• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

температура охлаждающей жидкости

Предполагаю, что 2/3 CDI моторов (ОМ 611,646) к 300-400 т.км. пробега, точно потребуют замену термостата.
 
это мелочи :) не проблема, главное знать про это.
 
Вот настоящее решение - замена термостата. После замены: температура до 90 растет на глазах, а потом держится как вкопаная (при -5, а так надо ждать зимку). И расход кстати упал.
 
Последнее редактирование:
Температура охлаждающей жидкости на Е-200К

Подскажите какая нормальная температура охлаждающей жидкости должна быть на Е-200К. у меня в городе 80-90 град, на трассе 70 град.
WDB2110421A587737
 
Подскажите какая нормальная температура охлаждающей жидкости должна быть на Е-200К. у меня в городе 80-90 град, на трассе 70 град.
WDB2110421A587737
должна быть не меньше 80 всегда и везде , 70 это недогрев скорее всего термостат подклинивает
 
Меняй термостат, на трассе не должна падать температура.... Тем более он недорого стоит и менять его 20 минут!
 
температура ОЖ

подскажите какая температура ОЖ должна быть? у меня постоянно показывает 100 градусов, а один раз машина нагрелась и я еще врубил кандей по больше и высветилось "проверьте ур ОЖ". это нормально?
 
подскажите какая температура ОЖ должна быть? у меня постоянно показывает 100 градусов, а один раз машина нагрелась и я еще врубил кандей по больше и высветилось "проверьте ур ОЖ". это нормально?

так проверь уровень ОЖ. 100 градусов, вроде норма. Смотря какой у тебя мотор, думаю от этого зависит.
 
у меня мотор 3,2 02г, а то 100 градусов я думал многовато)
 
Рабочая температура охлаждающей жидкости любого ДВСа (Двигатель Внутреннего Сгорания) колеблется от 78-92 градусов цельсия. Не больше и не меньше. Прошу не путать с температурой моторного масла в двигателе - Рабочая ее температура от 95 до 115 градусов целься, в зависимости от типа и поколения ДВСа. Поэтому надо проверять и разбераться.
 
Последнее редактирование:
у меня по приборке 100 градусов показывает, вот это нормально или как?
 
у меня по приборке 100 градусов показывает, вот это нормально или как?

Поезжай лучше в сервис хороший или дилерский. Если что то не так с системой охлаждения можно встрять сильно )
 
у меня по приборке 100 градусов показывает, вот это нормально или как?
Нет, не нормально. Если проблема не в неверных замерах датчика, то такая реальная температура губительна для двигателя. Не тяни, срочно решай проблему. Там может быть все что угодно - надо разбераться.
 
у меня по приборке 100 градусов показывает, вот это нормально или как?

так может легко "повести голову" от перегрева и в скором времени - попадёшь уже на двс, едь в сервис и пусть смотрят на термостат или сам хотя бы проверь и при необходимости долей до уровня О.Ж.
Сам всегда вожу в багажнике О.Ж. 1л. на долив. С этим не шутят!
 
Нет, не нормально. Если проблема не в неверных замерах датчика, то такая реальная температура губительна для двигателя. Не тяни, срочно решай проблему. Там может быть все что угодно - надо разбераться.

Ну а сколько показывает у Вас?
У меня например ,в +30 в пробке, тоже 100, ну может чуть меньше, там не очень понятно где ровно 100.
И на других машинах тоже 100.
 
Ну а сколько показывает у Вас?
У меня например ,в +30 в пробке, тоже 100, ну может чуть меньше, там не очень понятно где ровно 100.
И на других машинах тоже 100.
Господа, те данные что я привел - это теория! На практике, прошлым летом я ездил на своей с подключенным старом (разберался эпопеей по периодически отключавшемуся кондею), так в глухое пробки на МКАДе в течении недели три поездки по 1,5 - 2 часа при темпр. +26 - +32 градуса за бортом. Толкаясь, один глаз на дорогу, второй в СТАР. температура двигателя в среднем была +89 до 92 градусов, иногда скачками после резкого старта на секунды поднималась до 97 градусов и снова падала до ~ 90 градусов. На приборной панеле при этом шкала температуры движка стояла четко, деление постоянно горела между 80-90 градусами.
ЗЫ. Я техинструктор по немецкой спец технике, поэтому понимаю что вижу и знаю что говорю и всегда всем готов помочь :icon_e_wink:
 
Последнее редактирование:
Господа, те данные что я привел - это теория! На практике, прошлым летом я ездил на своей с подключенным старом (разберался эпопеей по периодически отключавшемуся кондею), так в глухое пробки на МКАДе в течении недели три поездки по 1,5 - 2 часа при темпр. +26 - +32 градуса за бортом. Толкаясь, один глаз на дорогу, второй в СТАР. температура двигателя в среднем была +89 до 92 градусов, иногда скачками после резкого старта на секунды поднималась до 97 градусов и снова падала до ~ 90 градусов. На приборной панеле при этом шкала температуры движка стояла четко, деление постоянно горела между 80-90 градусами.
ЗЫ. Я техинструктор по немецкой спец технике, поэтому понимаю что вижу и знаю что говорю и всегда всем готов помочь :icon_e_wink:

у меня вот так показывает всегда
 

Вложения

  • 20130516_140520.jpg
    20130516_140520.jpg
    104,7 KB · Просмотры: 459
"Показометры" в машине - не эталон точности. Надо проверить фактическую температуру.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.034
Сообщения
662.481
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу