• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Тянет авто вправо не могу решить проблеммы

videoplus

Пользователь
Сообщения
1.361
Реакции
215
Авто
S430 W220
Город
Electrical Engineer
В общем проблема очень частая тянет авто вправо, заметил этот момент после замены нижнего поперечного рычага и продольного с правой стороны (тот на который стойка давит и длинный кривой), после замены поехал на розвал все сделали, выезжаю на трассу для проверки, авто тянет вправо и для того чтоб ехала прямо руль приходиться держать немного левее, отпускаешь руль авто тянет вправо и руль сам немного поворачивает правее, поехал опять к розвальщикам перекинули резину, эффект остался тянет в право, приехал опять сделали корректировку руля т.е. когда я руль держу по центру авто едит прямо, если отпустить тянет правее... Розвальщики решить проблему не могут, не знают где копать мол по приборам все ок, а почему тянет не знают и регулировать мы можем в мерсе только схождение, раньше у них делал проблем не было, те-же люди то-же стенд. Скажите с чего начать поиски проблемы ? Хочу измерить положение колес относительно кузова (по высоте одинаково), может рычаги по длине отличаются, от чего оталкиватся? между какими точками измерять? (центр колеса подрамник или что еще?)
Подвеска airmatic, кузов W220
 
  • Вопрос остается открытым: глубина посадки пальца, с правой стороны шар сидит глубже на 4-5мм, т.е. край рычага на 4-5мм ближе к поворотному кулаку, теоретически это может повлиять на кастр ???

Может,и регулировка кастера как раз таки предусмотрена. В передних рычагах аналогично со средними проточки под болты.
 
Как регулируется кастр на 220-м кузове, подвеска airmatic ???
 
Как регулируется кастр на 220-м кузове, подвеска airmatic ???

На рычаге который уходит вперед спереди сайлентблок, в нем проточки под болт. Перемешением болта в них регулируется Кастер в трех фиксированных положениях.
 
Как регулируется кастр на 220-м кузове, подвеска airmatic ???

продольными рычагами
штатный болт в среднем положении, ремонтным можно двигать в плюс или минус

Вопрос остается открытым: глубина посадки пальца, с правой стороны шар сидит глубже на 4-5мм, т.е. край рычага на 4-5мм ближе к поворотному кулаку, теоретически это может повлиять на кастр ???

может
 
Попробую поменять продольные рычаги парой, чтоб одинаковые были, TRW - тут писали нормальный бренд.
 
Заказал оригинал, ждать 2-3 недели, поставлю отпишусь о результате.
 
Поставил новые рычаги, оригинал, поехал на розвал-схождение, вылезли новые проблемы кастр и схождение в норме, а вот розвал как оказалось -7 - лево, -9 - право, разница в -2 градуса достаточно много, розвальщик сказал что это также может влиять на увод вправо, также сказал что регулировочными болтами в допуски не втянеш и нужно делать колибровку подвески, но при измерении уровня кузова относительно земли кузов стоит ровно. Вопрос в следующем нужно-ли колибровать подвеску влияет это на розвал? какие допуски розвала, схождения и клиренс для 220-го кузова???
 
Поставил новые рычаги, оригинал, поехал на розвал-схождение, вылезли новые проблемы кастр и схождение в норме, а вот розвал как оказалось -7 - лево, -9 - право, разница в -2 градуса достаточно много, розвальщик сказал что это также может влиять на увод вправо, также сказал что регулировочными болтами в допуски не втянеш и нужно делать колибровку подвески, но при измерении уровня кузова относительно земли кузов стоит ровно. Вопрос в следующем нужно-ли колибровать подвеску влияет это на розвал? какие допуски розвала, схождения и клиренс для 220-го кузова???

Да ну как не втянешь?? У вас колеса домиком стоят?? Крайнее положение на рычаге колеса почти вертикально ставит! Если до этого все нормально было- проблема в развальщике...
 
В общем посоветовали (нашел) розвальшика который работал у оф. дилера мерседес, сейчас ушел на другое СТО, находится в другом городе. Приехал к нему он сперва измерил положение кузова относительно земли, сказал что машина стоит ровно, допуск перекоса до 10 мм, у меня 3-5мм, колибровать ничего не надо, болтами все станет как надо. Час он возился с машиной, откручивал рычаги как-то стягивал потом зажимал, долго и много крутил, я особо не заглядывал чтоб не мешать... в итоге машина поехала как надо, не тянет, дорогу держит хорошо, розвальшик сказал сейчас геометрия подвески в порядке. Выкладываю скан. параметров кторые были и стали, что скажите?
 

Вложения

  • File0003.jpg
    File0003.jpg
    60,8 KB · Просмотры: 345
В общем посоветовали (нашел) розвальшика который работал у оф. дилера мерседес, сейчас ушел на другое СТО, находится в другом городе. Приехал к нему он сперва измерил положение кузова относительно земли, сказал что машина стоит ровно, допуск перекоса до 10 мм, у меня 3-5мм, колибровать ничего не надо, болтами все станет как надо. Час он возился с машиной, откручивал рычаги как-то стягивал потом зажимал, долго и много крутил, я особо не заглядывал чтоб не мешать... в итоге машина поехала как надо, не тянет, дорогу держит хорошо, розвальшик сказал сейчас геометрия подвески в порядке. Выкладываю скан. параметров кторые были и стали, что скажите?

Что сказать? То что предидуший дебил! Мы же кажется с вами давно как то обсуждали как выставляется развал на 220м... Если нет, извини. Элементарно, переставлением болтов в трех положениях!!! НИЧЕГО сложного!!!!!!!
 
Какой предыдущий розвалшик понятно... я за цифры спрашивал которые сейчас, все-ли нормально и в допусках?
 
Какой предыдущий розвалшик понятно... я за цифры спрашивал которые сейчас, все-ли нормально и в допусках?

По цифрам не скажу- не развальщик. Но если зеленое- то все хорошо я думаю...
 
а он Вам регулировачные болты поставил, или умудрился как-то обычыми исправить, если да то сколько их у Вас
 
У меня как оказалось три болта из 4-х регулировочные,ставили до меня, этого хватило.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.567
Пользователи
217.827
Новый пользователь
Баттал

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу