Ростов-ПАПА
Пользователь
- Сообщения
- 38
- Реакции
- 2
Вам пишешь а вы не отвечаете! Вот люди и начинают плодить тему.
Для начала двигатель хотя бы свой напиши. А то каждый пишет и знает про что он пишет, а мы угадывать должны! Оттого и цены разные.
ТО А, С180, привез свои оригинальные запчасти, всего 17600р.
вот в чем экономия со своими запчастями... 2-3₽ а потом не дай Бог давай те мы ваши фильтра отправим на проверку подлинности или подобный бред.. приехал 20 скинул в одну кассу потом их и дербанишь за все
вот в чем экономия со своими запчастями... 2-3₽ а потом не дай Бог давай те мы ваши фильтра отправим на проверку подлинности или подобный бред.. приехал 20 скинул в одну кассу потом их и дербанишь за все
У меня экономия получилась 11 тыс. руб. И продавец запчастей предоставил мне все сертификаты, что именно он закупает запчасти в Мерседес-Бенц Рус.
как может экономия составить 11 тыс если все расходники примерно столько стоят с маслом
Т.О. Это Техническое обслуживание которое имеет запланированное количество производимых работ с автомобилем которое в свою очередь определяется нормами часов на каждый вид! Этот норма час имеет фиксированную стоимость. На гарантийном автомобиле он как правило выше в цене! Дак вот т.о. Складывается из стоимости запчастей (а максимальную цену перепродажи устанавливает Мбрус) и кол-ва норма часов помноженного на его стоимость! И я ни как понять не могу как так получается когда у людей одна и та же машина а разница в т.о. 10 тыс рублей....Я бы не пошел экономить если бы дилер не выкатил 30 тыс. за первое ТО
А чего тут не понятно то ? Человек купил запчасти у кого то, кто дал ему какой то сертификат(замечу, что при покупке запчастей у официалов тебе никакие сертификаты не выдают-счет выдают в котором указано что купил и где). По идее, если что пойдет не так с машиной, то потом с того, кто продал трудновато будет что то получить, а у официального Мерса никакой ответственности.И я ни как понять не могу как так получается когда у людей одна и та же машина а разница в т.о. 10 тыс рублей....
Зачем масло в редукторе менять ? У вас пробега 50000. Если алюминиевый редуктор - A0019898803, если стальной - A0019893303. Допуск масла в акпп - 236.15, там несколько разных номеров, Жидкости гидроусилителя в 205 вы не найдете, на этих кузовах электрическая рейкаЗдравствуйте Друзья! Вин код автомобиля WDD2050401R183950
Планирую заменить масло в редукторе заднего моста, АКПП и жидкости гидроусилителя руля.
Прошу помочь с выбором сопутствующих комплектующих и технических жидкостей, дабы не ошибиться, будет здорово если в ответе будут присутствовать артикулы, официалы, по понятным причинам, информацию не дают, заранее благодарю за время потраченное на мою просьбу.
На каком пробеге происходит замена масла в редукторе? Спасибо за развёрнутый ответ, про гидроусилитель эпично вышло)))Зачем масло в редукторе менять ? У вас пробега 50000. Если алюминиевый редуктор - A0019898803, если стальной - A0019893303. Допуск масла в акпп - 236.15, там несколько разных номеров, Жидкости гидроусилителя в 205 вы не найдете, на этих кузовах электрическая рейка
на редукторах без блокировок нет такого регламента, соответственно масло доливается или меняется если его пришлось слить для каких либо работ. Поменять конечно можно хуже не будет, только попозжеНа каком пробеге происходит замена масла в редукторе? Спасибо за развёрнутый ответ, про гидроусилитель эпично вышло)))