• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Такого глюка еще не было!!!

EliSey84

Пользователь
Сообщения
87
Реакции
0
Авто
W220 S500
Помогите пожалуйста, весь узмучился!!! После того как не много побуксовал на машине без ESP (по первому снежку) стали постоянно вылазят ошибки ESP, ABS, BAS, чуть позже Арматик, еще через некоторое время полностью вырубается управление на руле (компьютер, поворотники, дальний свет, сигнал и т.д.). Пробовал сбрасывать клейму с аккумулятора, сначала все нормально, все работает замечательно, но через некоторое время (10-20 км) все повторяется не зависимо от стиля езды. В чем может быть причина??? Может контакты какие или просто попробовать ошибки сбросить???
 
Похоже на ленту в руле. Надо на старуху
 
Они связаны через датчик положения руля.
Все просто.
Вообще похоже на ленту.
Но никак не связано с пробуксовкой.
Езжай на старуху диагностироваться.
 
А что за лента, это сильно геморойно? Как менять? Сколько стоит?
 
кстати, у меня раньше не раз вылазила ошибка "Положение посадки", но сейчас ее нет!?
 
Теперь вообще все вырубилось и больше не включается!!!
 
Положение посадки - это руль... датчик положения руля в колонке рулевой... ((
 
напряжение бортовое какое ?
 
В общем ездил я на старуху раза 4 или 5 ничего толком не сказали. Сначало ошибки сбрасывались, но через некоторое время снова появлялись. Теперь даже не сбрасываются. Показывает не правильную работу лягушки. Пробовали ставить новую - без изменений. Больше ничего не показывает!!! Что же это!?
 
А мне уже нравится без ESP!!! :-) По снежку хороший занос получается!!! Поеду на лед!!! Все-равно терять нечего!!! )))
 
Может диагностов поменять?
 
В общем ездил я на старуху раза 4 или 5 ничего толком не сказали. Сначало ошибки сбрасывались, но через некоторое время снова появлялись. Теперь даже не сбрасываются. Показывает не правильную работу лягушки. Пробовали ставить новую - без изменений. Больше ничего не показывает!!! Что же это!?

Ошибки надо не сбрасывать!
С ошибками надо работать и устранять их!:)
 
Старуха теперь есть у всех кому не лень.
Ездить нужно не на старуху, а на диагностику.

ну и masterw220 +1
 
Выбор у нас в городе не большой, а ребята у меня долго ковырялись и не один раз. Сказали наверное сами провода, контакт плохой.
 
В общем последние новости. Машина неделю стояла у официалов, что только они с ней не делали, 3 запроса делали немцам, но так ничего толком и не сказали. Скорее всего какой-то блок электропитания ESP (не блок управления, а что-то другое), стоит порядка 70 тыс.руб. Может кто знает что!? Помогите!!!
 
В рекомендации написали попробовать заменить блок управления ESP, все-таки он. Их случайно не делают???
 
@EliSey84
При отсутствии квалифицированного специалиста и наличии карты-диагностики, можно попробовать идти методом исключения. Как вариант, снимаете свой блок (левый SAM под капотом), смотрите на нём номер, на разборке находите блок по номеру, берёте блок для проверки, проверяете, если не пойдёт возвращаете.
P.S. Сам столкнулся с проблемой https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=329356&postcount=119, на очереди проверка-"подмена" узла N80 (электронный модуль рулевой колонки).
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.119
Сообщения
663.292
Пользователи
218.234
Новый пользователь
максzloi

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу