Googlezhan
Пользователь
- Сообщения
- 17
- Реакции
- 0
- Авто
- GLA200
Доброе утро камрады,
После нажатия газа до 5тыс оборотов при снижнии оборотов до холостых начинают стучать компенсаторы.
Вскрыл лобовую крышку. Думал наступило мое время менять балансоровочный вал. Но там все в идеальном состоянии.
1. Метки распредвалов строго по линии при шкифе на 40 градусов.
2. Путь не лязгает. По длинне по сравнению с новой на 3 мм длинне.
3. Башмаки все без износа.
4. шестерни на коленвале и балансировочном без износа. Пластиковая оплетка на шестерне балансира в идеальном состоянии
5. Импульсные диски без повреждений и визуального износа.
6. Натяжитель на довороте 90 градусов тоже держит цепь до упора
Поменял от греха подальше все 24 гидрокомпенсаторов на ИНА. Родные помеченные по гнездам оставил. Вдруг кто скажет поставить на место.
Грешу на недостаточное давление маслянного насоса.
п.с. Машина покупалась с нуля. Ездила в городе без дури. Два раза получала в рыло, но несильно.
VIN WDBRF92H36F810935
После нажатия газа до 5тыс оборотов при снижнии оборотов до холостых начинают стучать компенсаторы.
Вскрыл лобовую крышку. Думал наступило мое время менять балансоровочный вал. Но там все в идеальном состоянии.
1. Метки распредвалов строго по линии при шкифе на 40 градусов.
2. Путь не лязгает. По длинне по сравнению с новой на 3 мм длинне.
3. Башмаки все без износа.
4. шестерни на коленвале и балансировочном без износа. Пластиковая оплетка на шестерне балансира в идеальном состоянии
5. Импульсные диски без повреждений и визуального износа.
6. Натяжитель на довороте 90 градусов тоже держит цепь до упора
Поменял от греха подальше все 24 гидрокомпенсаторов на ИНА. Родные помеченные по гнездам оставил. Вдруг кто скажет поставить на место.
Грешу на недостаточное давление маслянного насоса.
п.с. Машина покупалась с нуля. Ездила в городе без дури. Два раза получала в рыло, но несильно.
VIN WDBRF92H36F810935