• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

турбина, менять или не менять.

sergeykan

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
У меня Вито 115CDI 2005 года, пробег 112000. На обгоне или при движении в гору двигатель переходит в аварийный режим, с трудом набирает 3000. В Бургасе, никто кроме диллера диагностику не делает, диллер мне сказал: меняем турбину 2300 евро. Ни почему, ни из-за чего. Результаты диагностики на картинке. Я думаю они меня разводят. Но тут с ремонотм туго. Помогите пожалуйста.
 

Вложения

  • SNC00038.jpg
    SNC00038.jpg
    183,1 KB · Просмотры: 504
  • SNC00039.jpg
    SNC00039.jpg
    187,2 KB · Просмотры: 466
Последнее редактирование:
Прежде чем турбину менять, стоило бы проерить датчики, которые к ней относятся: актуатор на турбине, датчик давления, привод актуатора (если таковой имеется).
 
точно те же симптомы. Смотрели стар-ом - явный передув.
Актуатор на холостых медленно втягивает тягу геометрии турбы. При резком увеличении оборотов никаких движений тяги не видно. Похоже проблема гдето в этом. Завтра буду снимать актуатор, может закисла. На бмв была похожая проблема, тогда шток актуатора заржавел..
 
Снял актуатор, оказался исправным.
Проблема в самой геометрии. ход кольца минимален, не больше 2-3 мм.
Надо снимать турбину. крепление к коллектору 3 болтами, не совсем ясно как откручивать 2 дальних.. проще наверное вместе с коллектором снять..
 
Конечно разводят. Судя по диагностике ( проценты заполнения клапана ), дело в ваккууме. А давление наддува проверяется под нагрузкой.
 
снял турбину, геометрия не двигалась совсем.
замочил в солярке, затем разработал. завтра поставлю обратно.
 
Причина была в регуляторе вакуума. Из -за него не двигалась геометрия, что и привело к закоксовке.
В итоге поставил регулятор от другой машины, геометрия ходит, машина едет.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.037
Пользователи
218.039
Новый пользователь
Ромео005

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу