• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

температура за бортом

саня86

Пользователь
Сообщения
111
Реакции
17
Авто
MB E320 W124 1995г
табло температуры за бортом на приборке начал показывать совсем не верно. например сегодня на улице +5 а на табло показывает - 11 и очень плохо заводиться стал к тому же еще заметил что раньше на холодную обороты держал 1100-1200 после прогрева падали до 600-700 а сейчас когда сгорем пополам заводиться обороты не подымает а держит холостые 600-700 при нажатии на акселератор на холодную сразу глохнет. вчера стоял на аварийке и случайно заметил что когда работает аварийка или поворотник то датчик медленно начинает подымать температуру до правильной. сегодня провел эксперимент включил зажигание на холодную на улице +5 на табло -11 включил аварийку через пару минут на табло +6 и выше не подымается . подскажите куда лезть где копать:icon_question::icon_question::icon_question: вапще не смог завести акумулятор посадил вроде схватывает пару секунд и все . что может быть вапще ума не приложу помогите
 
Последнее редактирование:

lda76

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Привет! Была такая же история, сдох датчик который на улице,под номером, поставил от ВАЗ 21015, работает отлично!!!
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Привет! Была такая же история, сдох датчик который на улице,под номером, поставил от ВАЗ 21015, работает отлично!!!
Только все перечисленные проблемы не взаимосвязаны.
И уж точно не от датчика наружного плохой запуск ))
 

Vanish

Пользователь
Сообщения
92
Реакции
5
А разве на пост рестайле двигатель не берет инфу от датчика температуры наружного воздуха.?
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
А разве на пост рестайле двигатель не берет инфу от датчика температуры наружного воздуха.?
Наружный воздух тупо на щиток.Двигателю нужна температура впускного воздуха.
Датчик наружного воздуха идёт с длинным проводом.При замене многие ленятся протягивать и соединяют на скрутках.Со временем в месте соединения возникают проблемы.
 

саня86

Пользователь
Сообщения
111
Реакции
17
Авто
MB E320 W124 1995г
подскажите пожалуйста а может быть есть какието реле которые отвечают об оборотах двс на холодном-прогретом??? завел его кое как обороты холостые 600-700 на холодном, прогрел все заводиться тока до ключа!!! постоял часок остыл снова еле завел :icon_question:
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
подскажите пожалуйста а может быть есть какието реле которые отвечают об оборотах двс на холодном-прогретом??? завел его кое как обороты холостые 600-700 на холодном, прогрел все заводиться тока до ключа!!! постоял часок остыл снова еле завел :icon_question:
У вас 104-й мотор. Вполне надежный агрегат. Нормально диагностируется в нормальных сервисах. Полазьте поиском, тут сотни раз эти проблемы описывались. Несколько причин может быть. От расходомера до простого датчика всасываемого воздуха, включая дроссельную заслонку.
 

саня86

Пользователь
Сообщения
111
Реакции
17
Авто
MB E320 W124 1995г
У вас 104-й мотор. Вполне надежный агрегат. Нормально диагностируется в нормальных сервисах. Полазьте поиском, тут сотни раз эти проблемы описывались. Несколько причин может быть. От расходомера до простого датчика всасываемого воздуха, включая дроссельную заслонку.

:) нашел неисправность в реле под номером 126 542 03 32 на данный момент вот но это реле освещения ищем дальше
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.626
Сообщения
651.626
Пользователи
208.935
Новый пользователь
Макс721

Мы ВКонтакте

Верх Низ