Rezwiy
Пользователь
- Сообщения
- 212
- Реакции
- 76
Я Вам не про форсунки пишу вообще-то.Ладно я понял Вас, почищу форсунки тогда на стенде, они же могли влиять на газовые форсунки да?
Я Вам не про форсунки пишу вообще-то.Ладно я понял Вас, почищу форсунки тогда на стенде, они же могли влиять на газовые форсунки да?
Давление в норме писал жеЯ Вам не про форсунки пишу вообще-то.
Вы смогли устранить неисправность на Вашем моторе?Не хочу никого обидеть, но эти моторы просты как паравоз ... рекомендации делать такие сложные манимуляции как правило не имеют никакого смысла ... я такому мастеру отдал 40 рублей и две недели ходил пешком, результат НУЛЕВОЙ, как был высокий расход при всех отличных показателях, так и остался ... и все что он предлагал проверить, оказалось просто бессмысленно, о чем я ему с самого начала и говорил ... нет в этих моторах никаких таких наворотов, которые требовали бы сложной диагностики ... нужно просто дружить с головой и иметь доступ к литературе ... что, к сожалению, не просто ... я вот не могу уже год выяснить какой угол растяжения цепи допустим на 104 моторе, 7 гладусов это много или нормально ... может это приводить к тому что расход вырос с 8 до 13 по трассе и с 13 до 20 по городу ... единственное что удалось найти это то что новая цепь в пределах 3х градусов должна быть ...
В общем машина пару дней простояла и потом легче начала и плавно набирать обороты я даже обрадовался на какое то время, а потом снова появились задержки после 2 тыс оборотов, неужели грм так себя странно ведёт, может какой-то глюк, датчика детонации нет у меня, бензонасос вряд ли так может вести, так как на газу также ездила, возможна есть общая проблема объединяющая две системы бензин и газ, и кстати бензином пахнет в салоне, скорее из за бака, но он не всегда бывает. Может датчик коленвала так себя ведёт?Причём тут давление?
Смотрите, для чего я писал про ШДК:
Если смесь в норме, то автоматически мы отсекаем всю топливку, впуск и выпуск. Остаются: катушки, свечи, дроссельная заслонка, фазы ГРМ, откат углов зажигания по флагу присутствия детонации.
Эффективная работа ДВС достигается при условии максимального давления газов на поршень при отклонении КВ на 10 - 16 градусов после ВМТ. У Вас может быть просто позднее воспламенение ТВС по какой-либо причине и тогда вся работа двигателя становится неэффективной вне зависимости от вида используемого топлива.
Это значит, что когда я рекомендую провести те или иные проверки, то это не из праздного интереса или чтобы вас утомить, а для ускорения процесса поиска неисправности.
Спс а дпкв может так влиять?Это говорит о том что что то просохло и стало лучше ... я бы все таки посмотрел в сторону выхлопной системы ... если там все забито хрен знает чем, то оно осело, остыло и кое как стало пропускать ... вы прогрели, встряхнули покатавшись и все опять встало колом ...
Вообще надо понимать что если проблема одинаковая на разных топливах, на газу и бензине, значит топливную отсекаем сразу ... остается воздух, искра и выхлоп ...
Свечи провода новые, одну катушку менял, не помогло, сейчас подсосы проверил их нет, на холостых при нажатии на газ резко обороты до 2 тыс поднимает, при более плавном 4 тыс, мотор нестабильно работает, насчёт выхлопа сомневаюсь я, не должен уж так влиять, а может его на противодавление поверить манометром где лямбда зонд стоит?Это говорит о том что что то просохло и стало лучше ... я бы все таки посмотрел в сторону выхлопной системы ... если там все забито хрен знает чем, то оно осело, остыло и кое как стало пропускать ... вы прогрели, встряхнули покатавшись и все опять встало колом ...
Вообще надо понимать что если проблема одинаковая на разных топливах, на газу и бензине, значит топливную отсекаем сразу ... остается воздух, искра и выхлоп ...
Я не знаю что и написать, завтра выхлоп на противодавление. И ещё это наверное уже бред конечно, но на задней передаче машина лучше разгоняется, резво, чуть дашь газ, а на первой плавный разгон чаще.Выхлоп может очень сильно влиять ... у брата на лачетти, когда мусор в катализаторе "удачно" встает, машина вообще ехать перестает ... на ХХ работает неровно, при нажатии на газ глохнет сразу ... немного потрясти и едет нормально ... вот сейчас ждет запчасти, пока ездит так, чихая мотором и матерясь ...
Вот как проверить выхлоп не знаю, в Питере ни кто не берется ... на Лачетти там чуть проще в этом смысле, там две лямбды, до и после катализатора, так что состояние ката видно сразу ... но за то удалять кат сложнее ... у нас лямбда одна, до ката, и что там после катализатора остается только гадать ...
Доброго времени суток. 124 мерседес Е320 104 мотор, машина не тянет ( как будто вторую такую же машину сзади прицепили) , греется до 100 градусов. Одинаково что на бензине что на газу. Расход город 20 с копейками, трасса 13. Менялось: подкапотная коса, дмрв новый бош, датчикт коленвала и распредвала, датчики детонации, эбу, катушки свечи провода и морковки. Вырезан кататализатор, выхлопная дует хорошо, не забита. Замена дросселя, у старого умер потонциометр. Зажигание выставленно по меткам. И после всего проделанного нет изменений. Проверка на осоцилографе, по датчикам все сигналы ровные, по сопротивлению тоже все в норме. Мотор работает вроде ровно, но присутствует вибрация, которая отдаётся ощутимо на кузов, подушки в норме. При разгоне складывается такое ощущение что мотору либо вдохнуть либо выдохнуть тяжело. Без глушителя пробовал прокатиться, без изменений. Зачищены масса двигателя, акб и эбу. Больше грешу на заслонку, её поменяли но она все таки б/у. Лямбда отключена. Куда копать дальше? Стар кроме ошибки по лямбде ничего не даёт. По старой дз, тоже ошибок не было, но когда вскрыли её проводку все было оголено, перемотали, после стар выдал ошибку по потонциометру, поменял на б/ у как писал ранее. Уже нервов не хватает.Причём тут давление?
Смотрите, для чего я писал про ШДК:
Если смесь в норме, то автоматически мы отсекаем всю топливку, впуск и выпуск. Остаются: катушки, свечи, дроссельная заслонка, фазы ГРМ, откат углов зажигания по флагу присутствия детонации.
Эффективная работа ДВС достигается при условии максимального давления газов на поршень при отклонении КВ на 10 - 16 градусов после ВМТ. У Вас может быть просто позднее воспламенение ТВС по какой-либо причине и тогда вся работа двигателя становится неэффективной вне зависимости от вида используемого топлива.
Это значит, что когда я рекомендую провести те или иные проверки, то это не из праздного интереса или чтобы вас утомить, а для ускорения процесса поиска неисправности.
Могу дать одну подсказку! Может поможет!Доброго времени суток. 124 мерседес Е320 104 мотор, машина не тянет ( как будто вторую такую же машину сзади прицепили) , греется до 100 градусов. Одинаково что на бензине что на газу. Расход город 20 с копейками, трасса 13. Менялось: подкапотная коса, дмрв новый бош, датчикт коленвала и распредвала, датчики детонации, эбу, катушки свечи провода и морковки. Вырезан кататализатор, выхлопная дует хорошо, не забита. Замена дросселя, у старого умер потонциометр. Зажигание выставленно по меткам. И после всего проделанного нет изменений. Проверка на осоцилографе, по датчикам все сигналы ровные, по сопротивлению тоже все в норме. Мотор работает вроде ровно, но присутствует вибрация, которая отдаётся ощутимо на кузов, подушки в норме. При разгоне складывается такое ощущение что мотору либо вдохнуть либо выдохнуть тяжело. Без глушителя пробовал прокатиться, без изменений. Зачищены масса двигателя, акб и эбу. Больше грешу на заслонку, её поменяли но она все таки б/у. Лямбда отключена. Куда копать дальше? Стар кроме ошибки по лямбде ничего не даёт. По старой дз, тоже ошибок не было, но когда вскрыли её проводку все было оголено, перемотали, после стар выдал ошибку по потонциометру, поменял на б/ у как писал ранее. Уже нервов не хватает.
Передаточное число редуктора проверь . КП какая ? Вин трудно указать ?Доброго времени суток. 124 мерседес Е320 104 мотор, машина не тянет ( как будто вторую такую же машину сзади прицепили) , греется до 100 градусов. Одинаково что на бензине что на газу. Расход город 20 с копейками, трасса 13. Менялось: подкапотная коса, дмрв новый бош, датчикт коленвала и распредвала, датчики детонации, эбу, катушки свечи провода и морковки. Вырезан кататализатор, выхлопная дует хорошо, не забита. Замена дросселя, у старого умер потонциометр. Зажигание выставленно по меткам. И после всего проделанного нет изменений. Проверка на осоцилографе, по датчикам все сигналы ровные, по сопротивлению тоже все в норме. Мотор работает вроде ровно, но присутствует вибрация, которая отдаётся ощутимо на кузов, подушки в норме. При разгоне складывается такое ощущение что мотору либо вдохнуть либо выдохнуть тяжело. Без глушителя пробовал прокатиться, без изменений. Зачищены масса двигателя, акб и эбу. Больше грешу на заслонку, её поменяли но она все таки б/у. Лямбда отключена. Куда копать дальше? Стар кроме ошибки по лямбде ничего не даёт. По старой дз, тоже ошибок не было, но когда вскрыли её проводку все было оголено, перемотали, после стар выдал ошибку по потонциометру, поменял на б/ у как писал ранее. Уже нервов не хватает.
WDB1240321C003848 акпп 5 ступка редутор 3.06Передаточное число редуктора проверь . КП какая ? Вин трудно указать ?
Могу дать одну подсказку! Может поможет!
Старом в блоке двигателя посмотрите не поковырялся ли кто в - Коректирующем програмировании!
Я встречал таких чудаков которые стаили в корректировках по зажиганию вместо Базового значения кодировку под 92 бензин а в Обогащению по топливу третью ступень!
При этом машина
С редуктором уже решил, буду менять. Машина с гбо. Разницы нет, что на газу что на бензине машина едет одинаково. А вот греется до 100 градусов почему? Главное не кипитТак на бензине или на газу ездишь ? Вопрос по бензину или по газу ?
Посмотреть вложение 143334
Посмотреть вложение 143335
3,69 должно быть.
С момента покупки поездил больше че пол года, с сентября по май, температура была стабильно 87 градусов. Был такой момент, 3 дня машина ехала на все свои 3.2, не тупила, тянула отлично и в горку и с полным салоном. Я так думаю причина не механическая, что связано с проводной или зажиганиемТак на бензине или на газу ездишь ? Вопрос по бензину или по газу ?
Посмотреть вложение 143334
Посмотреть вложение 143335
3,69 должно быть.