• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

У кого есть вопросы по развал-схождению, обращайтесь!

temacuzy

Пользователь
Сообщения
669
Реакции
4
Re: у кого есть вопросы по развал-схождению, обращайтесь

Не знаю, но знакомый задирал W202. Был эсприт - стал класик + усиленые пружины, всё получилось. Без определённых проблемм, правда без поднимающих проставок.
А болты стоят около 300р за шт.
 

scherbakov70

Пользователь
Сообщения
215
Реакции
35
Город
СТО Автолига, специалист по развал-схождению
Re: у кого есть вопросы по развал-схождению, обращайтесь

Не знаю, но знакомый задирал W202. Был эсприт - стал класик + усиленые пружины, всё получилось. Без определённых проблемм, правда без поднимающих проставок.
А болты стоят около 300р за шт.
А тут видимо все сложнее, т.к. еще выше. Был Я не знаю за сколько можно купить эти болты и где, т.к. запчастями не занимаюсь, но у нас в магазине на станции они стоят приблизительно по 500р. Умножте это на 4. Кроме этого нужно еще за замену заплатить. В результате получится работа+запчасти в районе 3500 и это еще без собственно регулировки. И в результате всей этой операции получаем изменение развала на 20мин. Результат очень сомнительный по отношению к потраченным деньгам.
 

temacuzy

Пользователь
Сообщения
669
Реакции
4
Re: у кого есть вопросы по развал-схождению, обращайтесь

Компьютерный развальный стенд подразумевает для W202 два вида регулировки - для комплектаций Классик-Элеганс и для Эсприт-Спорт (в W210 добавлен ещё Авангард, самое низкое что есть). Разница по высоте 45-50мм, т.е. если при комплектации Спорт заменить пружины от Классика но на развальном стенде (смотря на шильдик с надписью спорт) выставить параметры именно для спорта, то конечно ничего не получится. А если изменить изначальные параметры то очень даже регулируется.
При полной перетряске подвески с заменой пружин и аммортизаторов, думаю не очень-то и сомнительно по скольку сумма потеряется где-то в скидке на зап. части. Да и замена войдёт в стоимость замены сайлентблоков.
 

scherbakov70

Пользователь
Сообщения
215
Реакции
35
Город
СТО Автолига, специалист по развал-схождению
Re: у кого есть вопросы по развал-схождению, обращайтесь

Компьютерный развальный стенд подразумевает для W202 два вида регулировки - для комплектаций Классик-Элеганс и для Эсприт-Спорт (в W210 добавлен ещё Авангард, самое низкое что есть). Разница по высоте 45-50мм, т.е. если при комплектации Спорт заменить пружины от Классика но на развальном стенде (смотря на шильдик с надписью спорт) выставить параметры именно для спорта, то конечно ничего не получится. А если изменить изначальные параметры то очень даже регулируется.
При полной перетряске подвески с заменой пружин и аммортизаторов, думаю не очень-то и сомнительно по скольку сумма потеряется где-то в скидке на зап. части. Да и замена войдёт в стоимость замены сайлентблоков.
У человека жрет наружные края колес. При этом он даже на глаз видит, что машина слишком высоко. Подвеску он менять не собирается, т.к. считает ,что с ней у него все в порядке. Скорее всего подвеска намного выше, чем даже для классика предусмотрено. Такой вот гаражный тюнинг. При этом даже если менять сайлент-блоки, сразу менять болты смысла нету, т.к. неизвестно что покажет стенд после ремонта. Может потом обратно менять придется. Мне кажется, что целесообразнее все таки измерить высоту посадки и привести ее в соответствие со спецификацией. Потом сделать развал и вуаля, с машиной все в порядке. Я работаю на мерседесовской станции и занимаюсь только развалом. Поверьте, я знаю о чем говорю.
 

temacuzy

Пользователь
Сообщения
669
Реакции
4
Re: у кого есть вопросы по развал-схождению, обращайтесь

На сколько помню вколхозить пружины выше чем продаются не получится. Т.к. другие не подходят. И хоть затюнингуйся. Заехать на развал и отрегулировать, а не ходить вокруг с рулеткой. Наверняка перед продажей пружины сменили а развал не сделали потому как на продажу. Видел Астру 2004г комплектация Спорт. Пружины поставили от стандарта и на москву так и пошла. На вопрос а зачем? Ответ был внятным - низкая, в Москве не уйдёт! Не один перегонщик не будет вкладывать лишние деньги. А вы говорите гаражный тюнинг (разве что из двух сварить).
Поверьте я то-же знаю о чём говорю.
Сразу и оговаривалось если стоят проставки то убирайте и никаких проблемм. По болтам - эксцентрики там стандартные. И по стендам - зависит как установлен сам стенд. Зачастую в гаражах ни как. Зато старым прибором (по лазерному лучику) регулируется очень даже не плохо.
 

scherbakov70

Пользователь
Сообщения
215
Реакции
35
Город
СТО Автолига, специалист по развал-схождению
Re: у кого есть вопросы по развал-схождению, обращайтесь

На сколько помню вколхозить пружины выше чем продаются не получится. Т.к. другие не подходят. И хоть затюнингуйся. Заехать на развал и отрегулировать, а не ходить вокруг с рулеткой. Наверняка перед продажей пружины сменили а развал не сделали потому как на продажу. Видел Астру 2004г комплектация Спорт. Пружины поставили от стандарта и на москву так и пошла. На вопрос а зачем? Ответ был внятным - низкая, в Москве не уйдёт! Не один перегонщик не будет вкладывать лишние деньги. А вы говорите гаражный тюнинг (разве что из двух сварить).
Поверьте я то-же знаю о чём говорю.
Сразу и оговаривалось если стоят проставки то убирайте и никаких проблемм. По болтам - эксцентрики там стандартные. И по стендам - зависит как установлен сам стенд. Зачастую в гаражах ни как. Зато старым прибором (по лазерному лучику) регулируется очень даже не плохо.
Почему вы решили, что машина куплена у перегонщика? при чем здесь Москва вообще? Человек в Старом Осколе живет. А по поводу пружин, чего только не продается, и ставят и ездят. Эксцентриков впереди на W210 нету. Именно поэтому и нужны болты со специальными проточками. А чтобы определить диапазон допустимых значений развала и продольного угла необходимо измерить высоту подвески, и их вовсе не две, как вы считаете, а на каждой конкретной машине по своему.
 

rene

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Re: у кого есть вопросы по развал-схождению, обращайтесь

У меня похожая петрушка, как у Хана, только с передними колёсами. Правое колесо стоит не на своём месте, различие в зазорах правого и левого колёс и арки в 1 палец. + машину, естественно, тянет в право при езде, ну и конечно же резину хавает со внутреннеё стороны. Рычаги поменял (и верхний и нижний), на развал поеду завтра!
Так что отпишусь.
Поидее всё же должно втать на свои места?
П.с. слышал ещё о болтах, которыми вытягивают развал? Что скажете, стоящая вещь?
 

rene

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Re: у кого есть вопросы по развал-схождению, обращайтесь

У меня похожая петрушка, как у Хана, только с передними колёсами. Правое колесо стоит не на своём месте, различие в зазорах правого и левого колёс и арки в 1 палец. + машину, естественно, тянет в право при езде, ну и конечно же резину хавает со внутреннеё стороны. Рычаги поменял (и верхний и нижний), на развал поеду завтра!
Так что отпишусь.
Поидее всё же должно втать на свои места?
П.с. слышал ещё о болтах, которыми вытягивают развал? Что скажете, стоящая вещь?

2001г. W210 Cdi 270
 

scherbakov70

Пользователь
Сообщения
215
Реакции
35
Город
СТО Автолига, специалист по развал-схождению
Re: у кого есть вопросы по развал-схождению, обращайтесь

Скорее всего причина того, что одна сторона ниже другой все таки в пружинах или амортизаторах. Еще на 210-х часто отваливаются верхние опорные чашки пружин. Болтами развал не вытягивают. Это штатный способ регулировки развала, предусмотренный заводом.
 

temacuzy

Пользователь
Сообщения
669
Реакции
4
Re: у кого есть вопросы по развал-схождению, обращайтесь

Почему вы решили, что машина куплена у перегонщика? при чем здесь Москва вообще? Человек в Старом Осколе живет. А по поводу пружин, чего только не продается, и ставят и ездят. Эксцентриков впереди на W210 нету. Именно поэтому и нужны болты со специальными проточками. А чтобы определить диапазон допустимых значений развала и продольного угла необходимо измерить высоту подвески, и их вовсе не две, как вы считаете, а на каждой конкретной машине по своему.
Да какая разница у кого она куплена? Факт остаётся фактом - мало кто перед продажей будет вкладывать деньги! Складывается впечатление что в Старом Осколе мерседесы производят, причём только внутреннего Старо Оскольного рынка :)
Наконец-то подошли к высоте подвески! Всё таки осмелюсь определить факт что основных заводских параметров два (на W210 возможно три т.к. не могу сказать точно Авангард соответствует Спорту или всё таки ниже), Теперь допускаем - есть максимальная высота новый Элеганс и минимальная севший Авангард, т.е. две критические точки. Так? Вот теперь выходит (замеченная кстати вами-же) разность по высоте, у каждой машинки индивидуально. А происходит эта разность по мере проседания пружин, но на каждом из этапов проседания можно отрегулировать развал (т.е. когда допуск регулировки заходит за красную зону). Так-же можно отрегулировать в обратную сторону. Проблемм никаких не возникает, за исключением стоимости пружин и аммортизаторов.
 

scherbakov70

Пользователь
Сообщения
215
Реакции
35
Город
СТО Автолига, специалист по развал-схождению
Re: у кого есть вопросы по развал-схождению, обращайтесь

Как вы не можете понять, что на 210-м развал можно изменить развал всего на 20минут!!! Вы видимо думаете, что там как на 124-м по 2 градуса в каждую сторону можно регулировать. И никаких промежуточных значений нет. Только 3 фиксированных положения! Если со стандартным болтом развал предположим -1гр.20мин, то с ремонтным будет либо -1гр, либо -1гр40мин. И все, больше никаких вариантов нет. Ремонтные болты в 99% случаев используются для компенсации разницы развалов и (или)продольных углов по сторонам автомобиля. Ваши знания относятся к категории "слышал звон, да не знает где он".
 

temacuzy

Пользователь
Сообщения
669
Реакции
4
Re: у кого есть вопросы по развал-схождению, обращайтесь

В 124 там совершенно другая история!
Объясните мне дураку - откуда тогда углы развала беруться: пример W202
угол развала-
1. Classik/Elegance - -0 35 +-20
2. Esprit/Sport - -0 55 +-20
Угол продольного наклона оси поворота-
1. 4 40+-30
2. 5 10+-30
Сходимость колёс (общяя)-
0 25+-10 положительная.
 

scherbakov70

Пользователь
Сообщения
215
Реакции
35
Город
СТО Автолига, специалист по развал-схождению
Re: у кого есть вопросы по развал-схождению, обращайтесь

В 124 там совершенно другая история!
Объясните мне дураку - откуда тогда углы развала беруться: пример W202
угол развала-
1. Classik/Elegance - -0 35 +-20
2. Esprit/Sport - -0 55 +-20
Угол продольного наклона оси поворота-
1. 4 40+-30
2. 5 10+-30
Сходимость колёс (общяя)-
0 25+-10 положительная.
Видимо на стенде в котором вы посмотрели эти значения применяется упрощенная схема регулировки без измерения высоты. Взяты просто средние значения высоты посадки для каждой модели и значения развала и продольного угла для них.
Привожу официальную информацию производителя с сокращениями. "Автомобили Mercedes-Benz требуют специальные инструменты и процедуры для определения измерений регулировки колес и спецификаций. Условия гарантии требуют проводить регулировки автомобилей Mercedes-Benz по новой одобренной системе.
Спецификации регулировки установки колес варьируются в зависимости от высоты посадки. Высота автомобиля должна быть определена до проверки регулировки установки колес."
То есть ваши цифры действительны только для одного конкретного значения высоты посадки.
Возьмите хотя бы справочник AUTODATA "Данные установки колес", если вы мне не верите.
 

scherbakov70

Пользователь
Сообщения
215
Реакции
35
Город
СТО Автолига, специалист по развал-схождению
Re: у кого есть вопросы по развал-схождению, обращайтесь

150268747.jpg

150268749.jpg

150268750.jpg

150268751.jpg

Вот фрагменты таблиц для определения высоты посадки для W202 Классик/Элеганс.
Извините за качество. Снимал мобильником.
 

temacuzy

Пользователь
Сообщения
669
Реакции
4
Re: у кого есть вопросы по развал-схождению, обращайтесь

Угол продольного наклона оси поворота-
1. 4 40+-30
2. 5 10+-30
Видимо на стенде в котором вы посмотрели эти значения применяется упрощенная схема регулировки без измерения высоты. Взяты просто средние значения высоты посадки для каждой модели и значения развала и продольного угла для них.

Спецификации регулировки установки колес варьируются в зависимости от высоты посадки. Высота автомобиля должна быть определена до проверки регулировки установки колес."
То есть ваши цифры действительны только для одного конкретного значения высоты посадки
С высотой ясно, всё таки варьируется, я не спорю что она должна быть определена до момента проверки (иначе для чего проверять).
Это не стенд, данные производителя.
Теперь интерисует откуда берётся - угол продольного наклона оси поворота?
 

scherbakov70

Пользователь
Сообщения
215
Реакции
35
Город
СТО Автолига, специалист по развал-схождению
Re: у кого есть вопросы по развал-схождению, обращайтесь

я же дал картинку. по вертикали высота спереди, по горизонтали сзади. на пересечении спецификация продольного угла. На самом деле современные стенды сами вычисляют необходимые параметры. Достаточно ввести в специальные поля значения высот. Либо передать в автоматическом режиме с инклинометра.
 

scherbakov70

Пользователь
Сообщения
215
Реакции
35
Город
СТО Автолига, специалист по развал-схождению
Re: у кого есть вопросы по развал-схождению, обращайтесь

150268747.jpg

150268749.jpg

150268750.jpg

150268751.jpg

Вот фрагменты таблиц для определения высоты посадки для W202 Классик/Элеганс.
Извините за качество. Снимал мобильником.
Извините, ошибка вышла. Таблица для определения спецификаций развала и продольного наклона.
 

scherbakov70

Пользователь
Сообщения
215
Реакции
35
Город
СТО Автолига, специалист по развал-схождению
Re: у кого есть вопросы по развал-схождению, обращайтесь

romes3.jpg

это сам инклинометр с комплектом приспособлений
 

temacuzy

Пользователь
Сообщения
669
Реакции
4
Re: у кого есть вопросы по развал-схождению, обращайтесь

Как я понял, угол продольного наклона оси поворота регулируется наконечником (не путать со 124м). Данный трабл, с подъеданием резины у моего мерса имел место быть (причём с внутренней стороны и на оба колеса). По приезду на стенд - отправили менять пружины, вопрос стоял примерно так - слишком низкий. Спортивная подвеска и 17е катки в расчёт не брались. Менять пружины желания не возникало. Пришлось искать старый прибор, благо знал где есть. Когда навесили все прибамбасы оказалось что предидущий хозяин менял наконечники и где-то умудрились попутать именно эти углы. :D Колёса стояли в разлёт и соответственно поджирало резину. Вот и вся сказка про развал (по крайней мере у меня). И никакой инклиномер не поможет. Это к вопросу о моём первом посте в данной теме.
По пружинам, лично я не встречал (китайские) более усиленные относительно оригинальных. Всё дешевое усиление как правило садится через две три недели.
К вам лично не имею никаких претензий :) . Просто тема так и называется "у кого есть вопросы", а где вопрос там и дискуссия. Хочется до конца понять физику получения углов в развале на W202 и W210, при том что высота изменяется только заменой пружин и аммортизаторов.
 

scherbakov70

Пользователь
Сообщения
215
Реакции
35
Город
СТО Автолига, специалист по развал-схождению
Re: у кого есть вопросы по развал-схождению, обращайтесь

Опять вы все перепутали. Продольный наклон регулируется заменой болта. На W202 заднего болта переднего рычага.Изменением длинны рулевой тяги регулируется схождение. Неправильное схождение больше всего влияет на износ. Но тут у нас нетипичный случай с 210-м. Изнашивается наружная сторона. Из этого я предположил, что машина слишком высоко.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.518
Сообщения
650.650
Пользователи
208.373
Новый пользователь
HEBAJI9ISHKA

Мы ВКонтакте

Верх Низ