• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Стук гидрокомпенсаторов

  • Автор темы Автор темы yei1972
  • Дата начала Дата начала

yei1972

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Авто
Мерседес С200
Город
Преподаватель в системе НПО
При прогретом двигателе периодически появляется стук гидрокомпенсаторов. Опасно ли это? Причины и что делать? Заранее спасибо!
 
Масло, надеюсь, меняем вовремя и правильное?
 
Машину купила месяц назад, масло пока не меняла. Было залито полусинтетика Elf. Может полностью поменять масло? Если да, то какое?
 
Пришло видимо время замены.
 
У нас в Пскове нет сервиса по обслуживанию мерсов. Поэтому сколько местных "Кулибиных", столько и мнений. Поэтому интересует мнение опытного специалиста, какое же всё-таки масло нужно использовать для С200.
 
Дело тут не в масле а в гидриках.,если уж и на горячую стучат,масло пользуют с допусками мерс.
 
У нас в Пскове нет сервиса по обслуживанию мерсов. Поэтому сколько местных "Кулибиных", столько и мнений. Поэтому интересует мнение опытного специалиста, какое же всё-таки масло нужно использовать для С200.
Первое, что нужно после покупки делать, это заменить все расходники по-возможности!! Особенно масло двигателя!!! Масло с допуском МБ. На сайте есть информация!
 
я лью ениус 5/5о и все ок и в минус 30 без проблем заводится у меня с200 в 202 кузове автомат
 
я лью ениус 5/5о и все ок и в минус 30 без проблем заводится у меня с200 в 202 кузове автомат

на полусинтетеке(че там не помню:D) и на старых свечах, в -30 с пол оборота)
М111 с200 w202 автомат
 
Мне на офф сервисе залили синтетику 5w50. Но у меня почему-то стойкое чувство что наверное надо бы полусинтетику...
 
Дело тут не в масле а в гидриках.,если уж и на горячую стучат,масло пользуют с допусками мерс.

У меня тоже стучали на горячую, обратился в сервис, просто поменяли масло и все. Теперь не на горячей ни на холодной не стучат. И вам советую.
 
Вот у меня тож стучат на холодную сек 3-5,думаю менять,так вот есть мнение,что надо менять только те котор.стучат на оригинал,но их надо еще обнаружить,или же заменить все скопом,но ориг.будет некорр.дорого.,кто что думает.
 
ты сам подумай ты пишешь что есть мнение менять только те что стучат , во первых продаются они так и так комплектом потучно тебе никто не продаст гидрокомпенсаторы, ну хорошо купил ты поштучно, а дальше тебе снимают крышку головки снимают валы и ты меняешь всего один компенсатор как ты определишь например что именно он стучит да и смысл мнеять один два три если можно за раз поменять все .
ну хорошо ты поменял 2-3 через месяц у тебя еще застучали опять будешь платить за 2 - 3 ну смысл .
 
не факт, что компенсаторы. проверь на сервисе давление масла. был такой глюк: меняли все компенсаторы, завели - стук... итог - маслянный насос не выдавал давление. заменели - все ок. есть еще вероятность что забиты каналы. так что следуй от малого: проверяй давление, все чисти, потом думай...
 
Всем привет. Народ беда выручайте. Всю голову сломал уже. Вообщем тема такая. Забренчал двигатель грешил на цепь, загнал в сервис было поменяно: цепь со всеми натяжителями и успокоителями, маслосъемные колпачки, гидрокомпенсаторы все, кольца поршневые, соответственно масло и фильтр. После замены застучал как сказал мастер один гидрик. Посоветовал поездить тыщи 2 и сменить масло. Масло залили мобил 3000 10w40. Так вот вопрос критично это? И что с этим делать. Тешу себя, что поменяю масло все пройдёт. Но чет хз
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.085
Сообщения
663.016
Пользователи
218.022
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу