• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

свечи накаливания

maxeem

Пользователь
Сообщения
41
Реакции
4
Добрый день, буквально вчера заметил что в момент пуска мотора на холодную желтая спиралька на приборке не гаснет, а горит намного дольше и гаснет только через несколько минут. Подскажите в чем причина пжста. мл 320 dci 2008 рестайл
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.587
Реакции
2.585
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Добрый день, буквально вчера заметил что в момент пуска мотора на холодную желтая спиралька на приборке не гаснет, а горит намного дольше и гаснет только через несколько минут. Подскажите в чем причина пжста. мл 320 dci 2008 рестайл
Холоднее стало. А мотор надо запускать после того,как "спиралька" погаснет.Если после запуска загорится,то надо проверять свечи накала,в худшем случае блок подогрева.
 

maxeem

Пользователь
Сообщения
41
Реакции
4
Холоднее стало. А мотор надо запускать после того,как "спиралька" погаснет.Если после запуска загорится,то надо проверять свечи накала,в худшем случае блок подогрева.
Да это понятно когда запускать надо, я говорю про то что она продолжает гореть после запуска примерно еще минуту. Эту проблему можно как нибудь продиагностировать?
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.444
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Да это понятно когда запускать надо, я говорю про то что она продолжает гореть после запуска примерно еще минуту. Эту проблему можно как нибудь продиагностировать?
Нужно.
 

Shturman102

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
1
Когда горит спираль после запуска это значит что вышла из строя одна или несколько свечей накаливания либо блок управления свечами, а может и то и то! Надо на диагностику ехать!!!
 

maxeem

Пользователь
Сообщения
41
Реакции
4
Сделал диагностику, приговорили свечу накала 4-го цилиндра, сказали что если стоять лицом к капоту, то это ближний к бамперу цилиндр по левую руку. Но что-то механ неуверенно как-то это сказал, сомнения у меня теперь. Где у 320 cdi расположен 4-й цилиндр? Подскажите товарищи...
 

Eldan

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
2
Товарищи! Извините, если повторяю в сотый раз эту тему. Но я хотел бы уточнить все вопросы. Я правильно понял, что для замены свечей накаливания надо:
1. Открутить хомуты воздушного патрубка, и снять его.
2. Снять пластиковую крышку двигателя.
3. Открутить боковые болты крепления выходного коллектора (который справа, если стоять лицом к капоту).
4. Затем откручиваем остальные 11 болтов коллектора, и снимаем его.
5. Отсоединяем трубки подвода топлива от форсунок (это надо?!).
5. Сдёргиваем провода со свечей.
5. Заливаем свечи WD-40 на 15-20 мин.
6. Выкручиваем свечи свечным ключом (удлинённая головка (звёздочка) на 11).
7. Прогоняем резьбу метчиком М12х1,25 №2, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ВСТАВИВ ТАМПОН в отверстие свечи (после прогонки резьбы обязательно продуть воздухом и достать тампон!).
8. Намазываем какую-то медную смазку на резьбу новых свечей и начинаем закручивать их от руки.
9. Окончательно зажимаем свечи моментом 15-20 Нм (или указанным на упаковке в зависимости от производителя).
P. S: Перед всем этим делом надо обязательно хорошенько прогреть двигатель (до 80 градусов).

Всё правильно, ничего не упустил? Машинка – Mercedes-Benz W210 E290TD (1998 года).
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.884
Новый пользователь
w 124 мурзик

Мы ВКонтакте

Верх Низ