• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

температура охлаждающей жидкости

Питбуль

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
0
Теппература двигателя СДИ 220 Е211

Подскажите какая рабочая температура охлаждающей жидкости на Мерседес Е 211 2.2 СДИ , какая максимально допустимая температура, при какой температуре срабатывает реостат- по большому кругу. Спасибо. :roll: :mrgreen:
 
На фото дизельный двигатель, и температура не более 87 градусов, т.к. 10 черточка загорается на 87, а там всего 9...
Суть вопроса начинался: сколько делений горит на приборке при рабочей температуре двигателя и их количество делений одинаково с бензиновыми (сверял у друга на Е240, стыдно не помню номер мотора V6), а какая температура на 9, 10 и 11 делении это другой вопрос и согласен он разный.
 
Суть вопроса начинался: сколько делений горит на приборке при рабочей температуре двигателя и их количество делений одинаково с бензиновыми (сверял у друга на Е240, стыдно не помню номер мотора V6), а какая температура на 9, 10 и 11 делении это другой вопрос и согласен он разный.

112 или 272
 
Суть вопроса начинался: сколько делений горит на приборке при рабочей температуре двигателя и их количество делений одинаково с бензиновыми (сверял у друга на Е240, стыдно не помню номер мотора V6), а какая температура на 9, 10 и 11 делении это другой вопрос и согласен он разный.

Когда-то контролировал черточки и температуру через комп, так что с уверенностьтю могу заявить, что и как и при каких температурах сколько черточек и при каких вентилятор срабатывает...)
 
Когда-то контролировал черточки и температуру через комп, так что с уверенностьтю могу заявить, что и как и при каких температурах сколько черточек и при каких вентилятор срабатывает...)

Может быть поделишся? Я писал выше, измерил температуру термометром было 83*С а по прибору показывало 100*С. И еще, почему на приборке после 120*С шкала продолжается?
 
Сфоткай показания шкалы, я скажу Тебе температуру..
 
Все это полемика! В руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию написано, что в жаркое время года, при работе двигателя длительное время на оборотах выше среднего, на горных перевалах, допускается подьем шкалы на 120 градусов по индикатору температуры ОЖ. Сейчас фото страницы с учебника кинуть не могу. Вечером сделаю фото. Выложу. У меня она взвалсимости от ситуации показывает по разному в пробках до 100 доходит. В ритме трассы выше чем на 2 деления от 80 не поднимается. Хоть с климатом хоть без него. О вероятности близкого перегрева информационный дисплей сообщит. И об уровне ОЖ соответственно.
 
Датчик штука такая... Даже 2 рядом стоящий одинаковые машины температуру окружающего воздуха по разному показывают. Тут что тогда? В чем причина? Так что не мешайте машине работать.
 
Все это полемика! В руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию написано, что в жаркое время года, при работе двигателя длительное время на оборотах выше среднего, на горных перевалах, допускается подьем шкалы на 120 градусов по индикатору температуры ОЖ. Сейчас фото страницы с учебника кинуть не могу. Вечером сделаю фото. Выложу. У меня она взвалсимости от ситуации показывает по разному в пробках до 100 доходит. В ритме трассы выше чем на 2 деления от 80 не поднимается. Хоть с климатом хоть без него. О вероятности близкого перегрева информационный дисплей сообщит. И об уровне ОЖ соответственно.

будем ждать фото с книги. Как отписался выше, у меня по приборке показывает 100 градусов, термометром измерили с бачка было 83 градуса
 
Сфоткай показания шкалы, я скажу Тебе температуру..[/QU
показание такое
 

Вложения

  • 20130516_140520.jpg
    20130516_140520.jpg
    104,7 KB · Просмотры: 574
Последнее редактирование:
я так понял двигатель не имеет разницы, у меня дизелек
по логике дизель греется сильнее и смазывается лучше! хотя я зимой на своем w211 2.7 его прогретым не разу и не видел. продал купил бензиновый
 
по логике дизель греется сильнее и смазывается лучше! хотя я зимой на своем w211 2.7 его прогретым не разу и не видел. продал купил бензиновый

У меня тоже 2,7cdi, т.е. для этого движка 100 градусов нормально?
 
Температура в моём 280CDI всегда при всех режимах -примерно 90. Зимой при морозе -20 моментально прогревался.Тёплый воздух идёт уже через пару минут работы. Не разу пока не видел что бы было выше или ниже,шкала то примерная.
 
Температура от 93 до 100...
подтверждаю! сверялся с показаниями на климате после 93 градусов загорается последняя перед отметкой 100 черточка! думаю то всем у кого такая же проблема надо съездить на промывку радиаторов, я лично так сделать и собираюсь! тем более что лето не загорами, зачем лишний раз напрягать машину...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.127
Сообщения
663.437
Пользователи
218.284
Новый пользователь
Ivan-1957

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу