• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Тяжело набирает обороты

Sergey123

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
1
Город
Чебоксары
Здравствуйте всем, сразу начну с оправдания, искал и находил множество похожих тем, но конкретно к своей проблеме отнести мог частично, обращался к различным людям, кто реально разбирается в них, но логику работы двигателя все-таки никак не могут понять своего автомобиля. Толком ничего не получил в ответах, все как-то непонятно, да и сам уже наверное привык к такому положению дел. В общем имеем mercedes w124 m111 2.0 система впрыска pms, 1993 дорестайл. Проблема в следующем. Начну по порядку и что делал конкретно. На авто изначально стояло гбо 4 поколения. В целом что на газу и на бензине машина начала медленно, еле как набирать обороты, то есть с какой-то задержкой, мотор ревёт, обороты ползут, после 2 тыс тем более медленнее набирает, как будто он сопротивляется раскручиватся и какой-то треск в глушителе чувствую при этом, когда немного прогреется чуть лучше, но тоже очень вяло, в общем сейчас газа нету, так как думал из-за него это могло быть, он сейчас снят полностью. Было такое, когда гбо стояло, что после некоторой стоянки машина на педаль газ очень хорошо реагировала, аж прижимало и обороты бодро набирала, но потом снова нехотя стал набирать, как автобус пазик шумит, но толком не едет, тяги с низов вообще нет практически, приходится сцепление с 1 передачи особенно на 2 отпускать с паузой, иначе начинает дёргать(мощи не хватает для более плавного переключения). Сейчас постоянно так ездит, а когда газ стоял иногда раз в месяц меня радовало авто своей динамикой, что на бензине (он лучше ездил), что на газу (чуть хуже потому что это газ), может совпадение, но сейчас на бензине только и ездит вяло уже постоянно. Когда газ был были хлопки в воздушный фильтр, а на бензине сейчас до 2 тыс обороты поднимаются, если резко нажать, если плавно, то отсечка как положено до 4 тыс на месте. Впервые делал диагностику диодом, ругался на кислородный датчик, хотя он рабочий был, но при осмотре у него налёт белый как мел, свечи кстати тоже белисоватые. По диагностике ошибок нет star diagnosis, мотор на холостых потряхивает, работает с перебоями, неровно в общем. Что делал: пробовал мозги, дроссель ставить другие заведомо рабочие, все также оставалось, ничего не менялось в динамике, катушки и провода со свечами новые, моторная коса тоже новая, все датчики работают и показывают правильные значения, подсосы проверялись их нет. Поэтому вопрос, что ещё может влиять на это, а именно изменение динамики после простоя авто, то ехала при малейшем нажатии на газ, но сейчас очень тяжело идёт на разгон, сам лично ссылаюсь на электронику, хотя все перепроверял, абсорбер тоже проверял, единственное что по сути остаётся так это грм цепь, но как тогда объяснить это явление, что машина постояла и поехала, заглушил и приходится топить чтоб ехала). Уже больше года с этой проблемой, мерс нравится, но чувствую что едет не так, как должен, я понимаю, что это не мощный прям мотор, но свой потенциал я считаю должен реализовать, по крайней мере адекватно реагировать на газ и набирать без задержек, трудно конечно объяснить тут словами, но ощущение что придерживаются обороты, смесь то ли неправильно подаётся, то ли ещё что. Давление в рампе 4атм, 3.5 когда постоит, раньше резвее реагировала на холостых, сейчас как-то вяло. Может есть у кого мысли, а то одному не побороть проблему, обратился впервые на таком форуме к коллективному разуму)
 
Знаю одно . Чудеса бывают но не с железяками. Что касется температуры так это вискомуфта или валенок между радиаторами , как правило , проверяется если это беспокоит. Возможно датчик врет или приборка. Что по поводу передаточного отношения редуктора так не по верю что с не соответствующим было все хорошо а потом вдруг стало плохо. Если только не субьективные ощущения под мнением ....
 
Знаю одно . Чудеса бывают но не с железяками. Что касется температуры так это вискомуфта или валенок между радиаторами , как правило , проверяется если это беспокоит. Возможно датчик врет или приборка. Что по поводу передаточного отношения редуктора так не по верю что с не соответствующим было все хорошо а потом вдруг стало плохо. Если только не субьективные ощущения под мнением ....
Шубы между радиаторов нет. Основной радиатор новый, кондерный продут и промыт. Вискомуфта крутит постоянно. По ощущениям двигатель на холостых как будто под нагрузкой работает. Приборка и датчик температуры ож по показаниям одинаково показывают
 
Шубы между радиаторов нет. Основной радиатор новый, кондерный продут и промыт. Вискомуфта крутит постоянно. По ощущениям двигатель на холостых как будто под нагрузкой работает. Приборка и датчик температуры ож по показаниям одинаково показывают
Значит температура должна быть около 87 градусов цельсия. ГРМ надеюсь в порядке , в метках и проверен , не по словам механика а своими глазами.
 
Да
Значит температура должна быть около 87 градусов цельсия. ГРМ надеюсь в порядке , в метках и проверен , не по словам механика а своими глазами.
Видел как выставляли с помощью двух сверел на 4
 
Отлично. Ждем отчета после замены редуктора заднего моста.
 
Отлично. Ждем отчета после замены редуктора заднего моста.
На счёт тяги да, отпишусь на счёт изменений. Но вот почему греется мотор? Вот поднимается она под сотку, пргазовываешь свыше 3.5-4 тыс оборотов и она падает до 87, на небольшое время и снова начинает подниматься.
 
Вискомуфта не корректно работает. (вытекла частично или грязи под биметаллической пластиной много собралось)
 
Отлично. Ждем отчета после замены редуктора заднего моста.
Редуктор заменил. Фактическая скорость стала совпадать со спидометром. Легче стала стартовать, но все равно нет тяги, 3.2 едет как 2 литра
 
Редуктор заменил. Фактическая скорость стала совпадать со спидометром. Легче стала стартовать, но все равно нет тяги, 3.2 едет как 2 литра
Кстати датчик коленвала от 103 мотора подходит на 104?
 
Вискомуфта не корректно работает. (вытекла частично или грязи под биметаллической пластиной много собралось)
Так на трассе особо роль вискомуфты не играет. Такое ощущения как будто уоз задвигается. Говорят что при раннем зажигании может грется мотор
 
коробка все передачи перебирает? или какой-то то нет?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.042
Сообщения
662.523
Пользователи
217.784
Новый пользователь
ifirst

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу