Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
А тут видимо все сложнее, т.к. еще выше. Был Я не знаю за сколько можно купить эти болты и где, т.к. запчастями не занимаюсь, но у нас в магазине на станции они стоят приблизительно по 500р. Умножте это на 4. Кроме этого нужно еще за замену заплатить. В результате получится работа+запчасти в районе 3500 и это еще без собственно регулировки. И в результате всей этой операции получаем изменение развала на 20мин. Результат очень сомнительный по отношению к потраченным деньгам.temacuzy сказал(а):Не знаю, но знакомый задирал W202. Был эсприт - стал класик + усиленые пружины, всё получилось. Без определённых проблемм, правда без поднимающих проставок.
А болты стоят около 300р за шт.
У человека жрет наружные края колес. При этом он даже на глаз видит, что машина слишком высоко. Подвеску он менять не собирается, т.к. считает ,что с ней у него все в порядке. Скорее всего подвеска намного выше, чем даже для классика предусмотрено. Такой вот гаражный тюнинг. При этом даже если менять сайлент-блоки, сразу менять болты смысла нету, т.к. неизвестно что покажет стенд после ремонта. Может потом обратно менять придется. Мне кажется, что целесообразнее все таки измерить высоту посадки и привести ее в соответствие со спецификацией. Потом сделать развал и вуаля, с машиной все в порядке. Я работаю на мерседесовской станции и занимаюсь только развалом. Поверьте, я знаю о чем говорю.temacuzy сказал(а):Компьютерный развальный стенд подразумевает для W202 два вида регулировки - для комплектаций Классик-Элеганс и для Эсприт-Спорт (в W210 добавлен ещё Авангард, самое низкое что есть). Разница по высоте 45-50мм, т.е. если при комплектации Спорт заменить пружины от Классика но на развальном стенде (смотря на шильдик с надписью спорт) выставить параметры именно для спорта, то конечно ничего не получится. А если изменить изначальные параметры то очень даже регулируется.
При полной перетряске подвески с заменой пружин и аммортизаторов, думаю не очень-то и сомнительно по скольку сумма потеряется где-то в скидке на зап. части. Да и замена войдёт в стоимость замены сайлентблоков.
Почему вы решили, что машина куплена у перегонщика? при чем здесь Москва вообще? Человек в Старом Осколе живет. А по поводу пружин, чего только не продается, и ставят и ездят. Эксцентриков впереди на W210 нету. Именно поэтому и нужны болты со специальными проточками. А чтобы определить диапазон допустимых значений развала и продольного угла необходимо измерить высоту подвески, и их вовсе не две, как вы считаете, а на каждой конкретной машине по своему.temacuzy сказал(а):На сколько помню вколхозить пружины выше чем продаются не получится. Т.к. другие не подходят. И хоть затюнингуйся. Заехать на развал и отрегулировать, а не ходить вокруг с рулеткой. Наверняка перед продажей пружины сменили а развал не сделали потому как на продажу. Видел Астру 2004г комплектация Спорт. Пружины поставили от стандарта и на москву так и пошла. На вопрос а зачем? Ответ был внятным - низкая, в Москве не уйдёт! Не один перегонщик не будет вкладывать лишние деньги. А вы говорите гаражный тюнинг (разве что из двух сварить).
Поверьте я то-же знаю о чём говорю.
Сразу и оговаривалось если стоят проставки то убирайте и никаких проблемм. По болтам - эксцентрики там стандартные. И по стендам - зависит как установлен сам стенд. Зачастую в гаражах ни как. Зато старым прибором (по лазерному лучику) регулируется очень даже не плохо.
rene сказал(а):У меня похожая петрушка, как у Хана, только с передними колёсами. Правое колесо стоит не на своём месте, различие в зазорах правого и левого колёс и арки в 1 палец. + машину, естественно, тянет в право при езде, ну и конечно же резину хавает со внутреннеё стороны. Рычаги поменял (и верхний и нижний), на развал поеду завтра!
Так что отпишусь.
Поидее всё же должно втать на свои места?
П.с. слышал ещё о болтах, которыми вытягивают развал? Что скажете, стоящая вещь?
Да какая разница у кого она куплена? Факт остаётся фактом - мало кто перед продажей будет вкладывать деньги! Складывается впечатление что в Старом Осколе мерседесы производят, причём только внутреннего Старо Оскольного рынкаscherbakov70 сказал(а):Почему вы решили, что машина куплена у перегонщика? при чем здесь Москва вообще? Человек в Старом Осколе живет. А по поводу пружин, чего только не продается, и ставят и ездят. Эксцентриков впереди на W210 нету. Именно поэтому и нужны болты со специальными проточками. А чтобы определить диапазон допустимых значений развала и продольного угла необходимо измерить высоту подвески, и их вовсе не две, как вы считаете, а на каждой конкретной машине по своему.
Видимо на стенде в котором вы посмотрели эти значения применяется упрощенная схема регулировки без измерения высоты. Взяты просто средние значения высоты посадки для каждой модели и значения развала и продольного угла для них.temacuzy сказал(а):В 124 там совершенно другая история!
Объясните мне дураку - откуда тогда углы развала беруться: пример W202
угол развала-
1. Classik/Elegance - -0 35 +-20
2. Esprit/Sport - -0 55 +-20
Угол продольного наклона оси поворота-
1. 4 40+-30
2. 5 10+-30
Сходимость колёс (общяя)-
0 25+-10 положительная.
С высотой ясно, всё таки варьируется, я не спорю что она должна быть определена до момента проверки (иначе для чего проверять).scherbakov70 сказал(а):Видимо на стенде в котором вы посмотрели эти значения применяется упрощенная схема регулировки без измерения высоты. Взяты просто средние значения высоты посадки для каждой модели и значения развала и продольного угла для них.temacuzy сказал(а):Угол продольного наклона оси поворота-
1. 4 40+-30
2. 5 10+-30
Спецификации регулировки установки колес варьируются в зависимости от высоты посадки. Высота автомобиля должна быть определена до проверки регулировки установки колес."
То есть ваши цифры действительны только для одного конкретного значения высоты посадки
Извините, ошибка вышла. Таблица для определения спецификаций развала и продольного наклона.scherbakov70 сказал(а):![]()
![]()
![]()
![]()
Вот фрагменты таблиц для определения высоты посадки для W202 Классик/Элеганс.
Извините за качество. Снимал мобильником.