• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Удары в АККП

petry40

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Авто
W208 CLK 230 kompressor
(WDB2083471F012231)
добрый день! у меня та же проблема, как и у многих здесь отписавшихся, с "пинком под зад" при торможении 2-1, ну и бывают небольшие "пинки" периодами при переключении "вверх". разбирая пол обнаружил, что блок EGS(51) промасленный:( на диагностику еще не гонял. причина его промасливания какая и может ли данное состояние (промасливание) создавать эти "пинки-толчки"? ну и что необходимо сделать на данный момент своими силами?
clk230 (w208) vin: WDB2083471F012231
 
Последнее редактирование:

Prestige

Пользователь
Сообщения
692
Реакции
72
добрый день! у меня та же проблема, как и у многих здесь отписавшихся, с "пинком под зад" при торможении 2-1, ну и бывают небольшие "пинки" периодами при переключении "вверх". разбирая пол обнаружил, что блок EGS(51) промасленный:( на диагностику еще не гонял. причина его промасливания какая и может ли данное состояние (промасливание) создавать эти "пинки-толчки"? ну и что необходимо сделать на данный момент своими силами?
clk230 (w208) vin: WDB2083471F012231
Причина одна на 6ой серии коробок - бежит разъем электропроводки и по проводам масло проходит в блок EGS! Разобрать блок и мыть плату, затем мыть и провода от разъема до блока (на сколько это возможно)! А дальше замена разъема электропроводки! Вот номер разъема: A 203 540 02 53 Проблема пинков может быть из-за масла в блоке!
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Причина одна на 6ой серии коробок - бежит разъем электропроводки и по проводам масло проходит в блок EGS! Разобрать блок и мыть плату, затем мыть и провода от разъема до блока (на сколько это возможно)! А дальше замена разъема электропроводки! Вот номер разъема: A 203 540 02 53 Проблема пинков может быть из-за масла в блоке!
Причина не одна!
Что касается разъема, то да, есть такая проблема. Но мыть плату не надо! Нужно промыть сам блок EGS и то если оно того требует. В разных моделях блоки стоят по разному и не во всех случаях есть попадание масла в блок управления.
Перед любой операцией и работой нужно читать ошибки и исследовать их...
 

Prestige

Пользователь
Сообщения
692
Реакции
72
Причина не одна!
Что касается разъема, то да, есть такая проблема. Но мыть плату не надо! Нужно промыть сам блок EGS и то если оно того требует. В разных моделях блоки стоят по разному и не во всех случаях есть попадание масла в блок управления.
Перед любой операцией и работой нужно читать ошибки и исследовать их...
Т.е. вы хотите сказать, что если в блоке есть масло, то его разобрать и помыть ненадо...?
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213

cloner78

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
2
ребят, 140 5 ступка электронная, японец 3.2 объем, на режиме w катаюсь все хорошо, а на режиме S пинается страшно. диагностика не кажет ошибок.
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
ребят, 140 5 ступка электронная, японец 3.2 объем, на режиме w катаюсь все хорошо, а на режиме S пинается страшно. диагностика не кажет ошибок.
диагностика не может ничего не "казать"!!
 

cloner78

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
2
На типах 140 изначально устанавливали АКПП 722.3 , 722.4 ( только на типе 140.028) , 722.5 .
05.1995 на купе S600 (тип 140.076 , с номера шасси А290167) впервые появилась АКПП серии 722.6 , с 06.1996 она становится стандартным исполнением для всех моделей.

вроде как
 
Последнее редактирование:

cloner78

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
2
хочу попробовать сброс памяти по схеме
1) Поворачиваешь ключ в замке зажигания во второе положение (то, которое перед пуском стартера. Двери должны быть закрыты, автомат в положении Р) 2) Нажимаешь педаль газа в пол на 5 секунд 3) не отпуская газа, выключаешь зажигание, но ключ не вынимаешь, и отпускаешь газ 4) ждешь не менее 2минут, заводишь, и первых 40 переключений автомат обучается
 

Zeshka

Пользователь
Сообщения
640
Реакции
186
Авто
W211
АКПП 722.618

Вопрос в следующем:
У моего WDB2110651A060051 (пробег 90 тыс.)появилась "непонятка".
Очень редко бывает,начал замечать,что при торможении или когда замедляюсь на скорости(на "D")машину слегка дергает,как-будто бензин заканчивается.
Происходит это,когда скорость падает меньше 15 км/ч, думал,что тормоза,но когда скинул на нейтралку,то плавно поехала.
Теперь не знаю что делать,все системы работают в норме ...
 

cloner78

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
2
читай выше, походу коробас твой заггнается, у всех такая проблема тут. попробуй адаптацию сбросить. как выше писали, после 2-го раза (+ремонт) помогло вроде.
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
хочу попробовать сброс памяти по схеме
1) Поворачиваешь ключ в замке зажигания во второе положение (то, которое перед пуском стартера. Двери должны быть закрыты, автомат в положении Р) 2) Нажимаешь педаль газа в пол на 5 секунд 3) не отпуская газа, выключаешь зажигание, но ключ не вынимаешь, и отпускаешь газ 4) ждешь не менее 2минут, заводишь, и первых 40 переключений автомат обучается
Полная бредятина....
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Вопрос в следующем:
У моего WDB2110651A060051 (пробег 90 тыс.)появилась "непонятка".
Очень редко бывает,начал замечать,что при торможении или когда замедляюсь на скорости(на "D")машину слегка дергает,как-будто бензин заканчивается.
Происходит это,когда скорость падает меньше 15 км/ч, думал,что тормоза,но когда скинул на нейтралку,то плавно поехала.
Теперь не знаю что делать,все системы работают в норме ...
Начать с диагностики, посмотреть и проанализировать действительные значения, проработать ошибки если они есть, проверить работу мотора, проверить уровень масла в АКПП, проверить на наличие обновление ПО.
Если все выше перечисленное в норме, то посмотреть состояние гидроблока с платой и дефектовка бублика.
 

Zeshka

Пользователь
Сообщения
640
Реакции
186
Авто
W211
Начать с диагностики, ... Если все выше перечисленное в норме, то посмотреть состояние гидроблока с платой и дефектовка бублика.

А может быть из-за того,что масло еще не менялось(заводское залито)??? Сейчас пробег 90 тысяч,знаю что при отметке в 60 тыс. должны были заменить,но прежний хозяин не сделал.
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
А может быть из-за того,что масло еще не менялось(заводское залито)??? Сейчас пробег 90 тысяч,знаю что при отметке в 60 тыс. должны были заменить,но прежний хозяин не сделал.
Вполне возможно, почему и написал что первично проверить состояние и уровень масла.
 

Zeshka

Пользователь
Сообщения
640
Реакции
186
Авто
W211

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.547
Сообщения
650.952
Пользователи
208.499
Новый пользователь
GSukharnikov

Мы ВКонтакте

Верх Низ