Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Привет) может и сам насос издавать такой звук. Можно попробовать его снять, промытьШум е250 271мотор W212 на горячую на оборотах 1100-1600 треск в районе вакуумного насоса. Что может быть?
WDD2120471A191429
вы уверены что звук именно из вакуумного насосаШум е250 271мотор W212 на горячую на оборотах 1100-1600 треск в районе вакуумного насоса. Что может быть?
WDD2120471A191429
а у тебя какая проблема,какие симптомы?вы уверены что звук именно из вакуумного насоса
опишите по подробнее проблему может у вас таже проблема что и у меня
как его снять то? он прям сзади мотора, не подлезтьПривет) может и сам насос издавать такой звук. Можно попробовать его снять, промыть
Очень интересно как можно описать звук текстом. А вопрос что может быть еще интереснее в контексте если звук не слышал. Территория загадок ...канал РЕН ТВШум е250 271мотор W212 на горячую на оборотах 1100-1600 треск в районе вакуумного насоса. Что может быть?
WDD2120471A191429
надо обратиться в сервис)как его снять то? он прям сзади мотора, не подлезть
у меня также на горячую треск при сбросе газа на 1200-1600 оборотах замерил давление масла на хх оборотах 02 в место 05 мастера говорят вкладыши или насос масляной но я на турецком форуме нашел такую же проблему там говорят натяжитель нижней цепи вылетает заглушка и теряет давление от этого иа у тебя какая проблема,какие симптомы?
что было у тебя ?а у тебя какая проблема,какие симптомы?
вопрос такой если отключить штекер на магните распредвала и так ездить что будет? потому что как только я отключаю штекер на выпускном ваносе звук исчезает и заметил что крышка на выпуске нагревается больше чем на впуске (где ваносы стоят) возможно что ванос вышел из строя и почему то когда отключаю штекер с магнита ваноса то чек не загорятся может все таки ванос плохой еще я замерял давление на холостых было ровно 0,5 на 2000 оборотах 1.7 бар это говорят норма не знаю куда копать и натяжитель который натягивает основную цеп на давлении масла натягивает или он механический ?Был один интересный случай на 212-м М271 . Проблема была в микротрещине корпуса термостата и как следствие потихоньку антифриз попадал в масло в малых количествах (эмульсии не было) Результат.....треск пропадал после смены масла но хватало на пару тысяч км. Клиент поменял насос , цепь , натяжитель +нижний башмак , довороты (не однократно)А нашли случайно.