• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Стук спереди.

belokopytov77

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Добрый день!Если можно помогите советом,ситуация следующая:W211 320 cdi диагностика подвески в 3 разных сервисах говорит о том,что все хорошо,но мне с левой стороны впереди слышались какие то глухие удары при проезде мелких неровностей.Решено было заменить стойки,купил монро причем каки- то подозрительно недорогие(3 т.р.).После замены этот стук пропал,но появился другой спереди с обеих сторон:мелкие неровности все глотает без звука ,а при проезде леж. полицейских и глубоких ям звук как будто по барабану(очень раздражает).Неужели это стойки гавенные и если да,то какой фирмы ставить?Буду рад любой информации!Заранее спасибо!
 
Последнее редактирование модератором:
За ними сход-развал еще следует.
Раз не сказывается на управляемости, возможно и они. Уже заказал тяги с наконечниками. прошлые лемфодер отходили 35 тыс .Заменю - отчитаюсь.

Ну сх. разв. это само собой, можете и наконечники докучи заменить, хуже не будет, стоят не дорого, работы на пол часа.
 
у себя пол почти весь передок перебрал, пока не обнаружил люфт очень маленький в рулевых тягах. А стук ужасный был- очень поход на стойки, стойки стабилизатора, опорники и тд, тк в руль вообще ничего не отдавало!
ЗЫ поменял также 2 шаровые нижние, так одна из них проехала только 4 тыс км...умерла с люфтом в 1 см. Сам был в ужасе почему не было слышно ее, а просто появилось поскрипывание. Поставил обратно родную с пробегом 105000 км) уже 129000 пока полет нормальный)
 
......
ЗЫ поменял также 2 шаровые нижние, так одна из них проехала только 4 тыс км...умерла с люфтом в 1 см. Сам был в ужасе почему не было слышно ее, а просто появилось поскрипывание. Поставил обратно родную с пробегом 105000 км) уже 129000 пока полет нормальный)
у меня тоже нижняя (правая)...может только у меня, но в который раз правая страдает раньше!
...не стука, не скрипа, не намека не было...люфт около сантиметра!!!....а заметил только когда от пыльника почти ничего не осталось, к тому времени так проехал около 8 тыс (а может и больше!) ...шаровая была оригинал еще с завода с пробегом прим 250 тыс.!
...левую поменял тоже, но при том же пробеге в 250 тыс как новая, ни малейшего люфта!..думаю что если бы не порвавшийся пыльник то и правая ездила бы со сих пор...
 
Последнее редактирование:
правая тк ямы и тд объезжаешь более результативнее левой стороной автомобиля)
 
Вчера правую поменял шаровую нижнию)))) тоже пыльник порван был, скрипела как телега, люфт большой был, стука небыло, биение чувствовалось на 120км ч
 
Вчера правую поменял шаровую нижнию)))) тоже пыльник порван был, скрипела как телега, люфт большой был, стука небыло, биение чувствовалось на 120км ч
вот кстати и у меня тоже легкая вибрация после 120-ти появлялась, но грешил на баллансировку, а оказалось шаровая
 
Итог - заменил тяги и наконечники с обеих сторон. Оба шарнира тяг достаточно сильно разболтаны, слева даже была ржавчина на самом шарнире. Наконечники можно было и не менять. Стук, дребезжание и даже легкая вибрация на руле исчезли. Остался благородный немецкий "бум" при проезде кочек.
 
Ну вот и хорошо, поздравляю!
 
на 4matic_е никто не менял себе стойки стабилизаторов передние?
у меня люфтец образовался в них. Заменителей так и нет в природе?
 
Аналогов нет.
у тебя люфтит сам палец или сайлент-блок?
У меня был разбит сайлент подобрал по размеру Febest номер BZAB-032
вместе с работой обошлось в 700 рублей
Этот же сайлент в задней подвеске используется. Номер A2303502706
5 тысяч проехал, полет нормальный.
 
Аналогов нет.
у тебя люфтит сам палец или сайлент-блок?
У меня был разбит сайлент подобрал по размеру Febest номер BZAB-032
вместе с работой обошлось в 700 рублей
Этот же сайлент в задней подвеске используется. Номер A2303502706
5 тысяч проехал, полет нормальный.
не, сам палец. сайлентблок целый. уже договорился о реставрации. 1300 руб за штуку.
 
Итог - заменил тяги и наконечники с обеих сторон. Оба шарнира тяг достаточно сильно разболтаны, слева даже была ржавчина на самом шарнире. Наконечники можно было и не менять. Стук, дребезжание и даже легкая вибрация на руле исчезли. Остался благородный немецкий "бум" при проезде кочек.


Сложно самому поменять?
 
замена наконечников.

Друзья подскажите ссылку на замену рулевых наконечников?
 
Друзья подскажите ссылку на замену рулевых наконечников?

Что подсказать то, порядок действий при замене? Там все как на любом автомобиле ничего сложного, может и проще чем у многих т.к. рейка перед осью. Делов на полчаса, колеса дольше снимать.
 
Помогите разобраться. За 12 лет эксплуатации Ешек (124, 210 и 211) второй раз надо будет сделать сход/развал из-за замены рулевых наконечников и тяг. Первый раз делали на 124-м и вроде без проблем. В подробности как все делается не вдавался. Сейчас 211-й рестайлинг. Объехал в городе почти все сервисы. В одном месте вообще не берутся делать сход/развал на меринах. В другом нет каких-то треугольников. В третьем говорят нужны болты развальные.
Объясните "неучу" - что за треугольники и болты? говорят, что болты надо заказывать. Я смысл самой процедуры понимаю, но вот ее техническую часть, к сожалению - нет. Знаю, что есть развальные болты. но что за они конкретно на 211-й идут - без понятия. ))))
 
Думаю просят развальные болты, т.к. в большинстве случаев они намертво прикипают, и дабы не геморроиться с подбором новых, сервисмены просят привозить сразу комплект новых. В любом магазине автозапчастей, могут заказать по вин номеру.
 
Последнее редактирование:
Думаю просят развальные болты, т.к. в большинстве случаев они намертво прикипают, и дабы не геморроиться с подбором новых, сервисмены просят привозить сразу комплект новых. В любом магазине автозапчастей, могут заказать по вин номеру.
Вы тут не совсем правы, что касается передней подвески на 211м поперечный и нижний рычаги имеют возможность регулировки, но для этого нужны не просто развальные болты, а ремонтные с прорезью они то и позволяют сдвинуть дополнительно рычаг на несколько градусов. Теперь, как понять нужны ли они, для этого надо приехать на сход развал и попробовать отрегулировать углы, если все нормально с машиной, то все должно встать как надо с обычными болтами, если нет то мастер посмотрит и скажет для какого рычага нужен ремонтный болт, их 4 штуки, но может понадобиться один или два, а может и не понадобиться вовсе у меня до сих пор все болты родные.
Лучше ехать к нормальным развальщикам или к дилеру, но у них дороже зато делают все правельно и болты как правило у них есть и инклинометр(штука измеряющая угол наклона рычага подвески и используя эту инфу расчитывает угол установки колес индивидуально для вашего авто)
 
Вы тут не совсем правы, что касается передней подвески на 211м поперечный и нижний рычаги имеют возможность регулировки, но для этого нужны не просто развальные болты, а ремонтные с прорезью они то и позволяют сдвинуть дополнительно рычаг на несколько градусов. Теперь, как понять нужны ли они, для этого надо приехать на сход развал и попробовать отрегулировать углы, если все нормально с машиной, то все должно встать как надо с обычными болтами, если нет то мастер посмотрит и скажет для какого рычага нужен ремонтный болт, их 4 штуки, но может понадобиться один или два, а может и не понадобиться вовсе у меня до сих пор все болты родные.
Лучше ехать к нормальным развальщикам или к дилеру, но у них дороже зато делают все правельно и болты как правило у них есть и инклинометр(штука измеряющая угол наклона рычага подвески и используя эту инфу расчитывает угол установки колес индивидуально для вашего авто)

При заказе в магазине выскакивает надпись предупреждающая, что требуется 4 штуки до номера шасси A967489. У меня судя по информации на сайте этого магазина шасси B162756. Как узнать когда какое шасси было??? сколько болтов в итоге мне понадобится? 2 или 4?
 
Не нужны Вам болты.Поверьте лудше офицыалов Вам никто не сделает.Я много развалщиков поменял всё не то.Если поедите делать у офицыалов,то в распичатке которую дадут внимательно посмотрите мерели ли они высоту машины,если нет то деньги не платите.Мне так переделывали один раз.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.135
Пользователи
218.102
Новый пользователь
SergeyBr

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу