• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Свечи зажигания

ИльдарW220

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
0
Кто менял свечи на w220??

Люди такой вопрос.
кто сам менял свечи на 220-ом и как это сделать?
 
Как сделать, руками... Снимаете катушки зажигания, сложно снимать железные насвечники, надо аккуратно чтоб провода не порвать, выдуваете с колодцев всю грязь лучше компрессором, я делал савдеповским пылесосом "буран" в реверсе. Берете головку для свечи и удлиняющую насадку и выкручиваете ключом с трещеткой.
 
Как сделать, руками... Снимаете катушки зажигания, сложно снимать железные насвечники, надо аккуратно чтоб провода не порвать, выдуваете с колодцев всю грязь лучше компрессором, я делал савдеповским пылесосом "буран" в реверсе. Берете головку для свечи и удлиняющую насадку и выкручиваете ключом с трещеткой.

Я про то что там не удобно просто свечки откручивать.
 
Сложно но можно)))))))), у меня еще сложнее на 137 двигле, там их по крайней мере на 8 шт. больше, сделал просто- купил пару крепких свечных ключей с различной длинной, и в перед, сложнее всего показались ближние к салону, хотя и остальные не подарок, потом только когда открутил их вспомнил, что штатный свечной находиться в багажнике, попробывал им ставить новые, показалось совсем не удобно.
 
Сложно но можно)))))))), у меня еще сложнее на 137 двигле, там их по крайней мере на 8 шт. больше, сделал просто- купил пару крепких свечных ключей с различной длинной, и в перед, сложнее всего показались ближние к салону, хотя и остальные не подарок, потом только когда открутил их вспомнил, что штатный свечной находиться в багажнике, попробывал им ставить новые, показалось совсем не удобно.

У тя что 20 свечей ?
 
Алексей600,
А как ты катушку зажигания снимал ? Мы попробовали-никак не вынимается, хотя болты все открутили.
 
У нас она называется флейтой, убедитесь, что открутили полностью все болты, а затем аккуратно равномерно попытайтесь ее вынуть, держут ее колпачки силиконовые которые надеваются на свечи.
 
Эта флейта совсем не дешевая - нашел ли кто вариант ее ремонта?
 
Да действительно деталь не из дешевых, обычно в ней сгорают высоковольтные катушки, которые находятся непосредственно в наконечнике. Можно найти б/у флейту и просто поменять не работающий наконечник на живой путем его выпаивания, ничего сложного в замене нет, гораздо сложнее найти донора, по крайней мере у нас. А у Вас проблема с флейтой?
 
Да забыл написать, под флейтой долны быть два посадочных шплинта, но впринципе они ни чем не мешают ее демонтировать.
 
Менял на станции и уже второй раз одну и ту же(первый раз при 35000, второй при 80000 пробега)Заплатил за саму флейту первый раз 10000. второй 40000. Предложили заменить сразу обе-говорят так мерседес рекомендует на что я ответил, что если бы я в первый раз заменил так же обе то я бы попал на деньги-ведь она(вторая) до сих пор работает. Ответить было нечего.
Скидку первый раз сделали нормальную, а вот второй раз только 10%
Сразу не сообразил забрать старую себе.
 
Скорее всего они их потом востанавливают из старых, а первый раз Вам сильно повезло что за 10 тыр. поменять смогли, да и за 40 это не дорого, я тоже ищу б/у флейту на запас, пока не выходит. Советую Вам тоже найти в запас, а насчет того, что меняются они в паре- ерунда, развод на бабки. Сажите, а сгорела у Вас правая?
 
В основном сгорает правая, видимо в связи с тем, что левый блок цилиндров у нас частенько в отключке. Я сейчас тоже ищу б/у, есть подозрения на пропуски, т е пропуски то есть то нет. Нужно признать, что это слабоватое место у 137 двигателя, а стоимость новой детали гораздо выше ее реальной стоимости.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.110
Сообщения
663.231
Пользователи
218.168
Новый пользователь
jeepo88

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу