• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Трескается изолятор свечи зажигания

Mir_Ruslan

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
IMG-20180413-WA0026.jpeg IMG-20180413-WA0026.jpeg IMG-20180413-WA0026.jpeg Добрый вечер, форумчане. Есть проблема,нужен совет.
Имеем:
Мерседес Е200 W212 2011г
Vin WDD2120481A497105
Проблема с машиной, при интенсивном разгоне, нагрузке загорается чек , по старухе видно пропуски воспламенения в цилиндре. Снимаем катушку ,колодец сухой, выкручиваю свечу и вижу, что изолятор пробит. Таким способом были заменены все свечи на двигателе во всех цилиндрах и ни один раз. Свечи трескаются во всех цилиндра по очереди, не зависимо от катушек. Разбирал наконечники на катушках,целые ,без трещин. Свечи оригинал, были также куплены и Bosch, результат всегда один.
Подскажите ,что может быть?
 
Последнее редактирование:
Там не просто трубка пластиковая, там внутри ещё и резиновый уплотнитель. Я сам не совсем понимаю , как? Ну если бы они были ещё надорваны, я б понял, а так они целые. Один диагност сказал, что если свеча пробивает этот резиновый наконечник, то там в наконечнике резинке, грубо говоря, каким то образом образуется уголь или типа того, и он является хорошим проводником.
А что всему этому предшествовало?
Или он так с 2011 года работает?
 
Ты не ответил насчет сброса ошибки
Если после сброса чек не загорается при спокойной езде то врядли проблема в свече.
Есть связь с нашрузкой.
Я бы смесь не сбрасывал со счетов
Меняю свечу, сбрасываю ошибку, езжу спокойно- всё норм.
По смеси, вчера скинули адаптацию на заводские , ничего не поменялось.
У меня были подозрения, что дело в зажигание,но они не оправдались. Ещё вчера проверил визуально провод массы на катушках, вроде норм
 
Меняю свечу, сбрасываю ошибку, езжу спокойно- всё норм.
По смеси, вчера скинули адаптацию на заводские , ничего не поменялось.
У меня были подозрения, что дело в зажигание,но они не оправдались. Ещё вчера проверил визуально провод массы на катушках, вроде норм
Я спросил если не меняя свечу сбросить ошибку что будет.
Может он на старой свече будет себя так же вести.

А какие были адаптации до сброса?
 
А что всему этому предшествовало?
Или он так с 2011 года работает?
Нет. Машину я приобрёл в этом году в январе, у своего дяди, проблем не было.
Съездил в Тюмень, там обнаружил, что в масло попало бензин, заехал к официалам, поменяли клапан картерных газов и порекомендовали сменить прошивку на заводскую, чтобы впредь это не повторялось, сделали. Доезжают до Тобольска, машину начинает дергать, обнаруживаю пару капель масла в колодце, почистил-поехал-забыл . На пару недель.
И позже началось всё чаще и чаще
 
Я спросил если не меняя свечу сбросить ошибку что будет.
Может он на старой свече будет себя так же вести.

А какие были адаптации до сброса?
Если не менять свечу, а сбросить ошибку, то на холостом ошибка появляется.
 
Нет. Машину я приобрёл в этом году в январе, у своего дяди, проблем не было.
Съездил в Тюмень, там обнаружил, что в масло попало бензин, заехал к официалам, поменяли клапан картерных газов и порекомендовали сменить прошивку на заводскую, чтобы впредь это не повторялось, сделали. Доезжают до Тобольска, машину начинает дергать, обнаруживаю пару капель масла в колодце, почистил-поехал-забыл . На пару недель.
И позже началось всё чаще и чаще
Номер клапана помнишь?
Форсунки мыл хоть раз?
 
Номер не помню, там трубка такая и клапан на ней.
Форсунки ни разу не был и фильтр топливный тоже не менял
Там два клапана есть похожего внешнего вида.
Один из них отношения к вент картера не имеет.
Но это по теме топлива в масле, а не пропускам.

Пробег тыс 150 есть?
Топл фильтр штука занятная.
Я поменял на около 150.
Старый разобрал. Оказалось что сам картридж еще тыс 100 походил бы. А вот обратный клапан был хорошо засорен.
Но по идее давление после насоса мониторится и если что мотроник выдыст ошибку по низкому давлению.
Но адаптация смеси на полной нагрузке уже была в плюсе.
В общем не жалею что поменял.
Но перед проверкой лучше сделать его тест чтобы зря не париться.
Впрочем в бак заглянуть стоит и без заменя фильтра или сетки.
У меня был чистый как слеза, а кто то там лягушек находит и болото дерьма
 
Там два клапана есть похожего внешнего вида.
Один из них отношения к вент картера не имеет.
Но это по теме топлива в масле, а не пропускам.

Пробег тыс 150 есть?
Топл фильтр штука занятная.
Я поменял на около 150.
Старый разобрал. Оказалось что сам картридж еще тыс 100 походил бы. А вот обратный клапан был хорошо засорен.
Но по идее давление после насоса мониторится и если что мотроник выдыст ошибку по низкому давлению.
Но адаптация смеси на полной нагрузке уже была в плюсе.
В общем не жалею что поменял.
Но перед проверкой лучше сделать его тест чтобы зря не париться.
Впрочем в бак заглянуть стоит и без заменя фильтра или сетки.
У меня был чистый как слеза, а кто то там лягушек находит и болото дерьма
 
Завтра посмотрю какой меняли , старый не выбросил, в гараже. Фильтр мне тут хороший знакомый сказал у официалов работает на практике около 200 тыс. отхаживает.
По давлению всё норм. Кстати, по фильтру , у него есть аналоги дешевле ?
Пробег 140
 
Завтра посмотрю какой меняли , старый не выбросил, в гараже. Фильтр мне тут хороший знакомый сказал у официалов работает на практике около 200 тыс. отхаживает.
По давлению всё норм. Кстати, по фильтру , у него есть аналоги дешевле ?
Пробег 140
Есть Пирбург например.
Похоже он и есть оригинал.
Сам картридж то отхаживает легко.
Но блок в целом под вопросом.
В теории его можно разобрать и промыть, но придется немного поколхозить с трубками.
А также не стоит забывать про сетку на насосе.
 
Есть Пирбург например.
Похоже он и есть оригинал.
Сам картридж то отхаживает легко.
Но блок в целом под вопросом.
В теории его можно разобрать и промыть, но придется немного поколхозить с трубками.
А также не стоит забывать про сетку на насосе.
Можешь номер скинуть по Пирбургу?
 
Можешь номер скинуть по Пирбургу?
Позже
Или глянь на exist.
Там еще один вариант есть.
Не помню название.
Мне то Пирбург еще с карбюраторных времен близок, потому его и выбрал.
Кольца резиновые под крышками тоже стоит поменять.
И без ключа лучше байонеты не открывать.
Это если сам полезешь.
 
Позже
Или глянь на exist.
Там еще один вариант есть.
Не помню название.
Мне то Пирбург еще с карбюраторных времен близок, потому его и выбрал.
Кольца резиновые под крышками тоже стоит поменять.
И без ключа лучше байонеты не открывать.
Это если сам полезешь.
осмотрел свои старые свечи (оригинал бош).
прошли 40 тыс.
нет трещин и даже намека на них.

номер фильтра по Пирбург 7.02701.42.0
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.110
Сообщения
663.231
Пользователи
218.168
Новый пользователь
jeepo88

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу