• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

темный выхлоп на w210

  • Автор темы Автор темы jumangi
  • Дата начала Дата начала

jumangi

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
1
Добрый день мерсодоводы! По утрам (в течении дня такого нет) при запуске двигателя из трубы идет темный выхлоп, но это только в первые 2 секунды после запуска двигателя, затем выхлопной пар появляется только после того как двигатель прогреется, но он абсолютно нормального цвета(ну я имею ввиду не синий)! По расходу масла движок на 3500 км, съел примерно 1 л. масла. Больше никаких намеков на то что двигатель жрет масло в принципе нет! работает ровно! прет как надо! и при перегазовке или быстром старте из трубы нормальный дым идет. Мотор 2,4 л. - 112, машна 99 года, на механике, пробег около 195 000 км. Стоит ли беспокоиться и что нужно предпринять в такой ситуации!
 
белый дым от антифриза бывает, когда под головку бежит
в расширительном не убывает ?
 
Мужики помогите, такая же беда. Едешь спокойно. дыма практически не видно, а как надавишь посильнее при езде так сзади не видно ни чего, стыдно ездить. Что характерно, на месте стоишь газуешь до красной зоны и дыма не много, в основном чуть тёмный. А на ходу, где-нибудь в гору например, вообще чёрное облако. Что посмотреть?? 2,2CDI 2001г.в. Пробило шайбу под одной форсункой, вытащил её, а она чёрная почистил мальца трыпкой, страшно повредить было. Стоит ли жижами почистить? Видел видос здесь что Ликви Моли для очистки системы впрыска дизеля, нормальная, как считаете?
 
Мужики помогите, такая же беда. Едешь спокойно. дыма практически не видно, а как надавишь посильнее при езде так сзади не видно ни чего, стыдно ездить. Что характерно, на месте стоишь газуешь до красной зоны и дыма не много, в основном чуть тёмный. А на ходу, где-нибудь в гору например, вообще чёрное облако. Что посмотреть?? 2,2CDI 2001г.в. Пробило шайбу под одной форсункой, вытащил её, а она чёрная почистил мальца трыпкой, страшно повредить было. Стоит ли жижами почистить? Видел видос здесь что Ликви Моли для очистки системы впрыска дизеля, нормальная, как считаете?
Это ТНВД нужно смотреть, форсунки проверить
 
Мужики помогите, такая же беда. Едешь спокойно. дыма практически не видно, а как надавишь посильнее при езде так сзади не видно ни чего, стыдно ездить. Что характерно, на месте стоишь газуешь до красной зоны и дыма не много, в основном чуть тёмный. А на ходу, где-нибудь в гору например, вообще чёрное облако. Что посмотреть?? 2,2CDI 2001г.в. Пробило шайбу под одной форсункой, вытащил её, а она чёрная почистил мальца трыпкой, страшно повредить было. Стоит ли жижами почистить? Видел видос здесь что Ликви Моли для очистки системы впрыска дизеля, нормальная, как считаете?

даже после однократного снятия шайбы, Всегда ставятся новые.
дым в гору может быть из за впускного тракта. а сколько гуано выгорающего в глушителе может из за впуска оказаться, мммм.. не передать..
 
даже после однократного снятия шайбы, Всегда ставятся новые.
дым в гору может быть из за впускного тракта. а сколько гуано выгорающего в глушителе может из за впуска оказаться, мммм.. не передать..

Слушай а что может быть не так во впускном, фильтр вроде чистый, да и менял не давно, что ещё посмотреть?
 
Слушай а что может быть не так во впускном, фильтр вроде чистый, да и менял не давно, что ещё посмотреть?

непонял. он чистый, или менял недавно и поэтому он чистый?? и причем тут фильтр?
я говорил о впускном коллекторе..
 
непонял. он чистый, или менял недавно и поэтому он чистый?? и причем тут фильтр?
я говорил о впускном коллекторе..

Менял, 9000т.км назад, А впускной это где рыть поточнее?? Заслонки что ли? Я путаюсь мальца...
 
да ну???
обоснуй...
 
Возможно сбилось зажигание на рейке..и может либо переливать либо не долевать...на дизелях такое бывает...в сервисе уж точно знают

x_ede861d4.jpg
 
Посмотри, может слетела тяга на заслоки в впускном коллекторе (это под впускном коллекторе). Тогда будет дыметь под нагрузкой
 
Посмотри, может слетела тяга на заслоки в впускном коллекторе (это под впускном коллекторе). Тогда будет дыметь под нагрузкой

если бы было так, то его двигатель рухнул в аварийку мнгновенно.
и дыма небыло бы ваще. никогда..
 
2 Серёга тут
сделайте одолжение, не поленитесь.
найдите пожалуйста эстакаду маскисмально покруче, только полностью на нее не заезжайте. пусть мордой к верху постоит минут 15-20. а потом заведите. если сразу пойдет густой дым тогда просто великолепно, нет погазуйте на паркинге без фанатизма до 3000. потом расскажите..
 
2 Серёга тут
сделайте одолжение, не поленитесь.
найдите пожалуйста эстакаду маскисмально покруче, только полностью на нее не заезжайте. пусть мордой к верху постоит минут 15-20. а потом заведите. если сразу пойдет густой дым тогда просто великолепно, нет погазуйте на паркинге без фанатизма до 3000. потом расскажите..

Хорошо попробую
 
авто указан в подписи- турводизель
это какие свечи надо смотреть ? :? свечи накала ?
Одной из причин еще может быть забит интеркуллер, задыхается турбина
 
На малых оборотах турбина не работает, т.е. не в полную мощь, а когда ей резко даешь нагрузку, начинает работать турбина и соответственно она не дышит....прет одна соляра, воздуха не хватает и прет черный дым
 
тусечка вы вообще посмотрите на дату сообщения
creg77 машину уже давным давно продал
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.823
Новый пользователь
yurakula

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу