вот именно в это они и заставляют вас верить! чето не нашел я разных композитов в дворниках бош и мерседес, в стойках sachs и мерседес, датчиках АТЕ и мерседес. это лишь маркетинговый ход.
Как раз на вид они одинаковые, только как не крути, ну не ходят к примеру колодки не оригинал по пробегу как оригинал (Кстати, а как на вид проверить композит на температурный режим?). Для того что бы на 100% быть уверенным, надо провести экспертизу, к примеру в НАМИ
http://expertise.nami.ru/. Но есть вариант сэкономить, попросить результаты уже проведенных экспертиз.
Самое смешное что в данном обсуждении, все равно каждый останется при своем мнении, кто то будет думать что переплачивает за упаковку, а кто то, что покупает качественный продукт.
Я не сторонник платить больше, просто краилово всегда приводит к попадалову, ну не та разница в стоимости запчастей что бы экономить. Надо взять и посчитать, к примеру: тормозные колодки и диски-оригинал- прошли 40-50-60 т.км- цена ****, Тормозные колодки и диски не оригинал- прошли 40-50-60 т.км- цена ****, только после данных расчетов можно реально понять о экономии (не забудьте посчитать стоимость замены). А не отталкиваться от того что оригинал стоит 4.500 (примерная цена дилера), а не оригинал 2.000 цена в магазине.