• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

У кого есть вопросы по развал-схождению, обращайтесь!

alex-57 написал(а):
Здравствуйте!!!
После неправильного сход-развала у меня правое переднее колесо отбивает в край арки на я мах при езде свыше 70км/ч, мастер который делал развал-схождение сказал что несмог отрегулировать наклон шкворня (помоему кажеться так он сказал) после чего был у кузовшиков смотрели машину, сказали что была не бита а если и была то сказали что очень грамотрно сделана(о чем можно предпологать по родным походу севшим от времени фарам и родному капоту и еще по родному лобовому стеклу) сейчас купил 4 аммортизаитора шаровые и вот думаю что делать с пружинами говорят что из за них может не далаться сход-развал т.к совета от мастеров по этому поводу ни кто не может дать. Еще машину почему то ведет в право. Если надо могу выслать фото автомобиля с разных сторон спереди слева и справа. Еще говорят про геометрические размеры кузова а где их взять и можно ли самому все это промерить. Авто W124 двиг.102 г.в 1987 и колеса стоят 215/55/R16
Заранее спаибо.
Не видя машины на ваш вопрос ответить невозможно. Попробуйте найти нормальный сервис, где вам смогут измерить основные и дополнительные углы и обьяснить, что делать с машиной.
 
Здравствуйте
После сход развала произведенного на мастерской машину почему то бросает по колее на трассе да и по городу а по ровной дороге идет нормально, что может быть причиной?Мастер делавший сход развал говорит что в допуски попал все нормально а машину все равно водит. Может ли быть причиной этому достаточно сильно изношенный протектор на передних колесах(последствия не правильного сход развала в том летнем сезоне).Или не правильно он че то сделал, просто не хочу менять резину пока не сделаю развал схождение а то будет тоже самое и с новой резиной
 
alex-57 написал(а):
Здравствуйте
После сход развала произведенного на мастерской машину почему то бросает по колее на трассе да и по городу а по ровной дороге идет нормально, что может быть причиной?Мастер делавший сход развал говорит что в допуски попал все нормально а машину все равно водит. Может ли быть причиной этому достаточно сильно изношенный протектор на передних колесах(последствия не правильного сход развала в том летнем сезоне).Или не правильно он че то сделал, просто не хочу менять резину пока не сделаю развал схождение а то будет тоже самое и с новой резиной
Может быть много причин того, что машину бросает на неровной дороге. Одна из них неправильно отрегулированные УУК.
Еще это может быть из за нештатных колес (слишком широкие, слишком большой вылет) или из за неисправностей рулевого управления и подвески(люфт в рулевом механизме, рваные сайлент-блоки, изношенные подушки задней балки, неисправные аммортизаторы).
 
при регулировке развала мастер сказал, что у переднего левого колеса не убирается наклон (верх колеса наклонен от кузова, низ к кузову). говорит или подрамник или кулак гнутый. не может ли быть это из-за того что болты развальные несиметричны, то есть выступами гайки смотрят в одну сторону на обоих рычагах?
 

Вложения

  • развальник.jpg
    развальник.jpg
    255,2 KB · Просмотры: 613
Lektor написал(а):
при регулировке развала мастер сказал, что у переднего левого колеса не убирается наклон (верх колеса наклонен от кузова, низ к кузову). говорит или подрамник или кулак гнутый. не может ли быть это из-за того что болты развальные несиметричны, то есть выступами гайки смотрят в одну сторону на обоих рычагах?
Они и не дожны быть обязательно симметричны. Судя по картинке и описанию проблемы не хватает пределов регулировки для того чтобы отрегулировать развал. Все правильно вам сказали, за исключением того, что подрамника нету на 124ом. Кузов может быть гнутый, а не подрамник. Если есть распечатка с развала, выкладывайте. Помогу разобраться что к чему.
 
scherbakov70 написал(а):
alex-57 написал(а):
Здравствуйте
После сход развала произведенного на мастерской машину почему то бросает по колее на трассе да и по городу а по ровной дороге идет нормально, что может быть причиной?Мастер делавший сход развал говорит что в допуски попал все нормально а машину все равно водит. Может ли быть причиной этому достаточно сильно изношенный протектор на передних колесах(последствия не правильного сход развала в том летнем сезоне).Или не правильно он че то сделал, просто не хочу менять резину пока не сделаю развал схождение а то будет тоже самое и с новой резиной
Может быть много причин того, что машину бросает на неровной дороге. Одна из них неправильно отрегулированные УУК.
Еще это может быть из за нештатных колес (слишком широкие, слишком большой вылет) или из за неисправностей рулевого управления и подвески(люфт в рулевом механизме, рваные сайлент-блоки, изношенные подушки задней балки, неисправные аммортизаторы).

Да вот подвеска новая аммо все 4 менял все что было изношено заменил перед вообще весь новый кроме сайлентблоков рычагов но они в идеале сам все смотрел, осталось только либо на резину либо на диски но когда диски подбирали они по вылетам мне подходили все нормально 215-55-R16 резина стоит может стоить теперь поставить резину 205-60-R16? Еще такой вопрос просто где мне делали развал схождения там на мой кузов не было он мне делал с 190 мерса там так же как у меня или параметры другие? И еще просьба можно у вас данные по сход развалу взять на перед и на зад под мой кузов. Заранее спасибо
 
alex-57 написал(а):
scherbakov70 написал(а):
[quote="alex-57":307j3ahj]Здравствуйте
После сход развала произведенного на мастерской машину почему то бросает по колее на трассе да и по городу а по ровной дороге идет нормально, что может быть причиной?Мастер делавший сход развал говорит что в допуски попал все нормально а машину все равно водит. Может ли быть причиной этому достаточно сильно изношенный протектор на передних колесах(последствия не правильного сход развала в том летнем сезоне).Или не правильно он че то сделал, просто не хочу менять резину пока не сделаю развал схождение а то будет тоже самое и с новой резиной
Может быть много причин того, что машину бросает на неровной дороге. Одна из них неправильно отрегулированные УУК.
Еще это может быть из за нештатных колес (слишком широкие, слишком большой вылет) или из за неисправностей рулевого управления и подвески(люфт в рулевом механизме, рваные сайлент-блоки, изношенные подушки задней балки, неисправные аммортизаторы).

Да вот подвеска новая аммо все 4 менял все что было изношено заменил перед вообще весь новый кроме сайлентблоков рычагов но они в идеале сам все смотрел, осталось только либо на резину либо на диски но когда диски подбирали они по вылетам мне подходили все нормально 215-55-R16 резина стоит может стоить теперь поставить резину 205-60-R16? Еще такой вопрос просто где мне делали развал схождения там на мой кузов не было он мне делал с 190 мерса там так же как у меня или параметры другие? И еще просьба можно у вас данные по сход развалу взять на перед и на зад под мой кузов. Заранее спасибо[/quote:307j3ahj]


вот Вам углы
 

Вложения

УУК Mercedes-Benz W124 без спортивной,усиленной,для разбитых дорог подвеской 124.01/020/021/022/023(11.88-)
Передняя
развал: -0гр25мин +-20мин
продольный угол(кастер): 10гр10мин +-30мин
 
УУК Mercedes-Benz W124 без спортивной,усиленной,для разбитых дорог подвеской 124.01/020/021/022/023(11.88-)
Передняя
развал: -0гр25мин +-20мин
продольный угол(кастер): 10гр10мин +-30мин
схождение: 20мин +-20мин
Задняя
Развал: -1гр +-30мин
Схождение: 25мин +-10мин
для заднего развала дано среднее значение, т.к. он изменяется в зависимости от высоты задней подвески.
 
пасибки. сегодня поеду на стенд к мастеру только теперь другому будем делать на компьютерном стенде.
 
Уважаемые мерсоводы, Вопрос??? Поменял ходовую сзади, после чего направился на сход-развал. Там мне мастер подправил углы схождения. Все стало в зеленой зоне, но остался вопрос: на самом ли деле что на W210 не регулируется развал на передней оси?? У кого какие мысли??? :?
 
Vadim k написал(а):
Уважаемые мерсоводы, Вопрос??? Поменял ходовую сзади после чего направился на сход-развал. Там мне мастер подправил углы схождения. Все стало в зеленой зоне, но остался вопрос: на самом ли деле что на W210 не регулируется развал на передней оси?? У кого какие мысли??? :?
На 210-м передний развал регулируется с помощью набора А 210 330 00 18. Подробно уже было описано в этой теме.
 
scherbakov70 написал(а):
Vadim k написал(а):
Уважаемые мерсоводы, Вопрос??? Поменял ходовую сзади после чего направился на сход-развал. Там мне мастер подправил углы схождения. Все стало в зеленой зоне, но остался вопрос: на самом ли деле что на W210 не регулируется развал на передней оси?? У кого какие мысли??? :?
На 210-м передний развал регулируется с помощью набора А 210 330 00 18. Подробно уже было описано в этой теме.


Спасибо, я так понял, что у меня стоят обычные заводские болты. Номер болтов, который Вы дали, это я так понимаю ремонтные?
 
Vadim k написал(а):
scherbakov70 написал(а):
[quote="Vadim k":jnebwmr5]Уважаемые мерсоводы, Вопрос??? Поменял ходовую сзади после чего направился на сход-развал. Там мне мастер подправил углы схождения. Все стало в зеленой зоне, но остался вопрос: на самом ли деле что на W210 не регулируется развал на передней оси?? У кого какие мысли??? :?
На 210-м передний развал регулируется с помощью набора А 210 330 00 18. Подробно уже было описано в этой теме.


Спасибо, я так понял, что у меня стоят обычные заводские болты. Номер болтов, который Вы дали, это я так понимаю ремонтные?[/quote:jnebwmr5]
Да, это ремонтный набор, состоящий из спец.болта, двух спец.шайб и гайки.
 
Всем привет.У меня такой вопрос: W211 седан,2.7 CDI,2004года выпуска.пробег 155.000км. При движении уводит машину вправо!!! Заменил все шаровые,рулевые тяги,наконечники,и продольние нижние тяги,передние аммортизаторы.Сделал развал. Всеравно машину уводит вправо!!! Мастер сказал,что правое колесо завалено в минус больше чем левое!!! И в связи с этим машину уводит вправо.Подскажите как исправить эту проблему. Автомобиль не битый!!!!
 
roman.sumy написал(а):
Всем привет.У меня такой вопрос: W211 седан,2.7 CDI,2004года выпуска.пробег 155.000км. При движении уводит машину вправо!!! Заменил все шаровые,рулевые тяги,наконечники,и продольние нижние тяги,передние аммортизаторы.Сделал развал. Всеравно машину уводит вправо!!! Мастер сказал,что правое колесо завалено в минус больше чем левое!!! И в связи с этим машину уводит вправо.Подскажите как исправить эту проблему. Автомобиль не битый!!!!
Если правое завалено больше, чем левое, то машину влево должно уводить. А с продольными углами что? Одинаковые?
 
Ребята, кто может выложить ПРАВИЛЬНУЮ карту сход-развала на Е320 4matic 2000г (рестайлинг)? А то почитаешь, так везде по-разному делают. Собираюсь на сход-развал, хотелось бы самому знать, чего мне делать будут. Заранее спасибо.
 
almers написал(а):
Ребята, кто может выложить ПРАВИЛЬНУЮ карту сход-развала на Е320 4matic 2000г (рестайлинг)? А то почитаешь, так везде по-разному делают. Собираюсь на сход-развал, хотелось бы самому знать, чего мне делать будут. Заранее спасибо.
Параметры зависят от высоты подвески. Поэтому нет такой таблицы. Мастер на месте должен измерить высоту и в зависимости от нее компьютер рассчитает допуски. Либо по таблице. Проблема в том, что на подавляющем большинстве автосервисов нечем измерить высоту посадки. Поэтому данные берутся из головы.
 
Подскажите где в Питере можно сделать нормальный развал-схождение на машине.
Цэшка, 202 кузов.

Желательно Юго-Запад.
Заранее благодарен.
 
Но ведь у каждой подвески (avantgard, elegance, classic) есть своя стандартная высота, она со временем, конечно, уменьшается, но для стандартного варианта avantgard 4matic существуют какие-то данные?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.040
Сообщения
662.510
Пользователи
217.778
Новый пользователь
Артем56

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу