Andrei-7772
Пользователь
- Сообщения
- 287
- Реакции
- 21
- Авто
- Mecedes-Benz E240
В общем решил создать отдельную тему, т.к. вопрос стал актуален и обсуждаем.
Ребята жалуются, что есть проблемы с установкой ксенона в ПТФ и ближний свет, т.к. его якобы запретили.
Так вот, у ГИБДД нет никаких юридических оснований останавливать авто по причине того, что у него по мнению инспектора установлен ксенон. Как инспектор может это определить? На глаз? Так у него глаз не сертифицирован, нет никаких документов, что его глаз прошел тех.контроль и исправно работает. Для того, чтобы установить, имеются ли "запрещенные" лампочки в фаре необходимо делать экспертизу. Этого никто делать просто не будет, т.к. смело можно заявлять, что фара сооветствует ГОСТу и оснащается штатным ксеноном.
Кому интересно более подробно, информация здесь:
http://eurozvuk.ru/news/news119.php
Кстати запрет ксенона в ближайшем времени должны вообще полностью снять, т.к. в Техрегламент внесены поправки, отменяющие запрет на ксенон.
Подробнее здесь http://auto.vesti.ru/doc.html?id=319252
На Мерседесе W211 фары (основные) 100% предусмотрены под ксенон, о чем соответствует маркировка DCR.
Кстати, кому интересно здесь
http://galogenu.net/art07.html
есть расшифровка маркировки фар.
Что же касается ПТФ, то как я уже и говорил, проверить на дороге наличие ксенона инспектор просто не имеет права. Да и думаю, врядли, кто-то станет спорить, если Вы скажете, что ксенон штатный. На ВАЗ-2110 понятно, что никто не поверит, но на Мерседесе, я Вас уверяю..
Ну и еще: если уж так сильно боитесь инспекторов, то можно перестраховаться и заказать наклейки
http://xenon59.ru/index.php?page=sh...ategory_id=20&option=com_virtuemart&Itemid=59
с маркировкой DCR и установить их на корпус ПТФ. Даже если инспектор поднимет машину, снимет защиту (что смешно, согласитесь) и начнет проверять соответствие фар ГОСТу, то будет неприятно удивлен, увидев маркировку DCR на корпусе фары.
Паша писал, что у них в городе днем люди пользуются только габаритами и противотуманками:
Так вот, то что люди ездят с габаритами и ПТФ - уже является противозаконным, т.к. при движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен на всех движущихся транспортных средствах. Это согласно ПДД.
Инспектора как минимум не грамотные, если не считают правонарушением движение без ближнего света фар (возможно потому, что за это предусмотрен всего лишь штраф), а покушаются на установку ксенона (ну это вроде-как лишение).
А вот противотуманные фары могут использоваться:
• в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
• в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
• вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.
Это отсюда http://prav-net.ru/blizhnij-svet-far/
Но есть нюанс: пункт правил 19.5 изменен 20 ноября 2010 года, и теперь в соответствии с ПДД при движении автомобиля обязательно включать ближний свет фар или дневные ходовые огни.
Об изменении пункта правил 19.5 здесь http://prav-net.ru/19-polzovanie-vneshnimi-svetovymi-priborami-i-zvukovymi-signalami/
Это по поводу ксенона.
Что касается диодов, которые в качестве примера я показал вот здесь
http://techled.ru/
Тоже был задан вопрос:
На мойке ничего не потеет. Сам парню сразу же этот вопрос задал, как только узнал, что корпус надо вскрывать. Сделано всё грамонтно и герметично. Второй год езжу, нареканий не было.
Насчет регионов и партнеров, думаю, проблема решаема. Главное, чтобы было желание и время. Сделать можно всё.
Ребята жалуются, что есть проблемы с установкой ксенона в ПТФ и ближний свет, т.к. его якобы запретили.
Так вот, у ГИБДД нет никаких юридических оснований останавливать авто по причине того, что у него по мнению инспектора установлен ксенон. Как инспектор может это определить? На глаз? Так у него глаз не сертифицирован, нет никаких документов, что его глаз прошел тех.контроль и исправно работает. Для того, чтобы установить, имеются ли "запрещенные" лампочки в фаре необходимо делать экспертизу. Этого никто делать просто не будет, т.к. смело можно заявлять, что фара сооветствует ГОСТу и оснащается штатным ксеноном.
Кому интересно более подробно, информация здесь:
http://eurozvuk.ru/news/news119.php
Кстати запрет ксенона в ближайшем времени должны вообще полностью снять, т.к. в Техрегламент внесены поправки, отменяющие запрет на ксенон.
Подробнее здесь http://auto.vesti.ru/doc.html?id=319252
На Мерседесе W211 фары (основные) 100% предусмотрены под ксенон, о чем соответствует маркировка DCR.
Кстати, кому интересно здесь
http://galogenu.net/art07.html
есть расшифровка маркировки фар.
Что же касается ПТФ, то как я уже и говорил, проверить на дороге наличие ксенона инспектор просто не имеет права. Да и думаю, врядли, кто-то станет спорить, если Вы скажете, что ксенон штатный. На ВАЗ-2110 понятно, что никто не поверит, но на Мерседесе, я Вас уверяю..
Ну и еще: если уж так сильно боитесь инспекторов, то можно перестраховаться и заказать наклейки
http://xenon59.ru/index.php?page=sh...ategory_id=20&option=com_virtuemart&Itemid=59
с маркировкой DCR и установить их на корпус ПТФ. Даже если инспектор поднимет машину, снимет защиту (что смешно, согласитесь) и начнет проверять соответствие фар ГОСТу, то будет неприятно удивлен, увидев маркировку DCR на корпусе фары.
Паша писал, что у них в городе днем люди пользуются только габаритами и противотуманками:
Они включают только габариты и туманки и всё, а как только чуть потемнее - верх включают, ну и получается у них ёлка разноцветная. Те что посмышленнее, туманки выключают и оставляют только верх.
Так вот, то что люди ездят с габаритами и ПТФ - уже является противозаконным, т.к. при движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен на всех движущихся транспортных средствах. Это согласно ПДД.
Инспектора как минимум не грамотные, если не считают правонарушением движение без ближнего света фар (возможно потому, что за это предусмотрен всего лишь штраф), а покушаются на установку ксенона (ну это вроде-как лишение).
А вот противотуманные фары могут использоваться:
• в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
• в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
• вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.
Это отсюда http://prav-net.ru/blizhnij-svet-far/
Но есть нюанс: пункт правил 19.5 изменен 20 ноября 2010 года, и теперь в соответствии с ПДД при движении автомобиля обязательно включать ближний свет фар или дневные ходовые огни.
Об изменении пункта правил 19.5 здесь http://prav-net.ru/19-polzovanie-vneshnimi-svetovymi-priborami-i-zvukovymi-signalami/
Это по поводу ксенона.
Что касается диодов, которые в качестве примера я показал вот здесь
http://techled.ru/
Тоже был задан вопрос:
Слухай, а на мойке потом оптика не потеет от того что была вскрыта?
Ты там поинтересуйся, есть ли у твоего кореша кто из партнёров в Алматы?
На мойке ничего не потеет. Сам парню сразу же этот вопрос задал, как только узнал, что корпус надо вскрывать. Сделано всё грамонтно и герметично. Второй год езжу, нареканий не было.
Насчет регионов и партнеров, думаю, проблема решаема. Главное, чтобы было желание и время. Сделать можно всё.
Последнее редактирование: