Получил ответ с сайта Автосвечи:
"Здравствуйте, Вячеслав!Извините за задержку в ответе - отмечал свой ДР...
Развею Ваше сомнение по поводу межэлектродного зазора: он должен быть в пределах 0,75 - 0,85 мм, в зависимости от компрессии в цилиндрах и состояния компрессора наддува. Чем новее двигатель, тем возможен больший зазор, но не более 0,9 мм. Маленький зазор, менее 0,7 мм., тоже "не гуд", так как двигатель не сможет выйти на режим высоких оборотов при скоростном режиме.
Зазор не зависит от типа свечей, так как он подобран конкретно для данной модификации двигателя. Та к, что простые и сложные свечи имеют одинаковый разрыв.
Для примера скажу, что у митсубиши с двигателями GDI зазор и того меньший - 0,6 мм.
Здесь важнее тип применяемых свечей и общее состояние "святой троицы": система зажигания, воздушный и топливные магистрали.
В Вашем случае, когда двигатель стоит с турбонаддувом, эксперименты приводят к негативным результатам.
Простые свечи не имеют возможности длительное время работать в экстремально нагрузочных состояниях и дают пропуски зажигания. При длительной эксплуатации, как правило, керамический изолятор стержня центрального электрода "сдается" и пробивается в зоне второго изоляционного воздушного кольца на массу металлического шестигранника импульсами напряжения.
Такая свеча в режиме ХХ может работать, но при создании незначительных нагрузок их рабочее состояние становится не прогнозируемо. "Мозги" двигателя "видят" пропуски зажигания и отключают форсунки. Остальные три цилиндра с такими же свечами стараются выжить... И так по кругу, по всем четырем цилиндрам...
Для турбированного двигателя используются свечи ТОЛЬКО платиновой или иридиевой групп.
БОШ - были правильными, платиновыми свечами."
Да, по всему выходит, не до было ставить на мотор с компрессором простые свечи! Буду заказывать или БОШ или НЖК...
Спасибо всем за участие! Процветай, форум МВклаб-Раша!