scherbakov70
Пользователь
- Сообщения
- 215
- Реакции
- 35
- Город
- СТО Автолига, специалист по развал-схождению
Отвечу на все вопросы по развал-схождению на мерседесе. Указывайте кузов!
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Не видя машины на ваш вопрос ответить невозможно. Попробуйте найти нормальный сервис, где вам смогут измерить основные и дополнительные углы и обьяснить, что делать с машиной.alex-57 написал(а):Здравствуйте!!!
После неправильного сход-развала у меня правое переднее колесо отбивает в край арки на я мах при езде свыше 70км/ч, мастер который делал развал-схождение сказал что несмог отрегулировать наклон шкворня (помоему кажеться так он сказал) после чего был у кузовшиков смотрели машину, сказали что была не бита а если и была то сказали что очень грамотрно сделана(о чем можно предпологать по родным походу севшим от времени фарам и родному капоту и еще по родному лобовому стеклу) сейчас купил 4 аммортизаитора шаровые и вот думаю что делать с пружинами говорят что из за них может не далаться сход-развал т.к совета от мастеров по этому поводу ни кто не может дать. Еще машину почему то ведет в право. Если надо могу выслать фото автомобиля с разных сторон спереди слева и справа. Еще говорят про геометрические размеры кузова а где их взять и можно ли самому все это промерить. Авто W124 двиг.102 г.в 1987 и колеса стоят 215/55/R16
Заранее спаибо.
Может быть много причин того, что машину бросает на неровной дороге. Одна из них неправильно отрегулированные УУК.alex-57 написал(а):Здравствуйте
После сход развала произведенного на мастерской машину почему то бросает по колее на трассе да и по городу а по ровной дороге идет нормально, что может быть причиной?Мастер делавший сход развал говорит что в допуски попал все нормально а машину все равно водит. Может ли быть причиной этому достаточно сильно изношенный протектор на передних колесах(последствия не правильного сход развала в том летнем сезоне).Или не правильно он че то сделал, просто не хочу менять резину пока не сделаю развал схождение а то будет тоже самое и с новой резиной
Они и не дожны быть обязательно симметричны. Судя по картинке и описанию проблемы не хватает пределов регулировки для того чтобы отрегулировать развал. Все правильно вам сказали, за исключением того, что подрамника нету на 124ом. Кузов может быть гнутый, а не подрамник. Если есть распечатка с развала, выкладывайте. Помогу разобраться что к чему.Lektor написал(а):при регулировке развала мастер сказал, что у переднего левого колеса не убирается наклон (верх колеса наклонен от кузова, низ к кузову). говорит или подрамник или кулак гнутый. не может ли быть это из-за того что болты развальные несиметричны, то есть выступами гайки смотрят в одну сторону на обоих рычагах?
scherbakov70 написал(а):Может быть много причин того, что машину бросает на неровной дороге. Одна из них неправильно отрегулированные УУК.alex-57 написал(а):Здравствуйте
После сход развала произведенного на мастерской машину почему то бросает по колее на трассе да и по городу а по ровной дороге идет нормально, что может быть причиной?Мастер делавший сход развал говорит что в допуски попал все нормально а машину все равно водит. Может ли быть причиной этому достаточно сильно изношенный протектор на передних колесах(последствия не правильного сход развала в том летнем сезоне).Или не правильно он че то сделал, просто не хочу менять резину пока не сделаю развал схождение а то будет тоже самое и с новой резиной
Еще это может быть из за нештатных колес (слишком широкие, слишком большой вылет) или из за неисправностей рулевого управления и подвески(люфт в рулевом механизме, рваные сайлент-блоки, изношенные подушки задней балки, неисправные аммортизаторы).
alex-57 написал(а):Может быть много причин того, что машину бросает на неровной дороге. Одна из них неправильно отрегулированные УУК.scherbakov70 написал(а):[quote="alex-57":307j3ahj]Здравствуйте
После сход развала произведенного на мастерской машину почему то бросает по колее на трассе да и по городу а по ровной дороге идет нормально, что может быть причиной?Мастер делавший сход развал говорит что в допуски попал все нормально а машину все равно водит. Может ли быть причиной этому достаточно сильно изношенный протектор на передних колесах(последствия не правильного сход развала в том летнем сезоне).Или не правильно он че то сделал, просто не хочу менять резину пока не сделаю развал схождение а то будет тоже самое и с новой резиной
Еще это может быть из за нештатных колес (слишком широкие, слишком большой вылет) или из за неисправностей рулевого управления и подвески(люфт в рулевом механизме, рваные сайлент-блоки, изношенные подушки задней балки, неисправные аммортизаторы).

На 210-м передний развал регулируется с помощью набора А 210 330 00 18. Подробно уже было описано в этой теме.Vadim k написал(а):Уважаемые мерсоводы, Вопрос??? Поменял ходовую сзади после чего направился на сход-развал. Там мне мастер подправил углы схождения. Все стало в зеленой зоне, но остался вопрос: на самом ли деле что на W210 не регулируется развал на передней оси?? У кого какие мысли???![]()
scherbakov70 написал(а):На 210-м передний развал регулируется с помощью набора А 210 330 00 18. Подробно уже было описано в этой теме.Vadim k написал(а):Уважаемые мерсоводы, Вопрос??? Поменял ходовую сзади после чего направился на сход-развал. Там мне мастер подправил углы схождения. Все стало в зеленой зоне, но остался вопрос: на самом ли деле что на W210 не регулируется развал на передней оси?? У кого какие мысли???![]()
Vadim k написал(а):На 210-м передний развал регулируется с помощью набора А 210 330 00 18. Подробно уже было описано в этой теме.scherbakov70 написал(а):[quote="Vadim k":jnebwmr5]Уважаемые мерсоводы, Вопрос??? Поменял ходовую сзади после чего направился на сход-развал. Там мне мастер подправил углы схождения. Все стало в зеленой зоне, но остался вопрос: на самом ли деле что на W210 не регулируется развал на передней оси?? У кого какие мысли???![]()
Если правое завалено больше, чем левое, то машину влево должно уводить. А с продольными углами что? Одинаковые?roman.sumy написал(а):Всем привет.У меня такой вопрос: W211 седан,2.7 CDI,2004года выпуска.пробег 155.000км. При движении уводит машину вправо!!! Заменил все шаровые,рулевые тяги,наконечники,и продольние нижние тяги,передние аммортизаторы.Сделал развал. Всеравно машину уводит вправо!!! Мастер сказал,что правое колесо завалено в минус больше чем левое!!! И в связи с этим машину уводит вправо.Подскажите как исправить эту проблему. Автомобиль не битый!!!!
Параметры зависят от высоты подвески. Поэтому нет такой таблицы. Мастер на месте должен измерить высоту и в зависимости от нее компьютер рассчитает допуски. Либо по таблице. Проблема в том, что на подавляющем большинстве автосервисов нечем измерить высоту посадки. Поэтому данные берутся из головы.almers написал(а):Ребята, кто может выложить ПРАВИЛЬНУЮ карту сход-развала на Е320 4matic 2000г (рестайлинг)? А то почитаешь, так везде по-разному делают. Собираюсь на сход-развал, хотелось бы самому знать, чего мне делать будут. Заранее спасибо.