Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Зачем грешить А вот дело делать нужно
Как по мне, то я бы снял картер
Уважаемый Аркадий присмотритесь на амортизатор поли клинового ремня там втулочки из капролона нибось?
Или их вообще нету?
Старом отключаешь цилиндры и так можно определить стук в выпускном коллекторе.стар начал стуки определять?
Доброго времени суток, а что мешает послушать фонендоскопом? Там отчетливо слышно если стучат заслонки в впускном коллекторе. И вообще определиться с источником звука легче. Второй вариант после установки источника звука, если идет от блока в принципе понятно от какого цилиндра стук, выкручиваете свечу вставляете отвертку прокручиваете до ВМТ в цилиндре и на пару градусов еще от ВМТ и надавливаете отверткой на поршень. Если есть ход поршня это свидетельствует о провернутом вкладыше, шатун долбит.Старом отключаешь цилиндры и так можно определить стук в выпускном коллекторе.
Когда рабочая нагрузка с цилиндра снимается (если дело все же в коллекторе), то стук может значительно уменьшиться или пропасть совсем.
На счет такой проверки - хорошая мысль, это еще не пробовали.выкручиваете свечу вставляете отвертку прокручиваете до ВМТ в цилиндре и на пару градусов еще от ВМТ и надавливаете отверткой на поршень. Если есть ход поршня это свидетельствует о провернутом вкладыше, шатун долбит.
Это кто Вам посоветовал подушки менять? Вибрация согласен из за них будет, металлического звука никогда. Тем более как я понял он и на холостых есть и при нагрузки. Подушки тут совсем не в кассу.На счет такой проверки - хорошая мысль, это еще не пробовали.
Сегодня еще идею подкинули - подушки ДВС. Они у меня как раз под замену, т.к. вибрация в салоне сильная. Не знаю могут ли стучать, но после их замены попробую проверить свободный ход поршней.
На соседнем форуме по мерсам несколько раз люди писали, что проблема решалась заменой подушек.Это кто Вам посоветовал подушки менять? Вибрация согласен из за них будет, металлического звука никогда.