• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

темный выхлоп на w210

  • Автор темы Автор темы jumangi
  • Дата начала Дата начала

jumangi

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
1
Добрый день мерсодоводы! По утрам (в течении дня такого нет) при запуске двигателя из трубы идет темный выхлоп, но это только в первые 2 секунды после запуска двигателя, затем выхлопной пар появляется только после того как двигатель прогреется, но он абсолютно нормального цвета(ну я имею ввиду не синий)! По расходу масла движок на 3500 км, съел примерно 1 л. масла. Больше никаких намеков на то что двигатель жрет масло в принципе нет! работает ровно! прет как надо! и при перегазовке или быстром старте из трубы нормальный дым идет. Мотор 2,4 л. - 112, машна 99 года, на механике, пробег около 195 000 км. Стоит ли беспокоиться и что нужно предпринять в такой ситуации!
 
На малых оборотах турбина не работает, т.е. не в полную мощь, а когда ей резко даешь нагрузку, начинает работать турбина и соответственно она не дышит....прет одна соляра, воздуха не хватает и прет черный дым

Абсурд
 
А поделитесь опытом как работает турбина?

в турбо компрессоре есть две камеры, в которых с обоих сторон стоят ломатки соедененные между собоей зависимо. с одной стороны идет выхлоп, и вразает лопатки турбины, там есть заслонки которые регулирует обороты турбины, а сдругой стороны такие же ломатки нагнетают воздух.=)
при педали в пол обороты турбины равны 135000 примерно)
 
На малых оборотах турбина не работает, т.е. не в полную мощь, а когда ей резко даешь нагрузку, начинает работать турбина и соответственно она не дышит....прет одна соляра, воздуха не хватает и прет черный дым

в турбо-дизельных агрегатах, турбина работает всегда. и у нее нет мощности. мощность создается потоком газов дизеля, который субьективно работает и работает. и если дать нагрузку НЕ работающей турбине..
то вобще ничего не произойдет.
двигатель не выйдет на необходимый режим. и электроника тупо не даст пролить соляру на земь..
топлива нет-дыму нет.
 
но начали мы с - тнвд и форсунок, тем не мение..
я тоже знаю умное слово - эксцентрик...
 
Превосходно:ny_hlopu6ka:
 
2 Серёга тут
сделайте одолжение, не поленитесь.
найдите пожалуйста эстакаду маскисмально покруче, только полностью на нее не заезжайте. пусть мордой к верху постоит минут 15-20. а потом заведите. если сразу пойдет густой дым тогда просто великолепно, нет погазуйте на паркинге без фанатизма до 3000. потом расскажите..

Поставил машину на эстакаду, заглушил, подождал 15 минут, завёл и нет ни какого дыма, чуть газанёшь и повалил. Застрял пару раз в городе, так когда буксуешь, сзади находиться совсем не просто.
 
Извиняюсь что затянул, ремень порвало, так пока купил, пока поставил..
 
Поставил машину на эстакаду, заглушил, подождал 15 минут, завёл и нет ни какого дыма, чуть газанёшь и повалил. Застрял пару раз в городе, так когда буксуешь, сзади находиться совсем не просто.

клапан егр.
открутить и почистить..
 
Столько обсуждалось, так его и не нашол. А где он подскажи, а лучше на картинке если есть..

плохо искал. точнее не искал вобще..
eDiCk ©

Moteur%20200%20cdi.jpg
vanne%20EGR.jpg
Photott%205.jpg
Dscn3010.jpg
Dscn3008.jpg
Photo%206.jpg
Dscn4489.jpg
 
Последнее редактирование:
Marfil

А теперь понял, я видел, когда шланг подачи менял (грани слизало-выскакивать начал), там порядочно грязи, почищу чем-нибудь, спасибо большое. Я думал он на шланге с итеркуллера стоит или с левой стороны где-нибудь.
 
2 Серёга тут
количество говна в клапане строго пропорционально его же количеству на заслонках..
 
2 Серёга тут
количество говна в клапане строго пропорционально его же количеству на заслонках..

Клапана чистить дороговато будет, скорее всего не спрашивал. Вот форсунки сказали очень дорого, их пока отложил. Если не поможет чистка ЕГР буду соображать на чистку форсунок.
 
егр думаю можно почистить купив чистилку для карбюраторов в авто магазине.
 
2 Серёга тут
количество говна в клапане строго пропорционально его же количеству на заслонках..

стоп, че за заслонки? догнать не могу? или они ток цди? а на старом тракторном дизеле их нету?
или у меня мозг совсем уже отказывается соображать.
 
стоп, че за заслонки? догнать не могу? или они ток цди? а на старом тракторном дизеле их нету?
или у меня мозг совсем уже отказывается соображать.

ты просто спать уже хочешь..
 
а меня вовсе и не Рудольф зовут..

[YOUTUBE]9Xeg9xhwjFM[/YOUTUBE]
Тоже самое я и написала: На малых оборотах турбина не работает, т.е. не в полную мощь, а когда ей резко даешь нагрузку, начинает работать турбина и соответственно она не дышит
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.821
Новый пользователь
BadAss

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу