• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

теплообменник на 137 двигателе.

Алексей600

Пользователь
Сообщения
1.102
Реакции
98
Уважаемые со-клубники, подскажите кто нибудь сталкивался с ремонтом, заменой данного устройства. На форуме есть информация, но она мала именно по 137-му, поэтому интересует все от "за что отвечает и до после установки заводим мотор", т к хочется хорошенько подготовиться перед какими либо действиями в этом направлении. За ответы всем будет спасибо.
 
Уважаемые со-клубники, подскажите кто нибудь сталкивался с ремонтом, заменой данного устройства. На форуме есть информация, но она мала именно по 137-му, поэтому интересует все от "за что отвечает и до после установки заводим мотор", т к хочется хорошенько подготовиться перед какими либо действиями в этом направлении. За ответы всем будет спасибо.
Приготовиться придется действительно хорошенько- с/у ДВС, с/у головок, короче гемор еще тот.Я два года ездил с текущим.
 
Уважаемые со-клубники, подскажите кто нибудь сталкивался с ремонтом, заменой данного устройства. На форуме есть информация, но она мала именно по 137-му, поэтому интересует все от "за что отвечает и до после установки заводим мотор", т к хочется хорошенько подготовиться перед какими либо действиями в этом направлении. За ответы всем будет спасибо.

Если я правильно понял то интересует вот это

в картинке список доков которые я не выложил , их много если нужны пишите мыло - вышлю.
 

Вложения

Да течи то нет, но я заметил, что под капотом температура высока, грешу, что забит теплообменник, каты выбиты.
 
Да течи то нет, но я заметил, что под капотом температура высока, грешу, что забит теплообменник, каты выбиты.
Ну если он забит- тогда потечь и должен, а так трубки рециркуляции поменять да и все. Просто уж если лезть в 6-ти литровый мотор, то только с точным пониманием что и как там будешь делать, да и без кондукторов там делать нечего
 
У Вас нет ссылок на эти трубки, может действительно не лезть пока не бежит ничего, так то от замены до замены(при. 8 тык.) машина просит литр полтора, запотевание присутствует, пробег 210 тык. реален...
 
Кстати, вычитал, что флейты зачастую выходят из строя благодаря повышенной температуры в моторном отсеке, думаю, что возможно в этом есть какой то смысл.
 
Кстати, вычитал, что флейты зачастую выходят из строя благодаря повышенной температуры в моторном отсеке, думаю, что возможно в этом есть какой то смысл.
На би-турбо еще горячей- ломаются также( статистика)
 
У Вас нет ссылок на эти трубки, может действительно не лезть пока не бежит ничего, так то от замены до замены(при. 8 тык.) машина просит литр полтора, запотевание присутствует, пробег 210 тык. реален...
Держите:
A1370180082,
--------0182,
--------0282,
--------0382,
--------0482,
--------0582,
--------0682,
--------0782,
--------1082,
--------0209.
 
Да с этими флейтами честно говоря в "белго тигра" из фильма поверишь. По ночам уже снится как машина на холостых детанирует, за три года уж раз пять ремонтировал и раз уже б/у покупал, но от такой машины все равно не откажусь.
 
Да с этими флейтами честно говоря в "белго тигра" из фильма поверишь. По ночам уже снится как машина на холостых детанирует, за три года уж раз пять ремонтировал и раз уже б/у покупал, но от такой машины все равно не откажусь.
Я б новые поставил:icon_e_smile: если б мой S600 не подгорел, а сейчас пришел к более бюджетному 113, но на гидре:)
 
Да уже тоже к этому пришел походу, как только захандрит так новые уже брать наверное буду. а почему именно гидра, ведь я понимаю спорно, что она лучше на столько на сколько дороже пневмы.
 
Да уже тоже к этому пришел походу, как только захандрит так новые уже брать наверное буду. а почему именно гидра, ведь я понимаю спорно, что она лучше на столько на сколько дороже пневмы.
Ну это понятно, что спорно, но по моему глубокому убеждению круче АВС нет ничего- сажусь на пружинную Е-шку, еду, кажется что машина сломана, не рулится. не управляется.
 
Ну это да, я на жены субару импрезу сажусь, хотя говорят они в управлении ого-го, так как центр тяжести двигателя ниже остальных, да не хрена, нет там управляемости по сравнению с мерсом на гидре, он просто туппо не кренится вообще, он вообще водителю многое позволяет, поэтому для меня это машина, а остальное так... средства передвижения, велосипеды короче.
 
Последнее редактирование:
+100:icon_e_smile:
 
У знакомого 220/500 с пневмой, разница есть конечно, причем ощутимая.
 
Ага а тут ребята еще на пружины 220 ставить умудряются, смешно, движки на бюджетные объемы меняют, стремятся коппейки сэкономить. Читаешь и удивляешся, еще бы педали от велосипеда через редуктор примострячили.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.602
Пользователи
217.835
Новый пользователь
Дмитрий 1986

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу