• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

топливо. Соляра или бензин. Что выбрать?

pompofer

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Авто
VW
Город
Строитель
Планирую покупку GLK в в апреле.
Столкнулся с проблемой выбора:
220 (дизель)
или
300 (бензин)
На тестдрайвах понял, что оба двигателя устраивают.
Пугает по 220му то что множество моих знакомых (владельцы дизелей) грешат на качество соляры у нас.
Я достаточно много езжу на машине из родного Питера на большие расстояния по России и за бугор.
Если в ДСах жалуются на соляру то что будет в регионах? Не хотеть встать на трассе или чихпыхать до сервиса.
По 300му соответственно только вопрос цены в совокупе (машина+КАСКО+расход топлива), но это второстепенно.
Хотелось попробовать дизель, ни разу не владел. (Застыл в раздумьях)
Так что выбрать? Развейте мои сомнения с солярой или наоборот.
Заранее признателен. Советы - читай форум и т.д. неактуальны. Читаю аж на трёх форумах уже глаза выпучил :crazy:.
 
Любая новая машина хороша.Чем меньше будеш думать лучше будеш спать.:icon_e_smile:
 
Планирую покупку GLK в в апреле.
Столкнулся с проблемой выбора:
220 (дизель)
или
300 (бензин)
На тестдрайвах понял, что оба двигателя устраивают.
Пугает по 220му то что множество моих знакомых (владельцы дизелей) грешат на качество соляры у нас.
Я достаточно много езжу на машине из родного Питера на большие расстояния по России и за бугор.
Если в ДСах жалуются на соляру то что будет в регионах? Не хотеть встать на трассе или чихпыхать до сервиса.
По 300му соответственно только вопрос цены в совокупе (машина+КАСКО+расход топлива), но это второстепенно.
Хотелось попробовать дизель, ни разу не владел. (Застыл в раздумьях)
Так что выбрать? Развейте мои сомнения с солярой или наоборот.
Заранее признателен. Советы - читай форум и т.д. неактуальны. Читаю аж на трёх форумах уже глаза выпучил :crazy:.
Так с бензином можете точно так же попасть, но на дизеле бака по трассе хватает на 1000 а иной раз и больше км. соответсывенно бака хватит доехать до нормальной заправки.
У меня последние машины дизельные, заправляюсь на лукойле, никаких присадок и антигелей , заводились без проблем в -27.
Дизель:
"+"
-экономичнее
-хорошая тяга
-налог
"-"
- шумнее мотор
- чаще проходить ТО, но с учетом экономичности "-" можно не считать
Бензин
"+"
- если 300-350 то шустрее
- тихий мотор
- достаточно эластичный
"-"
- налог
- экономичность

Дизелей было продано больше, на вторичном рынке дизельный предпочтительнее.

Все ИМХО. Машины обе хороши, возьмите тест-драйв и берите то к чему ляжет душа.
 
Так с бензином можете точно так же попасть, но на дизеле бака по трассе хватает на 1000 а иной раз и больше км. соответсывенно бака хватит доехать до нормальной заправки.
У меня последние машины дизельные, заправляюсь на лукойле, никаких присадок и антигелей , заводились без проблем в -27.
Дизель:
"+"
-экономичнее
-хорошая тяга
-налог
"-"
- шумнее мотор
- чаще проходить ТО, но с учетом экономичности "-" можно не считать
Бензин
"+"
- если 300-350 то шустрее
- тихий мотор
- достаточно эластичный
"-"
- налог
- экономичность

Дизелей было продано больше, на вторичном рынке дизельный предпочтительнее.

Все ИМХО. Машины обе хороши, возьмите тест-драйв и берите то к чему ляжет душа.

Полностью поддержу. Недавно пересел в бензина на дизель, о чем ничуть не жалею. С дизелем еще по пробкам удобней и приятней на стрелку указателя уровня топлива смотреть. :)
Заправляюсь также только на Лукойле.

Единственное, по какой причине я бы отказался от дизеля - дальние поездки по незнакомым трассам в незнакомые места. На заправках ноунейм проще попасть на плохую соляру.
 
По соляре могу сказать только одно,у самого дизель и на работе много дизелей,в Питере хорошая на НЕСТЕ,до самой границы,ЛУКОИЛ то же ничего только прежде чем заехать на заправку надо смотреть если нет магазина и кафешки есть вариант что дочка,и где они брали топливо не кто не знает,у себя в Ивановской заправляюсь только на ГАЗПРОМЕ -30 выдержала :-),РОСНЕФТЬ врать не буду не запрвлялся,и еще один совет надеюсь поможет если цена на топливо на заправке ну очень заманчивая то лучше не стоит.Например Ставропольский край,Калмыкия и иже с ними очень много самоварного топлива.А так зимой флакон антигеля с собой и флакон быстрого старта на всякий случай.Да и пока двигло работает соляра не замёрзнет,она подогревается обраткой с движка.Один минус дизеля неимоверно долго греется зимой!!!Можно утром завести,оставить.вечером вернёшся не прогрелся :-),спасает ВЕБАСТО.ну или другая автономка.
 
Планирую покупку GLK в в апреле.
Столкнулся с проблемой выбора:
220 (дизель)
или
300 (бензин)
На тестдрайвах понял, что оба двигателя устраивают.
Пугает по 220му то что множество моих знакомых (владельцы дизелей) грешат на качество соляры у нас.
Я достаточно много езжу на машине из родного Питера на большие расстояния по России и за бугор.
Если в ДСах жалуются на соляру то что будет в регионах? Не хотеть встать на трассе или чихпыхать до сервиса.
По 300му соответственно только вопрос цены в совокупе (машина+КАСКО+расход топлива), но это второстепенно.
Хотелось попробовать дизель, ни разу не владел. (Застыл в раздумьях)
Так что выбрать? Развейте мои сомнения с солярой или наоборот.
Заранее признателен. Советы - читай форум и т.д. неактуальны. Читаю аж на трёх форумах уже глаза выпучил :crazy:.

Точно такая же дилема, с таким же авто, 300 в налог помещается, но уже по краю, имею бензиновый С 180, 2011 г.в., он тоже не греется, ГЛК собираюсь брать лучшей половине. Поездив на кроссовере она уже другие машины не рассматривает, но если в дизеле еще холоднее, чем у меня в бензине....не знаю короче. Изначально прицеливался 220 дизель.
 
Точно такая же дилема, с таким же авто, 300 в налог помещается, но уже по краю, имею бензиновый С 180, 2011 г.в., он тоже не греется, ГЛК собираюсь брать лучшей половине. Поездив на кроссовере она уже другие машины не рассматривает, но если в дизеле еще холоднее, чем у меня в бензине....не знаю короче. Изначально прицеливался 220 дизель.
С220 1998г.СDI 2.2 при минус 15 через час езды 45-50 градусов температура двигателя.Летом выше 80 градусов вообще негреется.это +,проверяли летом специально,за весь день работы полдня на холостых 60 градусов,с кирпичём на педали газа 80 градусов вентилятор сработал пару раз.Его то кстати и проверяли :-) Кстати автономка очень сильно лечит эту проблему!!!Да и расход растёт не намного.Дизель сам по себе несколько холоднее бензинового.Хотя при езде тахометр и спидометр очень весело отзываются на педаль газа.Тут надо учитывать при покупке стоимость зап.частей в дальнейшем,если машина берётся не на год-два.
 
Всем спасибо! Не оставили в беде!
Johnsonnew-я согласен про вторичный рынок, но у меня будет скорее всего trade in.
Shyr1378 - :) мы в калмыкию на рыбалку ездим в цаган аман :)
И вот теперь про вебасто. Дизель без неё нельзя! Все согласны?

Считаем = цена вебасты без ДУ(75К)+обязаловка бак 66 литров (3К) = 78К это у ОД. И 45К у webasto не заморачиваясь особо.

Разница расхода топлива у 300 и 220 = какая? прикинем литра 3 в среднем на сотку. Получаем ≈ 80 рэ на сто км. в пользу 220го.
Делим стоимость обогрева на разницу топлива получаем ≈ 97500 км пробега если ставить у ОД и 56000км пробега у webasto.
В моём случае - ОД. Я за год проезжаю 30-35 тыс км. Значит окуплю разницу как раз к продаже!!! (Машины я меняю раз в 3 года).
Вывод (для меня) буду взять 300ый! Ещё раз всем спасибо! Я для себя не забыл в расчётах про налоги страховки и т.д. и фен салона я буду ставить у Вебасты:D.
Завтра самый главный финальный тест (барабанная дробь...) жена на покатушках :ny_sanki:
Если одобрит авто в целом (против Q5) значит берём. Хотя я уже точно знаю - одобрит. Это авто соответствует философии нашей семьи на 110%!
 
Главный минус дизеля - это стоимость обслуживании и нехватка специалистов, а возможно и полное их отсутствие особенно в регионах.
 
Всем спасибо! Не оставили в беде!
Johnsonnew-я согласен про вторичный рынок, но у меня будет скорее всего trade in.
Shyr1378 - :) мы в калмыкию на рыбалку ездим в цаган аман :)
И вот теперь про вебасто. Дизель без неё нельзя! Все согласны?

Считаем = цена вебасты без ДУ(75К)+обязаловка бак 66 литров (3К) = 78К это у ОД. И 45К у webasto не заморачиваясь особо.

Разница расхода топлива у 300 и 220 = какая? прикинем литра 3 в среднем на сотку. Получаем ≈ 80 рэ на сто км. в пользу 220го.
Делим стоимость обогрева на разницу топлива получаем ≈ 97500 км пробега если ставить у ОД и 56000км пробега у webasto.
В моём случае - ОД. Я за год проезжаю 30-35 тыс км. Значит окуплю разницу как раз к продаже!!! (Машины я меняю раз в 3 года).
Вывод (для меня) буду взять 300ый! Ещё раз всем спасибо! Я для себя не забыл в расчётах про налоги страховки и т.д. и фен салона я буду ставить у Вебасты:D.
Завтра самый главный финальный тест (барабанная дробь...) жена на покатушках :ny_sanki:
Если одобрит авто в целом (против Q5) значит берём. Хотя я уже точно знаю - одобрит. Это авто соответствует философии нашей семьи на 110%!
Я бы поправил не много ариффметику :-) вебасто надо ставить дизельное и оно будет брать с удовольствием соляру из бака :-) да и 75К за саму установку,что то круто,может я поотстал в ценах,но сдаётся что можно взять и дешевле :-).Но в любом случае удачи на дорогах и счастливой покупки!!! Ни гвоздя.ни жезла!
 
Главный минус дизеля - это стоимость обслуживании и нехватка специалистов, а возможно и полное их отсутствие особенно в регионах.
Здесь полностью согласен спецов практически нет,я лично себе весь мозг съел в поисках спеца,всёравно причину нашёл сам благодаря форуму :-).Да же толком диагностику провести не могут :-(
 
Я бы поправил не много ариффметику :-) вебасто надо ставить дизельное и оно будет брать с удовольствием соляру из бака :-) да и 75К за саму установку,что то круто,может я поотстал в ценах,но сдаётся что можно взять и дешевле :-).Но в любом случае удачи на дорогах и счастливой покупки!!! Ни гвоздя.ни жезла!
Да, естественно. вебасто дизельное! 75К цена ОД за доукомплектацию машины: "Стояночное отопление без пульта ДУ"
На сайте вебасто 45К. Открытым остаётся только вопрос о гарантии. Ведь если я поставлю себе комманд+вебасто+мало ли ещё, что в голову взбредёт. С гарантии слечу?
На VW договаривался с дилером, ребята мне своих установщиков подсовывали. Всё делали хорошо и с гарантией вопросов не возникало.
 
Здесь полностью согласен спецов практически нет,я лично себе весь мозг съел в поисках спеца,всёравно причину нашёл сам благодаря форуму :-).Да же толком диагностику провести не могут :-(
Отсутствие спецов. Это применительно к дизелю??? А бензин что лучше ремонтируют? И вообще о каких ремонтах может идти речь на гарантийной машине?
 
А вот купите и узнаете
 
А вот купите и узнаете
Так так так. Что ненадёга? Я на Фольксах беды ни знал не разу! (Даже на Калужских) Ауди не подводила.и т.д. Тойёта только мозг вынесла да мицуба вообще японцы.
Американцы ок. вот только то чего хочу СШАшного у нас официально не продают.
 
про нехватку специалистов не надо обобщать!
 
Так так так. Что ненадёга? Я на Фольксах беды ни знал не разу! (Даже на Калужских) Ауди не подводила.и т.д. Тойёта только мозг вынесла да мицуба вообще японцы.
Американцы ок. вот только то чего хочу СШАшного у нас официально не продают.

Я имею ввиду наличие разбирающихся людей в бензиновых движках. Их больше чем спецов по дизелям.
А про гарантийный ремонт тут недавно тема была. Все машины ломаются, не выгодно сейчас делать надежную технику.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.019
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу