• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

турбина, менять или не менять.

sergeykan

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
У меня Вито 115CDI 2005 года, пробег 112000. На обгоне или при движении в гору двигатель переходит в аварийный режим, с трудом набирает 3000. В Бургасе, никто кроме диллера диагностику не делает, диллер мне сказал: меняем турбину 2300 евро. Ни почему, ни из-за чего. Результаты диагностики на картинке. Я думаю они меня разводят. Но тут с ремонотм туго. Помогите пожалуйста.
 

Вложения

  • SNC00038.jpg
    SNC00038.jpg
    183,1 КБ · Просмотры: 504
  • SNC00039.jpg
    SNC00039.jpg
    187,2 КБ · Просмотры: 466
Последнее редактирование:

dimmddr

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
2
Прежде чем турбину менять, стоило бы проерить датчики, которые к ней относятся: актуатор на турбине, датчик давления, привод актуатора (если таковой имеется).
 

shony78

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
точно те же симптомы. Смотрели стар-ом - явный передув.
Актуатор на холостых медленно втягивает тягу геометрии турбы. При резком увеличении оборотов никаких движений тяги не видно. Похоже проблема гдето в этом. Завтра буду снимать актуатор, может закисла. На бмв была похожая проблема, тогда шток актуатора заржавел..
 

shony78

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Снял актуатор, оказался исправным.
Проблема в самой геометрии. ход кольца минимален, не больше 2-3 мм.
Надо снимать турбину. крепление к коллектору 3 болтами, не совсем ясно как откручивать 2 дальних.. проще наверное вместе с коллектором снять..
 

dimamers67

Пользователь
Сообщения
226
Реакции
40
Авто
"Мерседес Бенц 300ТД" W140
Город
диагностика и ремонт дизельных ДВС "Мерседес"
Конечно разводят. Судя по диагностике ( проценты заполнения клапана ), дело в ваккууме. А давление наддува проверяется под нагрузкой.
 

shony78

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
снял турбину, геометрия не двигалась совсем.
замочил в солярке, затем разработал. завтра поставлю обратно.
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker

shony78

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Причина была в регуляторе вакуума. Из -за него не двигалась геометрия, что и привело к закоксовке.
В итоге поставил регулятор от другой машины, геометрия ходит, машина едет.
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.553
Сообщения
651.011
Пользователи
208.535
Новый пользователь
VLADIMIR 220208

Мы ВКонтакте

Верх Низ