• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ступичный подшипник и рул.рейка

uribelov

Пользователь
Сообщения
678
Реакции
119
Авто
WDF63970313689532
WDB2100621B303229 мой
WDB2102821X005955
Город
Строительство
kastorka если сам менять будешь, то когда все поставишь на место, (купив обязательно внутренний сальник) затягивать на смерть нельзя, затянул так чтобы уже не шло и колесо не крутилось, потом отпусти на пол оборота - оборот так, чтобы при поставленном колесе люфт был примерно 0.5-1 мм, проедь примерно 500 км и подтяни 0.25 оборота, чтобы люфт все равно был, иначе подшипники опять менять через пол года, год. Люфт проверяется так: когда все в сборе прикладываешь палец между поз 70 и ступицей (колпачек 90 снят) и болтаешь другой рукой одетое колесо за резину.

Я просто из опыта пишу, на 202 затянул чтоб колесо крутилось туго после отпустил чтобы начало крутиться, в итоге примерно через пол года подшипник выстрелил крышкой так что крышку не нашел сокрость была примерно 120, до дома ехал с треском, поливая рассыпавшийся подшипник через каждые 5 км водой, лишь бы доехать, он синим стал от нагрева и цилиндрики вылетать начали. Поэтому позвонил брату, чтобы он меня научил как подшипник без специнструмента поставить и отрегулировать. На 210 так сделал и езжу пока без проблем. Конечно если есть суровые челябинские специалисты со специнструментами, которые могут люфт по микрометру отрегулировать то надо так и делать. Я через некоторое время опять проверю люфт на ощупь, постараюсь тоже сурово проводить данную операцию примерно 5 000 уже накатал после замены.
 

Вложения

  • PartsImageHandler.jpg
    PartsImageHandler.jpg
    44,9 КБ · Просмотры: 383
Последнее редактирование:

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
301
Авто
Е 280 1996г
kastorka если сам менять будешь, то когда все поставишь на место, (купив обязательно внутренний сальник) затягивать на смерть нельзя, затянул так чтобы уже не шло и колесо не крутилось, потом отпусти на пол оборота - оборот так, чтобы при поставленном колесе люфт был примерно 0.5-1 мм, проедь примерно 500 км и подтяни 0.25 оборота, чтобы люфт все равно был, иначе подшипники опять менять через пол года, год. Люфт проверяется так: когда все в сборе прикладываешь палец между поз 70 и ступицей (колпачек 90 снят) и болтаешь другой рукой одетое колесо за резину.
ваще не согласен . тянуть насмерть не надо , но и люфта тоже быть не должно . это не крузер 80-ый , там есть люфт ощютимый пальцем . попробую описать . колесо не должно люфтить , но и подклинивать не должно и должно иметь свободный ход хороший . потаму и у гайки затяжной имеется такая плавная регулировка
 

pahan.spb

Команда форума
Модератор
Сообщения
2.591
Реакции
910
Авто
Wdb2111052
ваще не согласен . тянуть насмерть не надо , но и люфта тоже быть не должно . это не крузер 80-ый , там есть люфт ощютимый пальцем . попробую описать . колесо не должно люфтить , но и подклинивать не должно и должно иметь свободный ход хороший . потаму и у гайки затяжной имеется такая плавная регулировка

Если быть точным, люфт должен составлять 0,01-0,02мм
Пальцем такой действительно не ощутить...
 

Вложения

  • Люфт.jpg
    Люфт.jpg
    25,2 КБ · Просмотры: 354

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
301
Авто
Е 280 1996г
Паша , а где его ловить ? в каком месте мерить ? на ободе ?
 

pahan.spb

Команда форума
Модератор
Сообщения
2.591
Реакции
910
Авто
Wdb2111052

Вложения

  • Регулировка зазоров подшипников ступицы колеса.pdf
    137,8 КБ · Просмотры: 115

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
301
Авто
Е 280 1996г
поймать одну сотку на тормозном диске , можно только на заводе при сборке , когда всё чисто и не пылиночки , да и оборудование соответствующее нужно . чёт сомневаюсь я , что даже офицалы такими извращеньями занимаются
 

Di-mann

Пользователь
Сообщения
543
Реакции
30
Авто
E240 (W210) WDB2100611A661823
Город
Инжинегр
поймать одну сотку на тормозном диске , можно только на заводе при сборке , когда всё чисто и не пылиночки , да и оборудование соответствующее нужно . чёт сомневаюсь я , что даже офицалы такими извращеньями занимаются
Согласен. Несколько последних постов бред.
Начнём стеории.
Пренебрежём тепловыми расширениями и люфтом самой резьбы.
Затягиваем гайку до упора, считаем, что люфт =0.
Далее один оборот назад, осевой люфт= шагу резьбы.
Не уверен, но шаг вроде 1.5. Т.е. 0,5 оборота= 0,75. 0,3 оборота= 0,5. 0.25 оборота= 0,375. НО ЭТО ОСЕВОЙ ЛЮФТ. На ободе вы поймаете люфт диагонально вставших пары подшипников и его зависимость от долей оборота уже в градусах (считать эту величину откровенно лень), т.е. на тормохном диске будет одина линейная величина , а по торцу венца протектора другая. Вобщем не сношайте себе голову...:D.
Тянете до упора, потом по немногу отпускаете и крутите колесо, как подклин пропал, стопорите гайку...
 

Prestige

Пользователь
Сообщения
692
Реакции
72
Согласен. Несколько последних постов бред.
Начнём стеории.
Пренебрежём тепловыми расширениями и люфтом самой резьбы.
Затягиваем гайку до упора, считаем, что люфт =0.
Далее один оборот назад, осевой люфт= шагу резьбы.
Не уверен, но шаг вроде 1.5. Т.е. 0,5 оборота= 0,75. 0,3 оборота= 0,5. 0.25 оборота= 0,375. НО ЭТО ОСЕВОЙ ЛЮФТ. На ободе вы поймаете люфт диагонально вставших пары подшипников и его зависимость от долей оборота уже в градусах (считать эту величину откровенно лень), т.е. на тормохном диске будет одина линейная величина , а по торцу венца протектора другая. Вобщем не сношайте себе голову...:D.
Тянете до упора, потом по немногу отпускаете и крутите колесо, как подклин пропал, стопорите гайку...

Это вам не жигули, чтобы до упора тянуть гайку... Подтягивать потихоньку, прокручивать и шевелить диск, когда прокручиваешь, смотреть, как крутиться и шевелится или нет! Подтянул до определенного момента, чтобы не болталось и крутилось хорошо и ВСЕ! Покататься маленько, а потом заданктратить машину и пошевелить колесо!
 

Prestige

Пользователь
Сообщения
692
Реакции
72
kastorka если сам менять будешь, то когда все поставишь на место, (купив обязательно внутренний сальник) затягивать на смерть нельзя, затянул так чтобы уже не шло и колесо не крутилось, потом отпусти на пол оборота - оборот так, чтобы при поставленном колесе люфт был примерно 0.5-1 мм, проедь примерно 500 км и подтяни 0.25 оборота, чтобы люфт все равно был, иначе подшипники опять менять через пол года, год. Люфт проверяется так: когда все в сборе прикладываешь палец между поз 70 и ступицей (колпачек 90 снят) и болтаешь другой рукой одетое колесо за резину.

Никаких люфтов и быть не должно!
 

Di-mann

Пользователь
Сообщения
543
Реакции
30
Авто
E240 (W210) WDB2100611A661823
Город
Инжинегр
Это вам не жигули, чтобы до упора тянуть гайку...
А что на мерсе резьба слабже или подшипник нежнее? Я ж не предлагаю тянуть со всей дури с двухметровым усилителем...
 

Di-mann

Пользователь
Сообщения
543
Реакции
30
Авто
E240 (W210) WDB2100611A661823
Город
Инжинегр
Подтянул до определенного момента, чтобы не болталось и крутилось хорошо и ВСЕ! Покататься маленько, а потом заданктратить машину и пошевелить колесо!
Один член только в другой руке.
 

albatros

Пользователь
Сообщения
2.343
Реакции
360
Авто
GLK, МЛ350 W164
Город
Мерседес сервис +7 499 9224902
Никаких люфтов и быть не должно!
...внимательно читайте ветку...pahan.spb выложил официальный документ, там написано...
[FONT=Arial,Bold][FONT=Arial,Bold]Контрольные значения для направляющей системы подвески колеса[/FONT][/FONT], [FONT=Arial,Bold][FONT=Arial,Bold]ступицы
[/FONT][/FONT]Люфт в подшипниках переднего колеса мм 0,01...0,02 0,01...0,02
:icon_e_wink:
 

Prestige

Пользователь
Сообщения
692
Реакции
72
...внимательно читайте ветку...pahan.spb выложил официальный документ, там написано...
[FONT=Arial,Bold][FONT=Arial,Bold]Контрольные значения для направляющей системы подвески колеса[/FONT][/FONT], [FONT=Arial,Bold][FONT=Arial,Bold]ступицы
[/FONT][/FONT]Люфт в подшипниках переднего колеса мм 0,01...0,02 0,01...0,02
:icon_e_wink:

Это вы так съумничали...? И как вы собираетесь ловить эти сотки руками...? При шевелении колеса рукой, этот люфт даже не почувствуется!
 
Последнее редактирование:

Di-mann

Пользователь
Сообщения
543
Реакции
30
Авто
E240 (W210) WDB2100611A661823
Город
Инжинегр
...внимательно читайте ветку...pahan.spb выложил официальный документ, там написано...
[FONT=Arial,Bold][FONT=Arial,Bold]Контрольные значения для направляющей системы подвески колеса[/FONT][/FONT], [FONT=Arial,Bold][FONT=Arial,Bold]ступицы[/FONT][/FONT][FONT=Arial,Bold]
[/FONT]Люфт в подшипниках переднего колеса мм 0,01...0,02 0,01...0,02
:icon_e_wink:
Такой бред пишут сервисники, чтоб простой обыватель не вздумал сам машину чинить, а прямиком ехал в сервис...
Такой люфт будет тупо у резьбы гайки (если без натяга), а натяг, понятное дело не возможен.
 

albatros

Пользователь
Сообщения
2.343
Реакции
360
Авто
GLK, МЛ350 W164
Город
Мерседес сервис +7 499 9224902
Это вы так съумничали...? И как вы собираетесь ловить эти сотки руками...? При шевелении колеса рукой, этот люфт даже не почувствуется!
...даже и не думал умничать...эти сотки ловятся не руками а с помощью индикатора часового типа...если иметь навык то это не сложно....
 

Di-mann

Пользователь
Сообщения
543
Реакции
30
Авто
E240 (W210) WDB2100611A661823
Город
Инжинегр
...даже и не думал умничать...эти сотки ловятся не руками а с помощью индикатора часового типа...если иметь навык то это не сложно....
Исходя из шага резьбы 1,5 сколько градусов допуска?
Опять таки такой люфт съедается тепловым расширением (разные марки стали имеют разный коэффициеннт, подшипник, стипица и ось явно не из одной стали), при какой температуре ловить люфт?
Опять таки какой люфт? Осевой (что без спеоснастки невозможно) или диагональный (который по мере удаления от оси увеличивается)? и в какой точке тогда мерить??
 
Последнее редактирование:

albatros

Пользователь
Сообщения
2.343
Реакции
360
Авто
GLK, МЛ350 W164
Город
Мерседес сервис +7 499 9224902
Такой бред пишут сервисники, чтоб простой обыватель не вздумал сам машину чинить, а прямиком ехал в сервис...
Такой люфт будет тупо у резьбы гайки (если без натяга), а натяг, понятное дело не возможен.
Вы сами то понимаете что написали?...сушествуют законы физики ,методы проверки с помощью измерительного оборудования...:icon_e_wink:
 

Di-mann

Пользователь
Сообщения
543
Реакции
30
Авто
E240 (W210) WDB2100611A661823
Город
Инжинегр
Вы сами то понимаете что написали?...сушествуют законы физики ,методы проверки с помощью измерительного оборудования...:icon_e_wink:
Прочтите предидущее моё сообщение ответьте на мои вопросы, а далее поговорим.
Ответите, так уж и быть перечитаю раздел "методы и средства измерения" из курса "метрология"
 
Последнее редактирование:

Di-mann

Пользователь
Сообщения
543
Реакции
30
Авто
E240 (W210) WDB2100611A661823
Город
Инжинегр
v.php
http://fotolink.su/v.php?id=6cb40a7e774f8a0b5759721eea6138d7
Справочник конструктора машиностроителя под ред Анурьева.
неоспоримый авторитет. Мыж не только тазы строили, но и в космос летали...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.369
Сообщения
648.855
Пользователи
207.628
Новый пользователь
w211_e200_nsk

Мы ВКонтакте

Верх Низ