• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

троит прогретый двигатель

  • Автор темы Автор темы Бяка
  • Дата начала Дата начала

Бяка

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Помогите, не могу найти причину.124 кузов, 102982 мотор,паук,5ст механика. Когда прогревается движка до рабочей авто начинает потряхивать, начинает прыгать давление масла. Когда резко трогаешься что-то начинает постукивать, звук стука как клапана стучат. Стук идет с лобовины грешу на цепь. Как только тронулся все проходит,а и еще при разгоне в тапок как будто кто то держит но недолго.:DСвечи, провода менял паука мыл.
 
Последнее редактирование:
Свечи когда менял, на нагар и состояние внимание обратил?
 
На двух аж красный был и контакты на трамблере от этих свечей сильно окислены.
 
Последнее редактирование:
Возможно с зажиганием проблемы, клеммы почисти. Провода правильно подцепил? Год какой авто?
 
Клеммы чистил, провода правильно. 1991
 
Скорее всего детонация (раннее зажигание).
 
Я тоже склоняюсь к тому, что идёт детонация. Вот почему она возникает, возможно происходит калильное зажигание, т.е. свечи нагреваются до такой температуры, что смесь возгорается не от искры, а от наколившейся свечи. Такое может быть если свечи не соответствуют по калильному числу.
Или зажигание стоит раннее.
 
Похожая ситуация. Машину на хх потряхивает. Как волной накрывает, ровно ровно, потом слегка потрясет. Масло ровно держит. На первых троганиях машину пинками толкает, потом разойдется и ровно трогается. Но потряхивания на хх остаются.
Машина таже :), кузов 124, двигатель 102982, год 91, 5ст механика. Свечи и провода менял, разницы не почувствовал.
Может была похожая тема, пришлите ссылку пожалуйста)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.541
Пользователи
217.798
Новый пользователь
mercedesw1400

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу