• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W124 тяжело набирает обороты

Sergey123

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Город
Чебоксары
Здравствуйте всем, сразу начну с оправдания, искал и находил множество похожих тем, но конкретно к своей проблеме отнести мог частично, обращался к различным людям, кто реально разбирается в них, но логику работы двигателя все-таки никак не могут понять своего автомобиля. Толком ничего не получил в ответах, все как-то непонятно, да и сам уже наверное привык к такому положению дел. В общем имеем mercedes w124 m111 2.0 система впрыска pms, 1993 дорестайл. Проблема в следующем. Начну по порядку и что делал конкретно. На авто изначально стояло гбо 4 поколения. В целом что на газу и на бензине машина начала медленно, еле как набирать обороты, то есть с какой-то задержкой, мотор ревёт, обороты ползут, после 2 тыс тем более медленнее набирает, как будто он сопротивляется раскручиватся и какой-то треск в глушителе чувствую при этом, когда немного прогреется чуть лучше, но тоже очень вяло, в общем сейчас газа нету, так как думал из-за него это могло быть, он сейчас снят полностью. Было такое, когда гбо стояло, что после некоторой стоянки машина на педаль газ очень хорошо реагировала, аж прижимало и обороты бодро набирала, но потом снова нехотя стал набирать, как автобус пазик шумит, но толком не едет, тяги с низов вообще нет практически, приходится сцепление с 1 передачи особенно на 2 отпускать с паузой, иначе начинает дёргать(мощи не хватает для более плавного переключения). Сейчас постоянно так ездит, а когда газ стоял иногда раз в месяц меня радовало авто своей динамикой, что на бензине (он лучше ездил), что на газу (чуть хуже потому что это газ), может совпадение, но сейчас на бензине только и ездит вяло уже постоянно. Когда газ был были хлопки в воздушный фильтр, а на бензине сейчас до 2 тыс обороты поднимаются, если резко нажать, если плавно, то отсечка как положено до 4 тыс на месте. Впервые делал диагностику диодом, ругался на кислородный датчик, хотя он рабочий был, но при осмотре у него налёт белый как мел, свечи кстати тоже белисоватые. По диагностике ошибок нет star diagnosis, мотор на холостых потряхивает, работает с перебоями, неровно в общем. Что делал: пробовал мозги, дроссель ставить другие заведомо рабочие, все также оставалось, ничего не менялось в динамике, катушки и провода со свечами новые, моторная коса тоже новая, все датчики работают и показывают правильные значения, подсосы проверялись их нет. Поэтому вопрос, что ещё может влиять на это, а именно изменение динамики после простоя авто, то ехала при малейшем нажатии на газ, но сейчас очень тяжело идёт на разгон, сам лично ссылаюсь на электронику, хотя все перепроверял, абсорбер тоже проверял, единственное что по сути остаётся так это грм цепь, но как тогда объяснить это явление, что машина постояла и поехала, заглушил и приходится топить чтоб ехала). Уже больше года с этой проблемой, мерс нравится, но чувствую что едет не так, как должен, я понимаю, что это не мощный прям мотор, но свой потенциал я считаю должен реализовать, по крайней мере адекватно реагировать на газ и набирать без задержек, трудно конечно объяснить тут словами, но ощущение что придерживаются обороты, смесь то ли неправильно подаётся, то ли ещё что. Давление в рампе 4атм, 3.5 когда постоит, раньше резвее реагировала на холостых, сейчас как-то вяло. Может есть у кого мысли, а то одному не побороть проблему, обратился впервые на таком форуме к коллективному разуму)
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.537
Сообщения
650.850
Пользователи
208.456
Новый пользователь
Антон555

Мы ВКонтакте

Верх Низ