• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ТНВД НА 2,2D

aol-maloy

Пользователь
Сообщения
59
Реакции
0
можно немного прокоментировать?.если что не правельно пишу поправте.на рисунке номр2 нужно застопорить шестерну?а на третьем свести два отверстия??
вот только на шестерне номер2 вообще отверстий нету а на1-два одно ближе к центру а второе к краю
вот фото я пометил
 

Вложения

  • метки.jpg
    метки.jpg
    112,7 КБ · Просмотры: 583

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
99
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
На шестерне 1 и 2 имеются точки высеченные со стороны радиатора, ближе к краям звёзд. При ВМТ они совмещаются (на звезде 2 выделенной тобой метка будет на 3 часа, а на 1 на 9 часов), в то же время на звезде 1 отверстие просверленное ближе к краю на 3 часа совместиться с отверстием в бугеле.
 

aol-maloy

Пользователь
Сообщения
59
Реакции
0
На шестерне 1 и 2 имеются точки высеченные со стороны радиатора, ближе к краям звёзд. При ВМТ они совмещаются (на звезде 2 выделенной тобой метка будет на 3 часа, а на 1 на 9 часов), в то же время на звезде 1 отверстие просверленное ближе к краю на 3 часа совместиться с отверстием в бугеле.

спасибо,буду смотреть завтро сегодня уже не успел..ну а если я распредвалы выставлю,так как ты описал,и на мечю на шкиве коленвала вмт новые метки, получиться у меня правельное вмт??
 

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
99
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
Как бы можно, НО если цепь растянута, то реальное ВМТ и новые метки на шкиве могут не совпадать. Ну а вообще, я и сам так пару раз делал. Но ВМТ через форкамеру 100% гарантия.
 

aol-maloy

Пользователь
Сообщения
59
Реакции
0
Как бы можно, НО если цепь растянута, то реальное ВМТ и новые метки на шкиве могут не совпадать. Ну а вообще, я и сам так пару раз делал. Но ВМТ через форкамеру 100% гарантия.

может для снятия и установки обратно,тнвд лукас и пойдет такой метот?если цепь растянута,как это определить?если растянута вроде можно вмт не на 14градусов повернуть а немного меньше на 13,еще вопрос нашел в интернете фото,стопор тнвд мне такой нужен?
 

Вложения

  • hg.png
    hg.png
    61,5 КБ · Просмотры: 478

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
99
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
Да, визуально такой
 

mitriniuc

Пользователь
Сообщения
91
Реакции
2
Авто
MB W210 2.2 Diesel ОМ604
WDB2100041A026044
Город
Эксперт - Криминалист
У меня цепь не много растянута.
По тек датчик сзади, буду снимать ТНВД
Подскажите как с растянутой цепью не много правильно выставить зажигание?

Огромное спасибо )
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
316
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
У меня цепь не много растянута.
По тек датчик сзади, буду снимать ТНВД
Подскажите как с растянутой цепью не много правильно выставить зажигание?

Огромное спасибо )

а как ты узнал что цепь растянута?
и вообще мой совет, лучше поменяй цепь.
 

mitriniuc

Пользователь
Сообщения
91
Реакции
2
Авто
MB W210 2.2 Diesel ОМ604
WDB2100041A026044
Город
Эксперт - Криминалист

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
99
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
Вероятность того, что потек сам датчик расположенный сзади очень мала, только если у вас ТНВД с длинным проводом. Если с коротким, то скорее всего потекло из под датчика положения ротора или из под нагнетателя. Если с длинным и потек сам датчик по проводам, то в данном случае можно устранить течь не снимая ТНВД. Лучше поснимать с насоса пластиковые крышки и конкретно посмотреть откуда течёт топливо.
 

mitriniuc

Пользователь
Сообщения
91
Реакции
2
Авто
MB W210 2.2 Diesel ОМ604
WDB2100041A026044
Город
Эксперт - Криминалист
Вероятность того, что потек сам датчик расположенный сзади очень мала, только если у вас ТНВД с длинным проводом. Если с коротким, то скорее всего потекло из под датчика положения ротора или из под нагнетателя. Если с длинным и потек сам датчик по проводам, то в данном случае можно устранить течь не снимая ТНВД. Лучше поснимать с насоса пластиковые крышки и конкретно посмотреть откуда течёт топливо.

ТНВД с длинным кабелем
Течет непосредственно из заднего датчика. Когда-то его уже видно клеили эпоксидкой
Выложу фото

Помогите советом как верно снять и по ставить ТНВД и отрегулировать зажигание, если можно по подробнее
Спасибо заранее!!)
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    27,4 КБ · Просмотры: 458

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
99
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
Так уж и быть, по большому, очень большому секрету расскажу как устранить течь не снимая ТНВД.
Значит так, снимаешь трубки высокого давления, затем отколупываешь то, что наклеили на датчик, затем острым шилом выкалупываешь заливку внутри болтов, которые вкручены в датчик (на 6 и 12 часов). Если не ошибаюсь они под звезду на Т20 или Т25. Все аккуратно вычищаешь, что бы хорошо вставить звезду. Откручиваешь аккуратно эти 2 болта. Затем по середине датчика увидишь аллюминивую пластину, которую крепили эти 2 болта, она расположена вертикально. Так вот её надо очень аккуратно вытащить из датчика. Обычно я аккуратно упираюсь в край отвёрткой и, постукивая молотком по отвёртке, вытаскиваю пластину. Когда её вытащишь увидишь внутри черное резиновое колечко, так вот вынимаешь его, подбираешь новое подходящее по размерам и затем все собираешь аккуратно обратно. Вот и все не надо лишней работы по снятию установке и прочей ерунде. Все делается максимум за час.
Если есть желание завтра буду на работе сфотографирую сам датчик и покажу что к чему.
 

mitriniuc

Пользователь
Сообщения
91
Реакции
2
Авто
MB W210 2.2 Diesel ОМ604
WDB2100041A026044
Город
Эксперт - Криминалист
Так уж и быть, по большому, очень большому секрету расскажу как устранить течь не снимая ТНВД.
Значит так, снимаешь трубки высокого давления, затем отколупываешь то, что наклеили на датчик, затем острым шилом выкалупываешь заливку внутри болтов, которые вкручены в датчик (на 6 и 12 часов). Если не ошибаюсь они под звезду на Т20 или Т25. Все аккуратно вычищаешь, что бы хорошо вставить звезду. Откручиваешь аккуратно эти 2 болта. Затем по середине датчика увидишь аллюминивую пластину, которую крепили эти 2 болта, она расположена вертикально. Так вот её надо очень аккуратно вытащить из датчика. Обычно я аккуратно упираюсь в край отвёрткой и, постукивая молотком по отвёртке, вытаскиваю пластину. Когда её вытащишь увидишь внутри черное резиновое колечко, так вот вынимаешь его, подбираешь новое подходящее по размерам и затем все собираешь аккуратно обратно. Вот и все не надо лишней работы по снятию установке и прочей ерунде. Все делается максимум за час.
Если есть желание завтра буду на работе сфотографирую сам датчик и покажу что к чему.

Конечно есть желание )))
Было бы очень здорово подробный фото отчет что и как откручивать. А то я в ТНВД дурак, без отписания работ точно не разберусь ))
А у нас не беруться за сеи дело дизелисты )
Слышат про лукас, выгоняют с матами с бокса ))
 

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
99
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
Это очень длительный процесс, но все же, попробуем.
1. Снимаем впускную трубу идущую поперек мотора
2. Снимаем пластиковую защиту клапанной крышки
3. Снимаем впускной коллектор
4. Снимаем трубки высокого давления
5. Снимаем трубки подачи и обратки (на штуцере подачи обязательно меняем уплотнительное резиновое кольцо)
6.Для убеждения, что не провернуло шкив колена снимаем клапанную крышку.
7.Теперь смотри картинки. На картинке 1 я правда не обозначил, но все же, ставишь колено на ОТ. В этот момент на картинке 2 должны совпасться метки на распредвалах.Если они не совпадают,то или надо провернуть колено на 360 градусов, тк коленвал вращается в 3 раза медленнее распредвала, или сорвало шкив на колене. Будем считать, что метки совпали.
8.Далее проворачиваешь колено почасовой стрелке чуть меньше, чем на 2 оборота и ставишь колено в 14,5 до ОТ (рис1, позиция 1).
9. Выкручиваешь в ТНВД болт(рис1. поз 2). и через зеркальце смотришь внутрь. Там на валу ТНВД должен быть паз, расположенный продольно ТНВД, и он должен быть строго посредине отверстия. Если отверстие не совпадает, не беда, поставишь правильно, когда будешь собирать.
10. Снимаешь вакуумный насос для того, чтобы предотвратить провисание цепи и ее перескок.
11 Затем откручиваешь три болта крепящих ТНВД к блоку, смотри не потеряй прямоугольные гайки стоящие со стороны насоса.
12. Аккуратно вынимаешь тнвд.
Собираешь в обратной последовательности, если возникнут вопросы, напишу.
По переборке самого насоса, я тебе особо не помогу,тк сам только наблюдал за процессом переборки. Главное запомнить положение ротора (если не поставишь правильно авто не заведешь) и постараться на рассыпать ролики на роторе.
Про замену сальников на ТНВД можешь сразу забыть, тк сальники там не стандартных размеров, а с десяткими, и для их замены необходимо выбить передний подшипник,а это очень не просто. Главное собрать все так же как и разобрал. И еще, после переборки могут потечь сами катушки верхние и задние, т к в ремкомплекте идут резинки только между корпусом насоса и катушками а внутрь самих катушек не идет. Желательно их аккуратно разбить и поменять колечки и внутри катушек, правда их придется подбирать.
По поводу датчика все скину в личку.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    116,9 КБ · Просмотры: 526
  • 2.jpg
    2.jpg
    117,9 КБ · Просмотры: 573

mitriniuc

Пользователь
Сообщения
91
Реакции
2
Авто
MB W210 2.2 Diesel ОМ604
WDB2100041A026044
Город
Эксперт - Криминалист
Это очень длительный процесс, но все же, попробуем.
1. Снимаем впускную трубу идущую поперек мотора
2. Снимаем пластиковую защиту клапанной крышки
3. Снимаем впускной коллектор
4. Снимаем трубки высокого давления
5. Снимаем трубки подачи и обратки (на штуцере подачи обязательно меняем уплотнительное резиновое кольцо)
6.Для убеждения, что не провернуло шкив колена снимаем клапанную крышку.
7.Теперь смотри картинки. На картинке 1 я правда не обозначил, но все же, ставишь колено на ОТ. В этот момент на картинке 2 должны совпасться метки на распредвалах.Если они не совпадают,то или надо провернуть колено на 360 градусов, тк коленвал вращается в 3 раза медленнее распредвала, или сорвало шкив на колене. Будем считать, что метки совпали.
8.Далее проворачиваешь колено почасовой стрелке чуть меньше, чем на 2 оборота и ставишь колено в 14,5 до ОТ (рис1, позиция 1).
9. Выкручиваешь в ТНВД болт(рис1. поз 2). и через зеркальце смотришь внутрь. Там на валу ТНВД должен быть паз, расположенный продольно ТНВД, и он должен быть строго посредине отверстия. Если отверстие не совпадает, не беда, поставишь правильно, когда будешь собирать.
10. Снимаешь вакуумный насос для того, чтобы предотвратить провисание цепи и ее перескок.
11 Затем откручиваешь три болта крепящих ТНВД к блоку, смотри не потеряй прямоугольные гайки стоящие со стороны насоса.
12. Аккуратно вынимаешь тнвд.
Собираешь в обратной последовательности, если возникнут вопросы, напишу.
По переборке самого насоса, я тебе особо не помогу,тк сам только наблюдал за процессом переборки. Главное запомнить положение ротора (если не поставишь правильно авто не заведешь) и постараться на рассыпать ролики на роторе.
Про замену сальников на ТНВД можешь сразу забыть, тк сальники там не стандартных размеров, а с десяткими, и для их замены необходимо выбить передний подшипник,а это очень не просто. Главное собрать все так же как и разобрал. И еще, после переборки могут потечь сами катушки верхние и задние, т к в ремкомплекте идут резинки только между корпусом насоса и катушками а внутрь самих катушек не идет. Желательно их аккуратно разбить и поменять колечки и внутри катушек, правда их придется подбирать.
По поводу датчика все скину в личку.

стыдно конечно и глупо, но:
где на картинках шкив колена и шкивы распредвалов?
по картинке как я понимаю, 2 верхних это распредвалы.
черные точки это метки
они как на картинке совпадать должны?
процедура такая что каждый нюанс не по мешал бы ))
 

mika0888

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Так уж и быть, по большому, очень большому секрету расскажу как устранить течь не снимая ТНВД.
Значит так, снимаешь трубки высокого давления, затем отколупываешь то, что наклеили на датчик, затем острым шилом выкалупываешь заливку внутри болтов, которые вкручены в датчик (на 6 и 12 часов). Если не ошибаюсь они под звезду на Т20 или Т25. Все аккуратно вычищаешь, что бы хорошо вставить звезду. Откручиваешь аккуратно эти 2 болта. Затем по середине датчика увидишь аллюминивую пластину, которую крепили эти 2 болта, она расположена вертикально. Так вот её надо очень аккуратно вытащить из датчика. Обычно я аккуратно упираюсь в край отвёрткой и, постукивая молотком по отвёртке, вытаскиваю пластину. Когда её вытащишь увидишь внутри черное резиновое колечко, так вот вынимаешь его, подбираешь новое подходящее по размерам и затем все собираешь аккуратно обратно. Вот и все не надо лишней работы по снятию установке и прочей ерунде. Все делается максимум за час.
Если есть желание завтра буду на работе сфотографирую сам датчик и покажу что к чему.
Привет всем!! народ помогите плиз уменя тоже 2,2 д лукас. течь сзади немогу никак устранить..( и ни кто не берется за это(( вот почитал ваши посты и залез в него (лукас) поменял все резинки (манжеты в оригинале) все равно бежит.. Хочу вскрыть датчик положения потера тут мне нужна ваша помошь плиз))
 

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
99
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
Ну так конкретно напиши откуда течет солярка, и с каким шнурком насос: с длинным или коротким?
 

mika0888

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Привет всем!! Лукас с длинным шнуром, течь идет с датчика который находится сзади м/у выходами трубок высокого давления. Этот датчик крепится двумя болтами вертикально, с нижнего болта идут капли((((((( Кстати что будет если все это залить какимнибуть супер клеем??
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
Привет всем!! Лукас с длинным шнуром, течь идет с датчика который находится сзади м/у выходами трубок высокого давления. Этот датчик крепится двумя болтами вертикально, с нижнего болта идут капли((((((( Кстати что будет если все это залить какимнибуть супер клеем??

угу. папсиполом.
основные моменты - высокое давление. и это не фановое соединение..
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.603
Сообщения
659.695
Пользователи
214.782
Новый пользователь
tigrasuslik1983

Мы ВКонтакте

Верх Низ