• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

тнвд что может быть

  • Автор темы Автор темы mocktel
  • Дата начала Дата начала

mocktel

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Дело было так стоит на холостых молотит обороты начали плавать500-1500 потом глушишь на газульку не нажимая заводишь он заводится обороты резко 1500 и сразу падают 700 потом стоит и начинают плавать 500-1500 потом как то само прошло где то через неделю меняю распылители заводим все норм только тупой стал и мощя нет по ехал да топливщиков они мне с зади насоса покрутили рег винтик стало норм тяга поевилась но начал саляру жрать 25 литров на 100 поехал снова к топливщикам они этим же винтиком убавили топливо жрать меньше стал но и тяга ушла думаю чего делать потом юра пишет сделай раньше зажиг ну я крутанул стало всё ок тяга аж резина горит расход 13-14 лит поехал за рыбаками 400 км в одну сторону назад уже в город заехал на перекрёстке на нейтралку а он заглох и не заводится маслал маслал как хватанет обороты 3000 и заглох и так пару раз обороты бешанные и сразу глохнет потом всё таки завёлся но холостых нет я ему ручной газулькой 1000 накрутил до ехал до станции вроде всё норм холостые появились только при заводке не нажимая на газ обороты 1500 и на 700 падают снял насос а там рычажок газульки не плавно двигается а как будто по металлу трется и проваливается рывками пока всё завтра повезу насос к топливщикам пусть смотрят судя по движению рычажка что то там развалилось
 
Уважаемые форумчане!
Подскажите пожалуйста, какое ТНВД стоит на моей машине от АКПП или МКПП? №605 070 01 01 ER 0040. Авто W124, E250D, 1995 год. WIN: WDB1241261J080884, двигатель 60591110030661.
И еще вопрос. При проверке на стенде в БОШ сервисе сказали что надо притирать клапана ТНВД. Стоит ли замарачиваться с притиркой или сразу менять на новые? Подскажите номер запчасти клапана.

Это "родной" ТНВД.
Если это специализированный сервис БОШ и сотрудники дают гарантию на ремонт, то и делайте там ремонт с заменой или притиркой клапанов на своё усмотрение или свой карман.
 
Уважаемые форумчане!
Подскажите пожалуйста, какое ТНВД стоит на моей машине от АКПП или МКПП? №605 070 01 01 ER 0040. Авто W124, E250D, 1995 год. WIN: WDB1241261J080884, двигатель 60591110030661.
И еще вопрос. При проверке на стенде в БОШ сервисе сказали что надо притирать клапана ТНВД. Стоит ли замарачиваться с притиркой или сразу менять на новые? Подскажите номер запчасти клапана.



Подскажите номер ремкомплекта и клапанов.
 
возили форсы и тнвд на проверку форсы ок тнвд плунжера клин ловят помоют вроде все ок на стенде крутнут пару мин опять клин помоют пару мин крутят опять цука клин короче все плунжера новые бошовские под замену типа брак да и еще прикол как во все 6 цилиндров может пойти тосол сегодня перед установкой форсов крутнут стартером чтоб масло с камер выгнать так вот с каждого повторяю с каждого цилиндра по пол литра примерно тосла вылетело потом долго с потолка дождик то сольный капал так вот голову снимаю бац а прокладка то целая не прогаров не потемнений короче визуально не каких касяков не нашел откуда сразу в 6 цилиндрах может появится тосол
 
возили форсы и тнвд на проверку форсы ок тнвд плунжера клин ловят помоют вроде все ок на стенде крутнут пару мин опять клин помоют пару мин крутят опять цука клин короче все плунжера новые бошовские под замену типа брак да и еще прикол как во все 6 цилиндров может пойти тосол сегодня перед установкой форсов крутнут стартером чтоб масло с камер выгнать так вот с каждого повторяю с каждого цилиндра по пол литра примерно тосла вылетело потом долго с потолка дождик то сольный капал так вот голову снимаю бац а прокладка то целая не прогаров не потемнений короче визуально не каких касяков не нашел откуда сразу в 6 цилиндрах может появится тосол
Может из за уплотнительных резинок,на стаканах форсунок,вот смотри.Здесь была такая тема почитай.
https://mbclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=98531&d=1417787580V
 
возили форсы и тнвд на проверку форсы ок тнвд плунжера клин ловят помоют вроде все ок на стенде крутнут пару мин опять клин помоют пару мин крутят опять цука клин короче все плунжера новые бошовские под замену типа брак да и еще прикол как во все 6 цилиндров может пойти тосол сегодня перед установкой форсов крутнут стартером чтоб масло с камер выгнать так вот с каждого повторяю с каждого цилиндра по пол литра примерно тосла вылетело потом долго с потолка дождик то сольный капал так вот голову снимаю бац а прокладка то целая не прогаров не потемнений короче визуально не каких касяков не нашел откуда сразу в 6 цилиндрах может появится тосол
Я в том году менял плунжерные пары фирмы DTP,это немцы,качество лучше б..ш и цена дешевле,знакомый топливщик сказал,что качество б..ш сильно упало, много возврата.Еще не плохие севен дизель италия.
 
Может из за уплотнительных резинок,на стаканах форсунок,вот смотри.Здесь была такая тема почитай.
https://mbclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=98531&d=1417787580V

Ладно один ну два ну три но во всех шести и сразу это либо нонсенс либо сука на сто завелась я так пока считаю
 
Я в том году менял плунжерные пары фирмы DTP,это немцы,качество лучше б..ш и цена дешевле,знакомый топливщик сказал,что качество б..ш сильно упало, много возврата.Еще не плохие севен дизель италия.

Либо Бош либо Китай других нет :icon_redface:
 
Ладно один ну два ну три но во всех шести и сразу это либо нонсенс либо сука на сто завелась я так пока считаю
3 сорт не брак еуропейцы всю жизнь 1 и2 сорт у себя продают:( в москву 3й сорт а в россию походу 4й и 5 сорт идет .:D
 
Либо Бош либо Китай других нет :icon_redface:
У меня стоят китайские распылители / герциг /фирма германия но сделаны там,2год гоняю,опять же топливщик посоветовал,я доволен прошли 180000км и стоят копейки,а до этого покупал б..ш бразилия 3шт приклинивали,а потом стали лить,прошли 30000км вот так.:icon_e_smile:
 
У меня стоят китайские распылители / герциг /фирма германия но сделаны там,2год гоняю,опять же топливщик посоветовал,я доволен прошли 180000км и стоят копейки,а до этого покупал б..ш бразилия 3шт приклинивали,а потом стали лить,прошли 30000км вот так.:icon_e_smile:[/
Перебрали тнвд плунжера Бош поставили про качество пока не чего сказать не могу это уже третья мастерская еще не пробывал :) так вот они говорят плунжера подклинивали все да еще нашли какой-то косячок с самой рейкой что то там с зубцами привода 3его плунжера жаль проверить нет возможности движку снял на капиталку масло жрет задиры на поршнях возможно после разноса или перегрева хотя сам не грел может до меня да и износ гильзы две десятки поршня 16 соток да и кольца свелись в трех цилиндрах на гбц сальников клапанов небыло хочу поставить да и клапана терануть :icon_e_smile:
 
У меня стоят китайские распылители / герциг /фирма германия но сделаны там,2год гоняю,опять же топливщик посоветовал,я доволен прошли 180000км и стоят копейки,а до этого покупал б..ш бразилия 3шт приклинивали,а потом стали лить,прошли 30000км вот так.:icon_e_smile:[/
Перебрали тнвд плунжера Бош поставили про качество пока не чего сказать не могу это уже третья мастерская еще не пробывал :) так вот они говорят плунжера подклинивали все да еще нашли какой-то косячок с самой рейкой что то там с зубцами привода 3его плунжера жаль проверить нет возможности движку снял на капиталку масло жрет задиры на поршнях возможно после разноса или перегрева хотя сам не грел может до меня да и износ гильзы две десятки поршня 16 соток да и кольца свелись в трех цилиндрах на гбц сальников клапанов небыло хочу поставить да и клапана терануть :icon_e_smile:
ГБЦ после перегрева обязательно на проверку т. е. промерять и шлифовать,клапана надо шлифонуть угол и притереть,а сальников если нет то ДВС не делали еще оригинал.А самое главное ищи хороших спецов которые гильзуют и растачиваюют,а то будет как с насосом,это вещь деликатная здесь нужны спецы с большой буквы.
 
ГБЦ после перегрева обязательно на проверку т. е. промерять и шлифовать,клапана надо шлифонуть угол и притереть,а сальников если нет то ДВС не делали еще оригинал.А самое главное ищи хороших спецов которые гильзуют и растачиваюют,а то будет как с насосом,это вещь деликатная здесь нужны спецы с большой буквы.

Я вот все не пойму как сальниковую набивку на кореном менять вернее новую ставить
 
Я вот все не пойму как сальниковую набивку на кореном менять вернее новую ставить
Если верхнюю то снимать вал или опускать на уровне 6го цилиндра,а нижнюю там просто она стоит в бугеле,замерил и одел на середину шипа и все.Но набивку лучше бери оригинал,а то через 20000км опять потечет,ельринг бразилия нормальная но как попадешь.:icon_e_smile:
 
Если верхнюю то снимать вал или опускать на уровне 6го цилиндра,а нижнюю там просто она стоит в бугеле,замерил и одел на середину шипа и все.Но набивку лучше бери оригинал,а то через 20000км опять потечет,ельринг бразилия нормальная но как попадешь.:icon_e_smile:
Движка на земле вал снят набивка есть два комплекта прокладок про качество не скажу да и еще есть ли на двиг ом366-905-10 ремонтные поршня или тупо нужно покупать гильзы с поршнями или есть вариант гильзануть под старые поршня износ поршней грубо 16 соток +/-
 
есть ещё 2 ремонта! лучше ремонт чем гильзы!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.564
Пользователи
217.820
Новый пользователь
jiajialiars

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу