• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Стук в двигателе! Как понять что стучит?

Александр я

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
стук в двигателе w203 с 230 компрессор

подскажите кто знает на холодном двигателе не понятный стук и машину вибрирует через 2-4 минуты как прогреется пропадает и все ровно становится. МАСЛО КАСТРОЛ 5W 30.:icon_question: ВИН WDBRN47J42A175071
 
В общем маслом не мыл, просто поменял на 5-30 мобил, + залил керапур, ниче не поменялось, тарахтит с непредсказуемой переодичностью, наверное гидрику конец пришел, при ночном простое спускает набранное масло в себя а потом накачать не может, наверное.
 
лью Ликви молли 5 W 30, как считаете ,подходит для 271
5W40 нужно ,,так говорят на мерседесе ,,,,,,и не какое другое колдовать не нужно ,,,,,это для w203 S203 до ресталинг до 2004 года:icon_e_smile:
узнавал на нескольких СТО мерседес все говорят 5W40
 
a 0W40 от 2004 года ,,
 
a 0W40 от 2004 года ,,

ваобще на заводе заливают 5w30 а рекомендуют заливать такоеже или более высокого качества на усмотрение владельца
оптимально это 5w40
от более качественного хуже не будет главное чтоб была группа допуска
по маслу есть другие темы
http://http://mb-info.ru/liquids/liquids.htm
 
Последнее редактирование:
Троит и стук в двигателе

Всем привет!
Помогите пожалуйста разобраться в проблеме:
Мой авто W203 220CDI 2005г. vin: WDB2032081F728436 пробег 190 000км.

Как то стою на светофоре всё отлично работает, начинаю быстро ускоряться слышу хлопок и сзади серый дым. Выхожу из машины дым прекратил идти но появился в моторе стук, и на холодную машина теперь стала троить, как прогрееться чуть чуть подтраивает, но стук в моторном отсеке не проходит!
Сажевый фильтр менялся на 140 000км, свечи накала 10 000км назад.

Был на диагностики в дизель центре Мерседес на улице подольских курсантов, это те ребята которые переехали с автосервиса Авто Вито с Верейской улицы. Диагностика показала что форсунки какие то переливают а другие не доливают, то есть сделали мне ремонт всех форсунок поменяли распылители,шайбы на стенде проверяли, вроде как говорят они всё сделали отлично.
Но к сожалению ничего не изменилось,форсунки так же продолжают переливать и не доливать:(:(:(

Компьютер ни каких ошибок не показал!
Что мне делать?
 
Или подскажите хорошего моториста(диагноста) по мерседесовским дизелям!!
Спасибо заранее!
 
Всем привет!
Помогите пожалуйста разобраться в проблеме:
Мой авто W203 220CDI 2005г. vin: WDB2032081F728436 пробег 190 000км.

Как то стою на светофоре всё отлично работает, начинаю быстро ускоряться слышу хлопок и сзади серый дым. Выхожу из машины дым прекратил идти но появился в моторе стук, и на холодную машина теперь стала троить, как прогрееться чуть чуть подтраивает, но стук в моторном отсеке не проходит!
Сажевый фильтр менялся на 140 000км, свечи накала 10 000км назад.

Был на диагностики в дизель центре Мерседес на улице подольских курсантов, это те ребята которые переехали с автосервиса Авто Вито с Верейской улицы. Диагностика показала что форсунки какие то переливают а другие не доливают, то есть сделали мне ремонт всех форсунок поменяли распылители,шайбы на стенде проверяли, вроде как говорят они всё сделали отлично.
Но к сожалению ничего не изменилось,форсунки так же продолжают переливать и не доливать:(:(:(

Компьютер ни каких ошибок не показал!
Что мне делать?
В Вашем случае нужна именно диагностика, а не чтение ошибок. Без этого нагадать можно многое...
 
Диагностику делали, лазили во всем двигатели. Говорят надо вскрывать голову, типа клапанам пипец!!!! Стук от туда. Вот я и спрашиваю куда мне обратиться, чтобы люди сразу сказали в чем проблема и на сколько денег я попал, к офицалам не поеду так как приговорят к замене двигателя:)
Один диагност сказал что форсунки, но их перебрали ничего не изменилось, теперь говорят клапана!
Что делать?:(:(:(
 
Диагностику делали, лазили во всем двигатели. Говорят надо вскрывать голову, типа клапанам пипец!!!! Стук от туда. Вот я и спрашиваю куда мне обратиться, чтобы люди сразу сказали в чем проблема и на сколько денег я попал, к офицалам не поеду так как приговорят к замене двигателя:)
Один диагност сказал что форсунки, но их перебрали ничего не изменилось, теперь говорят клапана!
Что делать?:(:(:(
Ну а форсунки почему приговорили и что конкретно с ними делали? Может быть дело в них так и осталось.
 
Полная их разборка,чистка электрозвуком, гайки форсунок,шайбы пламягасительные, уплотнительные кольца форсунок,смазка. Проверяли их на стенде.
 
Полная их разборка,чистка электрозвуком, гайки форсунок,шайбы пламягасительные, уплотнительные кольца форсунок,смазка. Проверяли их на стенде.
понятно... я думаю форсунки под замену.
 
Это примерно 15 000 одна штука BOSCH))) Какие брать лучше?
 
Это примерно 15 000 одна штука BOSCH))) Какие брать лучше?
Те что в оригинале, но по поводу форсунок это предположение. И то исходя из написанного Вами, предположение что их убили...
А по всему остальному и по форсунками в т.ч. необходимо сделать более детальную диагностику.
 
Где могут сделать хорошую диагностику?
Попробуйте обратится к партнерам клуба
Хотя они в процессе переезда, но вроде в ближайшее время обещают временный прием клиентов начать. С Вашей проблемой рекомендую смену Алексея (диагност Андрей или Дмитрий).
https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=51539&page=8
 
Наткнулся на свой пост случайно. Гидрокомпенсаторы я поменял летом, поставил (инна), и маслосьемные за одно. Результат! Все равно тарахтит с-ка! а масло перестал брать, вообще не берет.
 

Всем доброго дня. Мерседес w203 c200 cdi. 116 л.с. Появился стук в двигателе непонятно что стучит. На холостых нет или не слышно. Когда газуешь стучит сильнее. На 3-х тысячах сильно слышно. Стук ритмичный . Стучит в районе клапанной крышки. Если слушать низ мотора то этот же стук сильный в районе 4-го шатуна. Все спецы переслушали и все говорят разное. Сменил масло на мобил 5w40 домой не доехал. Стук жесть. На что грешить? Что делать. Может снять поддон? Посмотреть. И можно ли снять поддон не снимая двигатель?
 
Все спецы переслушали и все говорят разное.
Странный человек.Спецы слушали вживую и Вы им не доверяете.А через Интернет "услышат" и всё починится......Возьмите стетоскоп и локализуйте стук.
Так,предположу,может вкладыш провернуло....
 

Всем доброго дня. Мерседес w203 c200 cdi. 116 л.с. Появился стук в двигателе непонятно что стучит. На холостых нет или не слышно. Когда газуешь стучит сильнее. На 3-х тысячах сильно слышно. Стук ритмичный . Стучит в районе клапанной крышки. Если слушать низ мотора то этот же стук сильный в районе 4-го шатуна. Все спецы переслушали и все говорят разное. Сменил масло на мобил 5w40 домой не доехал. Стук жесть. На что грешить? Что делать. Может снять поддон? Посмотреть. И можно ли снять поддон не снимая двигатель?

Зачем грешить :icon_question: :) А вот дело делать нужно :icon_e_smile:

Как по мне, то я бы снял картер ( поддон ) и всю воочию увидел...а гадать и нервничать, думаю не самый лучший вариант...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.047
Сообщения
662.560
Пользователи
217.815
Новый пользователь
Vova CLA67

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу