• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Свечи зажигания

ИльдарW220

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
0
Кто менял свечи на w220??

Люди такой вопрос.
кто сам менял свечи на 220-ом и как это сделать?
 
Как сделать, руками... Снимаете катушки зажигания, сложно снимать железные насвечники, надо аккуратно чтоб провода не порвать, выдуваете с колодцев всю грязь лучше компрессором, я делал савдеповским пылесосом "буран" в реверсе. Берете головку для свечи и удлиняющую насадку и выкручиваете ключом с трещеткой.
 
Как сделать, руками... Снимаете катушки зажигания, сложно снимать железные насвечники, надо аккуратно чтоб провода не порвать, выдуваете с колодцев всю грязь лучше компрессором, я делал савдеповским пылесосом "буран" в реверсе. Берете головку для свечи и удлиняющую насадку и выкручиваете ключом с трещеткой.

Я про то что там не удобно просто свечки откручивать.
 
Сложно но можно)))))))), у меня еще сложнее на 137 двигле, там их по крайней мере на 8 шт. больше, сделал просто- купил пару крепких свечных ключей с различной длинной, и в перед, сложнее всего показались ближние к салону, хотя и остальные не подарок, потом только когда открутил их вспомнил, что штатный свечной находиться в багажнике, попробывал им ставить новые, показалось совсем не удобно.
 
Сложно но можно)))))))), у меня еще сложнее на 137 двигле, там их по крайней мере на 8 шт. больше, сделал просто- купил пару крепких свечных ключей с различной длинной, и в перед, сложнее всего показались ближние к салону, хотя и остальные не подарок, потом только когда открутил их вспомнил, что штатный свечной находиться в багажнике, попробывал им ставить новые, показалось совсем не удобно.

У тя что 20 свечей ?
 
Алексей600,
А как ты катушку зажигания снимал ? Мы попробовали-никак не вынимается, хотя болты все открутили.
 
У нас она называется флейтой, убедитесь, что открутили полностью все болты, а затем аккуратно равномерно попытайтесь ее вынуть, держут ее колпачки силиконовые которые надеваются на свечи.
 
Эта флейта совсем не дешевая - нашел ли кто вариант ее ремонта?
 
Да действительно деталь не из дешевых, обычно в ней сгорают высоковольтные катушки, которые находятся непосредственно в наконечнике. Можно найти б/у флейту и просто поменять не работающий наконечник на живой путем его выпаивания, ничего сложного в замене нет, гораздо сложнее найти донора, по крайней мере у нас. А у Вас проблема с флейтой?
 
Да забыл написать, под флейтой долны быть два посадочных шплинта, но впринципе они ни чем не мешают ее демонтировать.
 
Менял на станции и уже второй раз одну и ту же(первый раз при 35000, второй при 80000 пробега)Заплатил за саму флейту первый раз 10000. второй 40000. Предложили заменить сразу обе-говорят так мерседес рекомендует на что я ответил, что если бы я в первый раз заменил так же обе то я бы попал на деньги-ведь она(вторая) до сих пор работает. Ответить было нечего.
Скидку первый раз сделали нормальную, а вот второй раз только 10%
Сразу не сообразил забрать старую себе.
 
Скорее всего они их потом востанавливают из старых, а первый раз Вам сильно повезло что за 10 тыр. поменять смогли, да и за 40 это не дорого, я тоже ищу б/у флейту на запас, пока не выходит. Советую Вам тоже найти в запас, а насчет того, что меняются они в паре- ерунда, развод на бабки. Сажите, а сгорела у Вас правая?
 
В основном сгорает правая, видимо в связи с тем, что левый блок цилиндров у нас частенько в отключке. Я сейчас тоже ищу б/у, есть подозрения на пропуски, т е пропуски то есть то нет. Нужно признать, что это слабоватое место у 137 двигателя, а стоимость новой детали гораздо выше ее реальной стоимости.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.111
Сообщения
663.230
Пользователи
218.167
Новый пользователь
garri06

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу