• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

температура охлаждающей жидкости

На фото дизельный двигатель, и температура не более 87 градусов, т.к. 10 черточка загорается на 87, а там всего 9...
Суть вопроса начинался: сколько делений горит на приборке при рабочей температуре двигателя и их количество делений одинаково с бензиновыми (сверял у друга на Е240, стыдно не помню номер мотора V6), а какая температура на 9, 10 и 11 делении это другой вопрос и согласен он разный.
 
Суть вопроса начинался: сколько делений горит на приборке при рабочей температуре двигателя и их количество делений одинаково с бензиновыми (сверял у друга на Е240, стыдно не помню номер мотора V6), а какая температура на 9, 10 и 11 делении это другой вопрос и согласен он разный.

112 или 272
 
Суть вопроса начинался: сколько делений горит на приборке при рабочей температуре двигателя и их количество делений одинаково с бензиновыми (сверял у друга на Е240, стыдно не помню номер мотора V6), а какая температура на 9, 10 и 11 делении это другой вопрос и согласен он разный.

Когда-то контролировал черточки и температуру через комп, так что с уверенностьтю могу заявить, что и как и при каких температурах сколько черточек и при каких вентилятор срабатывает...)
 
Когда-то контролировал черточки и температуру через комп, так что с уверенностьтю могу заявить, что и как и при каких температурах сколько черточек и при каких вентилятор срабатывает...)

Может быть поделишся? Я писал выше, измерил температуру термометром было 83*С а по прибору показывало 100*С. И еще, почему на приборке после 120*С шкала продолжается?
 
Сфоткай показания шкалы, я скажу Тебе температуру..
 
Все это полемика! В руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию написано, что в жаркое время года, при работе двигателя длительное время на оборотах выше среднего, на горных перевалах, допускается подьем шкалы на 120 градусов по индикатору температуры ОЖ. Сейчас фото страницы с учебника кинуть не могу. Вечером сделаю фото. Выложу. У меня она взвалсимости от ситуации показывает по разному в пробках до 100 доходит. В ритме трассы выше чем на 2 деления от 80 не поднимается. Хоть с климатом хоть без него. О вероятности близкого перегрева информационный дисплей сообщит. И об уровне ОЖ соответственно.
 
Датчик штука такая... Даже 2 рядом стоящий одинаковые машины температуру окружающего воздуха по разному показывают. Тут что тогда? В чем причина? Так что не мешайте машине работать.
 
Все это полемика! В руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию написано, что в жаркое время года, при работе двигателя длительное время на оборотах выше среднего, на горных перевалах, допускается подьем шкалы на 120 градусов по индикатору температуры ОЖ. Сейчас фото страницы с учебника кинуть не могу. Вечером сделаю фото. Выложу. У меня она взвалсимости от ситуации показывает по разному в пробках до 100 доходит. В ритме трассы выше чем на 2 деления от 80 не поднимается. Хоть с климатом хоть без него. О вероятности близкого перегрева информационный дисплей сообщит. И об уровне ОЖ соответственно.

будем ждать фото с книги. Как отписался выше, у меня по приборке показывает 100 градусов, термометром измерили с бачка было 83 градуса
 
Сфоткай показания шкалы, я скажу Тебе температуру..[/QU
показание такое
 

Вложения

  • 20130516_140520.jpg
    20130516_140520.jpg
    104,7 KB · Просмотры: 574
Последнее редактирование:
я так понял двигатель не имеет разницы, у меня дизелек
по логике дизель греется сильнее и смазывается лучше! хотя я зимой на своем w211 2.7 его прогретым не разу и не видел. продал купил бензиновый
 
по логике дизель греется сильнее и смазывается лучше! хотя я зимой на своем w211 2.7 его прогретым не разу и не видел. продал купил бензиновый

У меня тоже 2,7cdi, т.е. для этого движка 100 градусов нормально?
 
Температура в моём 280CDI всегда при всех режимах -примерно 90. Зимой при морозе -20 моментально прогревался.Тёплый воздух идёт уже через пару минут работы. Не разу пока не видел что бы было выше или ниже,шкала то примерная.
 
Температура от 93 до 100...
подтверждаю! сверялся с показаниями на климате после 93 градусов загорается последняя перед отметкой 100 черточка! думаю то всем у кого такая же проблема надо съездить на промывку радиаторов, я лично так сделать и собираюсь! тем более что лето не загорами, зачем лишний раз напрягать машину...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.034
Сообщения
662.478
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу