• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

темный выхлоп на w210

  • Автор темы Автор темы jumangi
  • Дата начала Дата начала

jumangi

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
1
Добрый день мерсодоводы! По утрам (в течении дня такого нет) при запуске двигателя из трубы идет темный выхлоп, но это только в первые 2 секунды после запуска двигателя, затем выхлопной пар появляется только после того как двигатель прогреется, но он абсолютно нормального цвета(ну я имею ввиду не синий)! По расходу масла движок на 3500 км, съел примерно 1 л. масла. Больше никаких намеков на то что двигатель жрет масло в принципе нет! работает ровно! прет как надо! и при перегазовке или быстром старте из трубы нормальный дым идет. Мотор 2,4 л. - 112, машна 99 года, на механике, пробег около 195 000 км. Стоит ли беспокоиться и что нужно предпринять в такой ситуации!
 
Своим роликом вы сами себе все и объяснили....
 
Тоже самое я и написала: На малых оборотах турбина не работает, т.е. не в полную мощь, а когда ей резко даешь нагрузку, начинает работать турбина и соответственно она не дышит

Да ну причем здесь турбина, заблуждающаяся Вы моя, а?
Дым от турбины тогда, когда ей уже пушистый зверь приходит и она гонит масло. Но в это случае должна быть потеря мощности, чего в данном случае ни хозяин ни мы с Вами не наблюдаем, смелая Вы наша. ;)
 
Marfil
Слушай я его почистил, до блеска, поставил дымность помоемому только усилилась или кажется просто. Как газанёшь с глушителя аж сажа вылетает. Через ~500 км разобрал опять, тоже самое всё чёрное. Что можно ещё посмотреть?

А ещё вопрос, он только снаружи чиститься или ещё как то внутри?? Я чистил снаружи + побрызгал в отверстие где вакуумная трубка подходит.
И ещё есть номерок его, а то в магазе смотрю "Клапан рециркуляции выхлопных газов" стоит 500р. маловато как-то может не то??
 

Вложения

  • Фото0179.jpg
    Фото0179.jpg
    89,3 KB · Просмотры: 63
  • Фото0180.jpg
    Фото0180.jpg
    80,7 KB · Просмотры: 356
Последнее редактирование:
впускной коллектор полностью забит. заслонки не функциональны.
и говнотопливо по 35 рублей..
 
впускной коллектор полностью забит. заслонки не функциональны.
и говнотопливо по 35 рублей..

Звучит страшно, чё делать? Что если поменять полностью этот элемент??
 
Marfil
Слушай а если попробовать для профилактики: гашетку в пол на пару секунд, несколько раз, будет какой-нибудь смысл??
 
будет много дыма:)

Это да, читал нете про этот клапан, делают так на нейтралке
А по поводу замены этого клапана, он же отдельно не продаётся только в сборе с корпусом, видел б.у. продают 1000, а видел и новый только почему-то 500, не тот наверное.
 

Вложения

  • клапан.jpg
    клапан.jpg
    43,1 KB · Просмотры: 368
не поможет..
 
не поможет..
 
почистить бесплатно можно. а вот поможет ли, это вопрос..
на стар заедьте, там картину Вам обрисуют более точно. надо смотреть как заслонки работают..
 
Причина данной проблемы - это никакое масло (от масла сизый выхлоп и запах сгоревшего масла) нужно: 1- смотреть клапон ЕГР, 2- вычистить впускной коллекттор, 3- и самое главное - это грубо говоря, износ дополнительных воздушных заслонок в впускном коллекторе, они плотно не закрываються и как следствие нарушение смесеобразования (это по CDI двигателям)
 
Последнее редактирование:
pvk
"износ дополнительных воздушных заслонок в впускном коллекторе" а они где находятся?
 
Marfil
"почистить бесплатно можно"
А где он что бы точно, не гадать, как??
 
pvk
"износ дополнительных воздушных заслонок в впускном коллекторе" а они где находятся?
Визуально снаружи увидеть ничего нельзя, нужно снять коллектлр и все будет "видно", заслонки должны прилегать плотно. Как показывает практика происходит износ воздушным потоком, хотя на это мало кто обращает внимание. При условии, что правильно работает сам клапон ЕГР и его управление и привод заслонок.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.821
Новый пользователь
BadAss

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу