Alladin_es
Пользователь
- Сообщения
- 18
- Реакции
- 0
Всем добрый день!
Есть проблемка. Подскажите, кто сталкивался или просто знаком с данной проблемой.
Суть проблемы - стучали суппорта, поменял направляющие, стук уменьшился, но все равно был (выработка в колодцах скобы под направляйки), поменял и эти скобы (сорри, не знаю как правильно называются, штуковина, которая к ступице крепится и уже в нее вставляются направляйки, на которые крепится тормозная "клешня" с поршнем. как-то так). После установки новых скоб с новыми направляющими наступила красота - стук исчез. Но через несколько дней появился вновь, но только слева. Снял колесо, посмотрел, пощупал. Скоба норм, направляйки норм. Но создалось впечатление, что поршень после торможения слишком сильно возвращается назад. И от этого "клешня" болтается в направлении внутрь-наружу, т.е. ездит по направляйкам. Вопрос: Это что-то с поршнем? Или нужно копать в другую сторону. Почему он так сильно возвращается назад? Справа такого не происходит.
Есть проблемка. Подскажите, кто сталкивался или просто знаком с данной проблемой.
Суть проблемы - стучали суппорта, поменял направляющие, стук уменьшился, но все равно был (выработка в колодцах скобы под направляйки), поменял и эти скобы (сорри, не знаю как правильно называются, штуковина, которая к ступице крепится и уже в нее вставляются направляйки, на которые крепится тормозная "клешня" с поршнем. как-то так). После установки новых скоб с новыми направляющими наступила красота - стук исчез. Но через несколько дней появился вновь, но только слева. Снял колесо, посмотрел, пощупал. Скоба норм, направляйки норм. Но создалось впечатление, что поршень после торможения слишком сильно возвращается назад. И от этого "клешня" болтается в направлении внутрь-наружу, т.е. ездит по направляйкам. Вопрос: Это что-то с поршнем? Или нужно копать в другую сторону. Почему он так сильно возвращается назад? Справа такого не происходит.