Это очень длительный процесс, но все же, попробуем.
1. Снимаем впускную трубу идущую поперек мотора
2. Снимаем пластиковую защиту клапанной крышки
3. Снимаем впускной коллектор
4. Снимаем трубки высокого давления
5. Снимаем трубки подачи и обратки (на штуцере подачи обязательно меняем уплотнительное резиновое кольцо)
6.Для убеждения, что не провернуло шкив колена снимаем клапанную крышку.
7.Теперь смотри картинки. На картинке 1 я правда не обозначил, но все же, ставишь колено на ОТ. В этот момент на картинке 2 должны совпасться метки на распредвалах.Если они не совпадают,то или надо провернуть колено на 360 градусов, тк коленвал вращается в 3 раза медленнее распредвала, или сорвало шкив на колене. Будем считать, что метки совпали.
8.Далее проворачиваешь колено почасовой стрелке чуть меньше, чем на 2 оборота и ставишь колено в 14,5 до ОТ (рис1, позиция 1).
9. Выкручиваешь в ТНВД болт(рис1. поз 2). и через зеркальце смотришь внутрь. Там на валу ТНВД должен быть паз, расположенный продольно ТНВД, и он должен быть строго посредине отверстия. Если отверстие не совпадает, не беда, поставишь правильно, когда будешь собирать.
10. Снимаешь вакуумный насос для того, чтобы предотвратить провисание цепи и ее перескок.
11 Затем откручиваешь три болта крепящих ТНВД к блоку, смотри не потеряй прямоугольные гайки стоящие со стороны насоса.
12. Аккуратно вынимаешь тнвд.
Собираешь в обратной последовательности, если возникнут вопросы, напишу.
По переборке самого насоса, я тебе особо не помогу,тк сам только наблюдал за процессом переборки. Главное запомнить положение ротора (если не поставишь правильно авто не заведешь) и постараться на рассыпать ролики на роторе.
Про замену сальников на ТНВД можешь сразу забыть, тк сальники там не стандартных размеров, а с десяткими, и для их замены необходимо выбить передний подшипник,а это очень не просто. Главное собрать все так же как и разобрал. И еще, после переборки могут потечь сами катушки верхние и задние, т к в ремкомплекте идут резинки только между корпусом насоса и катушками а внутрь самих катушек не идет. Желательно их аккуратно разбить и поменять колечки и внутри катушек, правда их придется подбирать.
По поводу датчика все скину в личку.