".

1) Так у всех, тоже подгонялся сначала)
2) Таже фигня, забил, в салоне тишина.
3) Вибрация бывает на холостых но очень редко, забил)

P.S.: Как коробка, не пинает?
 
1) Так у всех, тоже подгонялся сначала)
2) Таже фигня, забил, в салоне тишина.
3) Вибрация бывает на холостых но очень редко, забил)

P.S.: Как коробка, не пинает?

Нет. Коробка работает мягко.
Походу придется с чем-то уживаться.
По поводу вибрации ( а именно низких оборотов ХХ) заеду к дилеру. Но, к сожалению, ответ известен.
 
Нет. Коробка работает мягко.
Походу придется с чем-то уживаться.
По поводу вибрации ( а именно низких оборотов ХХ) заеду к дилеру. Но, к сожалению, ответ известен.

У меня меняли опору АКПП, вроде прошло.

Как коробка пинать начнет - пиши)))) У меня на 20000 началось))
 
У меня кажется такая же проблема.
Купил машину неделю как, пробег 14т км. Двигатель или хз что, тарахтит будто дизель. Особенно слышно, когда включаю заднюю скорость и накатом, без педали газа качусь.
Также при медленном ходе назад, при поворотах руля, руль вибрирует, особенно если в крайнем положении.
Тарахтение движка становится меньше в нейтральном положении коробки, но все равно чуть есть.
Кто нибудь знает почему тарахтит и руль в крайнем положении почему вибрирует?
 
У меня кажется такая же проблема.
Купил машину неделю как, пробег 14т км. Двигатель или хз что, тарахтит будто дизель. Особенно слышно, когда включаю заднюю скорость и накатом, без педали газа качусь.
Также при медленном ходе назад, при поворотах руля, руль вибрирует, особенно если в крайнем положении.
Тарахтение движка становится меньше в нейтральном положении коробки, но все равно чуть есть.
Кто нибудь знает почему тарахтит и руль в крайнем положении почему вибрирует?
Потому что в крайнем пложении повышенная нагрузка на ГУР. И вообще не рекомендуется удерживать руль в упоре в крайнем положении.
 
Я то не удерживаю. Просто такое не замечал на других авто. Видимо у мерса насос какой-то особенный.
 
Я то не удерживаю. Просто такое не замечал на других авто. Видимо у мерса насос какой-то особенный.
У всех так. Если гудит сильно, проверьте уровень жидкости в бачке ГУР и обратитесь в сервис.
 
А я начал замечать, что при запуске дымит очень сильно, как прогреется, так перестает. Может бензин, а что еще не знаю. На ТО у официалов задавал вопрос, говорят, что все в порядке. Кто подскажет стоит переживать или как ?
 
А я начал замечать, что при запуске дымит очень сильно, как прогреется, так перестает. Может бензин, а что еще не знаю. На ТО у официалов задавал вопрос, говорят, что все в порядке. Кто подскажет стоит переживать или как ?

Как она дымит отсюда не видно!
 
Да и я не с первого раза увидел... Дым черный после запуска, из выхлопной трубы минуту дымит, после пропадает.
 
я думаю, он еще не видел, что чуть позже из выхлопной трубы бензин льётся... :)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.039
Сообщения
662.508
Пользователи
217.776
Новый пользователь
раджаб4456

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу