• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

турбина, менять или не менять.

sergeykan

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
У меня Вито 115CDI 2005 года, пробег 112000. На обгоне или при движении в гору двигатель переходит в аварийный режим, с трудом набирает 3000. В Бургасе, никто кроме диллера диагностику не делает, диллер мне сказал: меняем турбину 2300 евро. Ни почему, ни из-за чего. Результаты диагностики на картинке. Я думаю они меня разводят. Но тут с ремонотм туго. Помогите пожалуйста.
 

Вложения

  • SNC00038.jpg
    SNC00038.jpg
    183,1 KB · Просмотры: 504
  • SNC00039.jpg
    SNC00039.jpg
    187,2 KB · Просмотры: 466
Последнее редактирование:
Прежде чем турбину менять, стоило бы проерить датчики, которые к ней относятся: актуатор на турбине, датчик давления, привод актуатора (если таковой имеется).
 
точно те же симптомы. Смотрели стар-ом - явный передув.
Актуатор на холостых медленно втягивает тягу геометрии турбы. При резком увеличении оборотов никаких движений тяги не видно. Похоже проблема гдето в этом. Завтра буду снимать актуатор, может закисла. На бмв была похожая проблема, тогда шток актуатора заржавел..
 
Снял актуатор, оказался исправным.
Проблема в самой геометрии. ход кольца минимален, не больше 2-3 мм.
Надо снимать турбину. крепление к коллектору 3 болтами, не совсем ясно как откручивать 2 дальних.. проще наверное вместе с коллектором снять..
 
Конечно разводят. Судя по диагностике ( проценты заполнения клапана ), дело в ваккууме. А давление наддува проверяется под нагрузкой.
 
снял турбину, геометрия не двигалась совсем.
замочил в солярке, затем разработал. завтра поставлю обратно.
 
Причина была в регуляторе вакуума. Из -за него не двигалась геометрия, что и привело к закоксовке.
В итоге поставил регулятор от другой машины, геометрия ходит, машина едет.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.034
Пользователи
218.039
Новый пользователь
Ромео005

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу