• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

У кого есть вопросы по развал-схождению, обращайтесь!

Егорио

Пользователь
Сообщения
79
Реакции
2
Авто
Е211 2003, 2,6 АКПП
Город
продажа продуктов питания
Добрый день! Вы вернулись!
е211, 2003 год, резина 245\45\17 на оригинальном литье, почти новая Хака-5, делал развал 2 раза, передом, задом, тянуть вправо продолжает, руль посередине, развальщики руками разводят: "все углы в норме, должна ехать прямо", давление проверял, колеса местами менял, тянет зараза вправо!
менял до этого верхние рычаги, шаровые, правый продольный рычаг, меряли расстояние между осями с правой и левой стороны, с права на 1 см больше.....
с чего начать? какие еще вводные нужны?
 

Егорио

Пользователь
Сообщения
79
Реакции
2
Авто
Е211 2003, 2,6 АКПП
Город
продажа продуктов питания

scherbakov70

Пользователь
Сообщения
215
Реакции
35
Город
СТО Автолига, специалист по развал-схождению
Добрый день! Вы вернулись!
е211, 2003 год, резина 245\45\17 на оригинальном литье, почти новая Хака-5, делал развал 2 раза, передом, задом, тянуть вправо продолжает, руль посередине, развальщики руками разводят: "все углы в норме, должна ехать прямо", давление проверял, колеса местами менял, тянет зараза вправо!
менял до этого верхние рычаги, шаровые, правый продольный рычаг, меряли расстояние между осями с правой и левой стороны, с права на 1 см больше.....
с чего начать? какие еще вводные нужны?

Распечатку бы глянуть.
 

TLC

Пользователь
Сообщения
307
Реакции
8
scherbakov70, А, что по моим вопросам?
 

kastet

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
проблемы с развалом

Недавно приобрел W211 (2007г.в.) Авангард.
Купил развальные болты (эксцентрики с 2-мя пазами). Левое встало в норму, а вот правое завели низ колеса внутрь по-максимуму - но в пределы нормы (0,78 - 1,45) не попали (1,53). Добавили неммного кастером, но все равно 1,52. Что Вы можете предложить сделать по этому вопросу. Заранее благодарен.
 

scherbakov70

Пользователь
Сообщения
215
Реакции
35
Город
СТО Автолига, специалист по развал-схождению
Недавно приобрел W211 (2007г.в.) Авангард.
Купил развальные болты (эксцентрики с 2-мя пазами). Левое встало в норму, а вот правое завели низ колеса внутрь по-максимуму - но в пределы нормы (0,78 - 1,45) не попали (1,53). Добавили неммного кастером, но все равно 1,52. Что Вы можете предложить сделать по этому вопросу. Заранее благодарен.

Измерялась ли высота посадки? Что значит "добавили немного кастером"? Какая разница между развалами и кастерами правого и левого колеса?
 

TLC

Пользователь
Сообщения
307
Реакции
8
Самые верхние две строчки-высота передней оси. Они выделены красным-сказали есть не большая просадка пружин-не критично.
Дальше ниже две строчки-высота задней оси.
А вот дальше по строчно пожалуйста можете сказать, что есть что?
Подскажите плииз.scherbakov70
 

kastet

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Высоту замеряли от центра колеса до низа крыла - 36,0 см и справа и слева. Теперь по кастеру. Я не специалист и, наверно, неправильно объяснил. Вначале поставили развальные болты в основные рычаги, которые ближе к АКП, потом добавили еще один болт в передний рычаг того колеса, которое не встало - мне сказали. что этим болтом, в основном, регулитуют кастер. Вот, что я имел ввиду. Так каким еще образом можно затянурь низ колеса вовнутрь? Спасибо.
 

voldeath

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Добрый день. Надо сделать развал на W220 Airmatic. Что нужно делать первым калибровку высоты или развал ? на заведенном двигателе ? Можно по отдельности ?
 

scherbakov70

Пользователь
Сообщения
215
Реакции
35
Город
СТО Автолига, специалист по развал-схождению
Высоту замеряли от центра колеса до низа крыла - 36,0 см и справа и слева. Теперь по кастеру. Я не специалист и, наверно, неправильно объяснил. Вначале поставили развальные болты в основные рычаги, которые ближе к АКП, потом добавили еще один болт в передний рычаг того колеса, которое не встало - мне сказали. что этим болтом, в основном, регулитуют кастер. Вот, что я имел ввиду. Так каким еще образом можно затянурь низ колеса вовнутрь? Спасибо.

Не уверен, что правильно измерена высота. Она должна измеряться по наклону нижнего поперечного рычага, а сзади по наклону полуоси. От высоты зависят спецификации развала и продольного наклона. Может все в порядке на самом деле, просто высоту неправильно задали.
При установке болта в передний рычаг развал меняется незначительно, зато кастер сразу на 40мин увеличивается. Кастер проверили после этих манипуляций?
 

scherbakov70

Пользователь
Сообщения
215
Реакции
35
Город
СТО Автолига, специалист по развал-схождению
Добрый день. Надо сделать развал на W220 Airmatic. Что нужно делать первым калибровку высоты или развал ? на заведенном двигателе ? Можно по отдельности ?


Для начала нужно измерить высоту подвески. Если она попадает в допуски, то можно делать развал. Если нет, то брать Star Diagnosis и выводить на откалиброванный уровень. Если опять в допуски не попадает, то калибровать. Вообще неплохо, если в процессе регулировки Star Diagnosis подключен к машине для контроля и корректировки высоты при необходимости.
 

srggo

Пользователь
Сообщения
134
Реакции
1
Руль не тянет вправо

Поставил летнюю резину перестало руль вправо тянуть,почти перестало.О чем это может говорить?О не правильном износе зимней?
 

kastet

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Заводской болт на левом колесе, который регулирует кастер, вернули на место, чтобы была симметрия (па правом не меняли на регулировочный), т.к. стало тянуть вправо. Итог: развальные болты на правом и левом колесе - регулировочные - в крайнем положении. Вторая пара болтов - заводские. Схождение - норма (см. фото). Что можно сделать, чтобы вывести в норму развал левого колеса? Заранее благодарен.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    42,1 КБ · Просмотры: 457

scherbakov70

Пользователь
Сообщения
215
Реакции
35
Город
СТО Автолига, специалист по развал-схождению
Заводской болт на левом колесе, который регулирует кастер, вернули на место, чтобы была симметрия (па правом не меняли на регулировочный), т.к. стало тянуть вправо. Итог: развальные болты на правом и левом колесе - регулировочные - в крайнем положении. Вторая пара болтов - заводские. Схождение - норма (см. фото). Что можно сделать, чтобы вывести в норму развал левого колеса? Заранее благодарен.

Чтобы ответить на ваш вопрос мне нужны значения поперечного наклона оси поворота. После регулировки вам должны были дать распечатку со всеми данными регулировки. Давайте ее, тогда я смогу вам помочь.
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Добрый день, спасибо за детальные пояснения как у нас все регулируется. Пожалуйста не могли бы Вы меня поправить в следующих рассуждениях:
1) основополагающим параметром для правильной регулировки всех углов колес является уровень авто, или угол наклона переднего рычага и полуоси?
2) Уровень (точнее угол) измеряется по ВСЕМ 4 точкам (L+R сзади и L+R спереди) и усредняется для каждой оси?
3) Уровни (по одной оси) слева и справа ДОЛЖНЫ быть одинаковыми, есть ли макс.допустимая разница (как для развала и кастера)?
4) Если есть существенная разница по уровню слева и справа, ее НЕОБХОДИМО устранить (ну или сделать минимальной) ПЕРЕД дальнейшими регулировками?
5) Если пружины и проставки по оси одинаковы (допустим и по жесткости и по высоте), но при этом есть существенная разница уровней слева и справа (т.е. видимо битая), эту разницу можно уменьшить за счет другой проставки по одной из сторон?
и возвращаясь к первому вопросу:
6) Без проверки уровня, а точнее разности уровней, и её устранения путем замены пружин или проставок, в том числе и ПО ОДНОЙ ИЗ СТОРОН, делать сход-развал НЕ СТОИТ?

К чему я клоню: если машина валеная (о чем многие из нас не знают до поры до времени), то положительных результатов по сходу-развалу (отсутствие качений кузова, уводов в стороны, отсутствие износа резины) можно добиться ТОЛЬКО после выравнивания уровней по сторонам?

Спасибо за просвещение!
 

scherbakov70

Пользователь
Сообщения
215
Реакции
35
Город
СТО Автолига, специалист по развал-схождению
Добрый день, спасибо за детальные пояснения как у нас все регулируется. Пожалуйста не могли бы Вы меня поправить в следующих рассуждениях:
1) основополагающим параметром для правильной регулировки всех углов колес является уровень авто, или угол наклона переднего рычага и полуоси?
2) Уровень (точнее угол) измеряется по ВСЕМ 4 точкам (L+R сзади и L+R спереди) и усредняется для каждой оси?
3) Уровни (по одной оси) слева и справа ДОЛЖНЫ быть одинаковыми, есть ли макс.допустимая разница (как для развала и кастера)?
4) Если есть существенная разница по уровню слева и справа, ее НЕОБХОДИМО устранить (ну или сделать минимальной) ПЕРЕД дальнейшими регулировками?
5) Если пружины и проставки по оси одинаковы (допустим и по жесткости и по высоте), но при этом есть существенная разница уровней слева и справа (т.е. видимо битая), эту разницу можно уменьшить за счет другой проставки по одной из сторон?
и возвращаясь к первому вопросу:
6) Без проверки уровня, а точнее разности уровней, и её устранения путем замены пружин или проставок, в том числе и ПО ОДНОЙ ИЗ СТОРОН, делать сход-развал НЕ СТОИТ?

К чему я клоню: если машина валеная (о чем многие из нас не знают до поры до времени), то положительных результатов по сходу-развалу (отсутствие качений кузова, уводов в стороны, отсутствие износа резины) можно добиться ТОЛЬКО после выравнивания уровней по сторонам?

Спасибо за просвещение!

1. Да
2.Да
3.Естественно абсалютно одинаковыми они быть не могут. Для автомобилей с пружинной подвеской ограничений по разнице высот нет, но если она будет большой, то развал отрегулировать не получится. Для авто с регулируемой подвеской допускается разница высоты по сторонам не более 1гр. Но даже если она меньше градуса бывает достаточно ее выровнять поточнее, и все углы сами в норму приходят.
4. Да
5. Как правило на битых машинах другие проблемы. Например деформированные рычаги, подрамники, поворотные кулаки, стойки. Плюс деформация кузова. Как правило высота в порядке.
6. Все зависит от конкретного автомобиля. В идеале нужно исправить геометрию кузова и заменить дефектные детали. Тогда и высота сама собой исправится. Но жизнь вносит свои коррективы. Иногда лучше не ровнять.
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Спасибо огромное! Все четко и ясно.
А где можно узнать номинальные уровни (перед-зад) для 210 элеганс? Буду благодарен за инфу если она есть у Вас.
И еще вопрос: а можно узнать параметры по контролю рычагов задней подвески (страница 68 в приведенной Вами "Регулировка углов установки колес.pdf")?
 

energysk

Пользователь
Сообщения
42
Реакции
3
Доброго дня ...с203 200 комрессор.2002г. в родном городе развальщики не хотят и не знают как наладить развал в Нижний ехать далеко да и с временем как у всех....нашел один сервис он выразил возможность сделать мне развальчик....суть в том что задний рычаг передней подвески нужно на 2 мм в наружу подвинуть развальный болт присутвует ,а как это сделать ? При смене рычага сам мерил ,есть 3 положения ....но разница там больше чем 2 мм...сейчас болт в среднем положении... в общем выручите...заранее спасибо ...всех с наступающими праздниками....
 
Последнее редактирование:

Danil.Bratsk

Пользователь
Сообщения
231
Реакции
19
Авто
VIN (Frame) - 1240281C164002
Производитель - MERCEDES
Модель - E-Class (W124)
М
Город
Компы
scherbakov70, здравствуйте. Возможно вопрос немного не по теме...
Можете по рекомендовать стенд по сход-развалу? Желательно бы с рекомендациями правильных методов регулировки, для каждой конкретной марки а/м, для достижения параметров, соответствующих требованиям заводов изготовителей. С распечаткой данных до регулировки и после проведения необходимых работ. И на русском языке. В общем чтоб был очень прост в обслуживании.
Я присмотрел Launch X-631 (http://sl33.ru/shodrazval/stend_shodrazval/ http://launch-euro.ru/kwa501.shtml), но очень не уверен в выборе. Хотелось бы услышать мнение специалиста. И если не секрет каким вы пользуетесь или каким хотели ли бы пользоваться? (можно в личку)
Спасибо.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.595
Сообщения
651.369
Пользователи
208.751
Новый пользователь
Максимус777601

Мы ВКонтакте

Верх Низ