kastorka77
Пользователь
- Сообщения
- 120
- Реакции
- 0
у Вас должно быть две крестовины на рулевом валу...
одна у рулевой рейки а другая на выходе вала из моторного щита...
какую менять собираетесь?
около рул.рейки wdb2100371a121620
у Вас должно быть две крестовины на рулевом валу...
одна у рулевой рейки а другая на выходе вала из моторного щита...
какую менять собираетесь?
Так соедините две картинки вместе
в сервисной программе WIS, там же можно найти описание последовательности работ по замене кардана рулевого вала...отличный рисунок,благадарю),а где их можно найти?
в сервисной программе WIS, там же можно найти описание последовательности работ по замене кардана рулевого вала...[/QU
а где эту программу?
kastorka77
тут не спрашивай и ссылки нельзя на программы давать, модера забанят, просто попроси чтобы ктонибудь вывесил тебе мануал по замене, т.к у тебя проги нету
кто сказал нельзя есть отдельная тема там и спрашивайтеkastorka77
тут не спрашивай и ссылки нельзя на программы давать, модера забанят, просто попроси чтобы ктонибудь вывесил тебе мануал по замене, т.к у тебя проги нету
все перебрал.рейка постукивает,а крестовины разбитыРемкомплект на ступицу: A 210 330 00 51
из заменителей SKF. Все остальное туфта
Ремкомплект на рейку: Febi 23355 или же SWAG.
Оригинальных ремкомплектов на рейку у мерса не бывает, если только у вас не коммерческое транспортное средство.
Вообще стуки бывают из-за половины передней подвески...
При серьезном повороте руля может стучать:
Смотрите рулевые наконечники: правый A 210 338 06 15
и левый A 210 338 05 15
По замене советую брать Lemforder. Если напряг с финансами, то TRW
Так же рулевые тяги могут колотить в резьбовом соединении: A 210 338 04 15 (на обе стороны один и тот же номер)
заменителе те же, что и наконечники.
Шаровые опоры могут стучать: A 211 330 03 35 - в нижний рычаг, так же по две. Заменители те же.
Стабилизатор поперечный: A 210 323 45 65. В России любят химичить, поэтому их подтачивают, чтобы воткнуть туда не родной сайлент.... A 140 323 19 85.
A 210 320 37 89
A 210 320 36 89
Линки, они не стучат из-за поворота руля, но из-за них может стучать стабилизатор
Так же при малых и резких дерганий руля может стучать крестовина на кардане рулевой колонки.
Мое мнение, лучше съездить на диагностику и выяснить причину. Стоимость сего мероприятия составит в пределах 1000 рублей.
После чего можно заняться вопросом покупки запчастей и ремонтом своего красавца... Если ехать к офф дилеру, то денег потребуется больше. Постарайтесь найти лучший вариант сервиса (не жалейте денег, ведь рейка стоит дороже).