• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

свечи накаливания

  • Автор темы Автор темы maxeem
  • Дата начала Дата начала

maxeem

Пользователь
Сообщения
41
Реакции
4
Добрый день, буквально вчера заметил что в момент пуска мотора на холодную желтая спиралька на приборке не гаснет, а горит намного дольше и гаснет только через несколько минут. Подскажите в чем причина пжста. мл 320 dci 2008 рестайл
 
Добрый день, буквально вчера заметил что в момент пуска мотора на холодную желтая спиралька на приборке не гаснет, а горит намного дольше и гаснет только через несколько минут. Подскажите в чем причина пжста. мл 320 dci 2008 рестайл
Холоднее стало. А мотор надо запускать после того,как "спиралька" погаснет.Если после запуска загорится,то надо проверять свечи накала,в худшем случае блок подогрева.
 
Холоднее стало. А мотор надо запускать после того,как "спиралька" погаснет.Если после запуска загорится,то надо проверять свечи накала,в худшем случае блок подогрева.
Да это понятно когда запускать надо, я говорю про то что она продолжает гореть после запуска примерно еще минуту. Эту проблему можно как нибудь продиагностировать?
 
Да это понятно когда запускать надо, я говорю про то что она продолжает гореть после запуска примерно еще минуту. Эту проблему можно как нибудь продиагностировать?
Нужно.
 
Когда горит спираль после запуска это значит что вышла из строя одна или несколько свечей накаливания либо блок управления свечами, а может и то и то! Надо на диагностику ехать!!!
 
Сделал диагностику, приговорили свечу накала 4-го цилиндра, сказали что если стоять лицом к капоту, то это ближний к бамперу цилиндр по левую руку. Но что-то механ неуверенно как-то это сказал, сомнения у меня теперь. Где у 320 cdi расположен 4-й цилиндр? Подскажите товарищи...
 
Товарищи! Извините, если повторяю в сотый раз эту тему. Но я хотел бы уточнить все вопросы. Я правильно понял, что для замены свечей накаливания надо:
1. Открутить хомуты воздушного патрубка, и снять его.
2. Снять пластиковую крышку двигателя.
3. Открутить боковые болты крепления выходного коллектора (который справа, если стоять лицом к капоту).
4. Затем откручиваем остальные 11 болтов коллектора, и снимаем его.
5. Отсоединяем трубки подвода топлива от форсунок (это надо?!).
5. Сдёргиваем провода со свечей.
5. Заливаем свечи WD-40 на 15-20 мин.
6. Выкручиваем свечи свечным ключом (удлинённая головка (звёздочка) на 11).
7. Прогоняем резьбу метчиком М12х1,25 №2, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ВСТАВИВ ТАМПОН в отверстие свечи (после прогонки резьбы обязательно продуть воздухом и достать тампон!).
8. Намазываем какую-то медную смазку на резьбу новых свечей и начинаем закручивать их от руки.
9. Окончательно зажимаем свечи моментом 15-20 Нм (или указанным на упаковке в зависимости от производителя).
P. S: Перед всем этим делом надо обязательно хорошенько прогреть двигатель (до 80 градусов).

Всё правильно, ничего не упустил? Машинка – Mercedes-Benz W210 E290TD (1998 года).
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.101
Сообщения
663.150
Пользователи
218.116
Новый пользователь
ОлеGa

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу