• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Тупит и не реагирует на газ m111.960

  • Автор темы Автор темы 1NK
  • Дата начала Дата начала

1NK

Пользователь
Сообщения
119
Реакции
8
Начну пожалуй с предистории.Загорелась лампочка топлива,заехал на заправку,заправился,проехав 20 примерно км,машина начинала тупить,дёргаться и не реагировать на педаль газа,на холостых начали плавать обороты,подумал что заправился плохим топливом,слил,заправился на другой заправке,не помогло.Почистил дроссельную заслонку(она была в отложениях)холостые более менее нормальные стали,но проблема в том что при езде машина так и тупит,дергается,может перестать реагировать на педаль газа,до того момента пока не перезаведешь,можно на ходу прям перезавести и опять все нормально,до опр момента.
 
Забыл уточнить свечи менял незадолго до этого,недели 2 назад.
 
может топливный фильтр забился и под нагрузкой не хватает топлива. это можно проверить по производительности на слив в обратку, ну или манометр и газануть кратковременно.
то что перезапуск лечит - может двигатель троит или двоит перед тем как перезапуск...
диагностику вам делать надо, причем с разных сторон...
ну и про проводку моторную на этих движках вы читали я думаю и понимаете что это первое что нужно делать если она родная еще.
 
Последнее редактирование:
может топливный фильтр забился и под нагрузкой не хватает топлива. это можно проверить по производительности на слив в обратку, ну или манометр и газануть кратковременно.
то что перезапуск лечит - может двигатель троит или двоит перед тем как перезапуск...
диагностику вам делать надо, причем с разных сторон...
ну и про проводку моторную на этих движках вы читали я думаю и понимаете что это первое что нужно делать если она родная еще.
Насчёт перезапуска,она либо дёргается,как будто под жопу кто-то держит,а потом резко пинает,а вот если прям тапку в пол нажать,она вообще перестает на газ реагировать,а если начать отпускать то опять пинки начинаются,а кстати,если перевести в нейтраль и в этом момент газануть,на газ реагирует.
Попробую начать с топливного фильтра,ибо за 4 года владения ни разу не менял его,а до меня его наверное и подавно не меняли)
 
Поменял топливный фильтр,в общем итоге поменялось ничего,следующем шагом поменяю давление в топливной рампе,а там дальше будет видно.может бензонасос приехал.Кстати мною была замечена странность,если ехать по трассе,заглушить и ПРОСТО ВКЛЮЧИТЬ зажигание,машина заводится,незнаю было такое раньше или нет,подобным не занимался,но для меня это странно
 
А еще есть дмрв.
 
Кстати мною была замечена странность,если ехать по трассе,заглушить и ПРОСТО ВКЛЮЧИТЬ зажигание,машина заводится, не знаю было такое раньше или нет, подобным не занимался, но для меня это странно
Что ж тут странного. Если передача включена, то после включения зажигания двигатель заведется просто от того что колено вращается от колес. на МКПП уж точно.

Изучите вопрос по диагностике вашего двигателя с системой HFM.
Если в округе негде читать или другие причины. Но разбираться все равно придется своей головой.
 
Поменял топливный фильтр,в общем итоге поменялось ничего,следующем шагом поменяю давление в топливной рампе,а там дальше будет видно.может бензонасос приехал.Кстати мною была замечена странность,если ехать по трассе,заглушить и ПРОСТО ВКЛЮЧИТЬ зажигание,машина заводится,незнаю было такое раньше или нет,подобным не занимался,но
Что ж тут странного. Если передача включена, то после включения зажигания двигатель заведется просто от того что колено вращается от колес. на МКПП уж точно.

Изучите вопрос по диагностике вашего двигателя с системой HFM.
Если в округе негде читать или другие причины. Но разбираться все равно придется своей головой.
Вот уже задумался о покупке данного софта,ибо сканер есть но стандарт,не под мою машину.а ехать куда то в соседние города такое себе.дешевле сканер купить будет.
А еще есть дмрв.
Скинул фишку с дмрв,запустил двигатель,а он практически сразу глохнет,хотя в инете читал что он и без дмрв должен нормально работать,мда.
 
Начну пожалуй с предистории.Загорелась лампочка топлива,заехал на заправку,заправился,проехав 20 примерно км,машина начинала тупить,дёргаться и не реагировать на педаль газа,на холостых начали плавать обороты,подумал что заправился плохим топливом,слил,заправился на другой заправке,не помогло.Почистил дроссельную заслонку(она была в отложениях)холостые более менее нормальные стали,но проблема в том что при езде машина так и тупит,дергается,может перестать реагировать на педаль газа,до того момента пока не перезаведешь,можно на ходу прям перезавести и опять все нормально,до опр момента.
может топл/форсунки промыть - из-за плохого топлива могли начать лить
 
111 мотор можно уже диагностировать.... хоть диодом,..... зачем гадать и менять все грязное на новое?
 
111 мотор можно уже диагностировать.... хоть диодом,..... зачем гадать и менять все грязное на новое?
Я топливный фильтр поменял,только потомучто за 4 года владения не разу его не менял,и до меня его наверное хуй знает сколько не меняли.В ближайшее время планирую форсунки глянуть,хотел вчера ещё,но Мерседес застал в расплох,в один момент перестал насос жужжать,кинул плюс напрямую на насос,зажужжал,кароче в релюшке бензонасоса пред перегорел,от чего незнаю,хорошо что до этого времени снимал торпеду и менял радиатор печки и знаю что релюшка под торпедой стоит,а не как у всех возле эбу.а то бы провозился с его поиском на пару недель вперёд.
 
Начну пожалуй с предистории.Загорелась лампочка топлива,заехал на заправку,заправился,проехав 20 примерно км,машина начинала тупить,дёргаться и не реагировать на педаль газа,на холостых начали плавать обороты,подумал что заправился плохим топливом,слил,заправился на другой заправке,не помогло.Почистил дроссельную заслонку(она была в отложениях)холостые более менее нормальные стали,но проблема в том что при езде машина так и тупит,дергается,может перестать реагировать на педаль газа,до того момента пока не перезаведешь,можно на ходу прям перезавести и опять все нормально,до опр момента.
В таких случаях первое что нужно проверить это подачу топлива из бака к насосу. (фильтр в баке ) Должна быть стабильная подача в полный рост в течении 10 сек.
 
В таких случаях первое что нужно проверить это подачу топлива из бака к насосу. (фильтр в баке ) Должна быть стабильная подача в полный рост в течении 10 сек.
Добавлю, что проще всего выполнить проверку таким способом:
открутить трубку подачи топлива в рампу.
направить трубку в 5л бутыль от воды
принудительно включить насос минуя реле насоса.
засечь время.
в норме без нагрузки наливает более 3л за минуту, при этом струя ровная без пузырей... если есть какие-то сбои струи или воздух то смотрят сетку в баке.
если просто малый налив, то контроль питания насоса (что нет сильного падения напряжения при работе) или забит фильтр, ну или насос слабоват (тогда можно воткнуть манометр на шланг и проверить давление в упор (давление нулевой подачи). Если не ошибаюсь то оно около 8 бар должно быть.
 
В таких случаях первое что нужно проверить это подачу топлива из бака к насосу. (фильтр в баке ) Должна быть стабильная подача в полный рост в течении 10 сек.
Подача от бака к насосу нормальная,я снимал шланги который идут от бака к насос,нормально льётся.
 
Езжай к ближайшему нормальному специалисту . А начинать задавать вопросы нужно не с пред истории а c указания VIN автомобиля.
 
Езжай к ближайшему нормальному специалисту . А начинать задавать вопросы нужно не с пред истории а c указания VIN автомобиля.
У меня двигатель ещё до меня поменял со 103 на 111.смысл скидывать вин номер.
 
Ну хоть тип кузова какой написал бы или мы догадываться должны ? М111 был на 202 210 170 и т.д. И тем более уже наколхозили с мотором которые были c PMS и HFM .
 
Тема в разделе 124 мерседеса.Ладно w124 m111.960
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.059
Сообщения
662.722
Пользователи
217.857
Новый пользователь
niko otmor

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу