uribelov
Пользователь
- Сообщения
- 678
- Реакции
- 119
- Авто
-
WDF63970313689532
WDB2100621B303229 мой
WDB2102821X005955
- Город
- Строительство
kastorka если сам менять будешь, то когда все поставишь на место, (купив обязательно внутренний сальник) затягивать на смерть нельзя, затянул так чтобы уже не шло и колесо не крутилось, потом отпусти на пол оборота - оборот так, чтобы при поставленном колесе люфт был примерно 0.5-1 мм, проедь примерно 500 км и подтяни 0.25 оборота, чтобы люфт все равно был, иначе подшипники опять менять через пол года, год. Люфт проверяется так: когда все в сборе прикладываешь палец между поз 70 и ступицей (колпачек 90 снят) и болтаешь другой рукой одетое колесо за резину.
Я просто из опыта пишу, на 202 затянул чтоб колесо крутилось туго после отпустил чтобы начало крутиться, в итоге примерно через пол года подшипник выстрелил крышкой так что крышку не нашел сокрость была примерно 120, до дома ехал с треском, поливая рассыпавшийся подшипник через каждые 5 км водой, лишь бы доехать, он синим стал от нагрева и цилиндрики вылетать начали. Поэтому позвонил брату, чтобы он меня научил как подшипник без специнструмента поставить и отрегулировать. На 210 так сделал и езжу пока без проблем. Конечно если есть суровые челябинские специалисты со специнструментами, которые могут люфт по микрометру отрегулировать то надо так и делать. Я через некоторое время опять проверю люфт на ощупь, постараюсь тоже сурово проводить данную операцию примерно 5 000 уже накатал после замены.
Я просто из опыта пишу, на 202 затянул чтоб колесо крутилось туго после отпустил чтобы начало крутиться, в итоге примерно через пол года подшипник выстрелил крышкой так что крышку не нашел сокрость была примерно 120, до дома ехал с треском, поливая рассыпавшийся подшипник через каждые 5 км водой, лишь бы доехать, он синим стал от нагрева и цилиндрики вылетать начали. Поэтому позвонил брату, чтобы он меня научил как подшипник без специнструмента поставить и отрегулировать. На 210 так сделал и езжу пока без проблем. Конечно если есть суровые челябинские специалисты со специнструментами, которые могут люфт по микрометру отрегулировать то надо так и делать. Я через некоторое время опять проверю люфт на ощупь, постараюсь тоже сурово проводить данную операцию примерно 5 000 уже накатал после замены.
Вложения
Последнее редактирование: