• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Троит 124, 2.2 111 мотор

Denisovd001

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Друзья проблема такая. Всю голову сломал, выручайте! Троит 124, не работает 4 цилиндр, искра есть, провода менял местами, ничего не поменялось, следовательно катушка, провода, свечи, все в норме. Менял форсунки, изолировал проводку к форсункам, проблема не ушла. Пару дней назад была хорошая солнечная погода, уехал на работу на 4 дня. Приехал, завелась с пол оборота и нормально работала 2 дня. За эти два дня отвёз на диагностику, мастер толком ничего не нашёл, сказал поменяй проводку. Уехал утром на работу, приехал ночью, сажусь, завожу И ОПЯТЬ ТРОИТ! При этом машина стояла и никто ею не пользовался. При чем бывает троит постоянно, а бывает прошибает на пару секунд и работа движка выравнивается, потом опять колбасит... В чем может быть дело?? Спасибо большое заранее за все предложенные варианты!! PS поиском пользовался, именно подобной проблемы как у меня не нашёл..
 
Последнее редактирование:

саня86

Пользователь
Сообщения
111
Реакции
17
Авто
MB E320 W124 1995г
Друзья проблема такая. Всю голову сломал, выручайте! Троит 124, не работает 4 цилиндр, искра есть, провода менял местами, ничего не поменялось, следовательно катушка, провода, свечи, все в норме. Менял форсунки, изолировал проводку к форсункам, проблема не ушла. Пару дней назад была хорошая солнечная погода, уехал на работу на 4 дня. Приехал, завелась с пол оборота и нормально работала 2 дня. За эти два дня отвёз на диагностику, мастер толком ничего не нашёл, сказал поменяй проводку. Уехал утром на работу, приехал ночью, сажусь, завожу И ОПЯТЬ ТРОИТ! При этом машина стояла и никто ею не пользовался. При чем бывает троит постоянно, а бывает прошибает на пару секунд и работа движка выравнивается, потом опять колбасит... В чем может быть дело?? Спасибо большое заранее за все предложенные варианты!! PS поиском пользовался, именно подобной проблемы как у меня не нашёл..

прав мастер меняй проводку и не только моторную косу но и в дросельной заслонке тоже поверь разница будет колосальной изолентой здесь не обоитись он простоял два дня влага высохла вымерзла и он как часы заглушил постоял канденсат собрал и затроил зачихал :D
 

Denisovd001

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
А если неисправна катушка, должны же не работать 1 и 4 цилиндры? Или возможно такое, что будет не работать один?
 

саня86

Пользователь
Сообщения
111
Реакции
17
Авто
MB E320 W124 1995г
А если неисправна катушка, должны же не работать 1 и 4 цилиндры? Или возможно такое, что будет не работать один?

это не логика это факт я сам через это прошел:D а катушка если не работает то не будут работать оба цилиндра а изза проводки он не может правильно видеть показания лямды дрмв датчик коленвала и начинаются фокусы может даже вобще не завистись можешь сам перетенуть жгут там ничего сложного главное не торопиться у меня ушло два дня на жгут и дросель:ny_hlopu6ka::ny_hlopu6ka::ny_hlopu6ka:
 

Denisovd001

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Спасибо!) буду пробовать..
А что насчёт мозгов можете сказать? Есть вариант, что и из за них тоже?
 

саня86

Пользователь
Сообщения
111
Реакции
17
Авто
MB E320 W124 1995г
Спасибо!) буду пробовать..
А что насчёт мозгов можете сказать? Есть вариант, что и из за них тоже?

думаю нет я правда с такой проблемой как мозги не сталкивался врядли это они
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.566
Сообщения
651.142
Пользователи
208.592
Новый пользователь
Евгений20

Мы ВКонтакте

Верх Низ