• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Удары в АККП

  • Автор темы Автор темы Greger
  • Дата начала Дата начала

Greger

Пользователь
Сообщения
199
Реакции
28
Авто
Е200 W211
SLK 230k R170 449
Помогите пожалуйста коллеги: при торможении (на Е200-210 98года), переходы 5-4, 4-3, 3-2 происходят плавно и почти незаметно, но, как только доходит дело до переключения 2-1 удар и дёргание, как при резком торможении двигателем, но всё это только на горячем моторе, до 80-и градусов всё нормально, масло менял 2-жды, толку "0"! Может кто нить с подобным симптомом сталкивался?
Всем прочитавшим, особливо ответившим, заранее спасибо. :)
 
добрый день! у меня та же проблема, как и у многих здесь отписавшихся, с "пинком под зад" при торможении 2-1, ну и бывают небольшие "пинки" периодами при переключении "вверх". разбирая пол обнаружил, что блок EGS(51) промасленный:( на диагностику еще не гонял. причина его промасливания какая и может ли данное состояние (промасливание) создавать эти "пинки-толчки"? ну и что необходимо сделать на данный момент своими силами?
clk230 (w208) vin: WDB2083471F012231
 
Последнее редактирование:
добрый день! у меня та же проблема, как и у многих здесь отписавшихся, с "пинком под зад" при торможении 2-1, ну и бывают небольшие "пинки" периодами при переключении "вверх". разбирая пол обнаружил, что блок EGS(51) промасленный:( на диагностику еще не гонял. причина его промасливания какая и может ли данное состояние (промасливание) создавать эти "пинки-толчки"? ну и что необходимо сделать на данный момент своими силами?
clk230 (w208) vin: WDB2083471F012231
Причина одна на 6ой серии коробок - бежит разъем электропроводки и по проводам масло проходит в блок EGS! Разобрать блок и мыть плату, затем мыть и провода от разъема до блока (на сколько это возможно)! А дальше замена разъема электропроводки! Вот номер разъема: A 203 540 02 53 Проблема пинков может быть из-за масла в блоке!
 
Причина одна на 6ой серии коробок - бежит разъем электропроводки и по проводам масло проходит в блок EGS! Разобрать блок и мыть плату, затем мыть и провода от разъема до блока (на сколько это возможно)! А дальше замена разъема электропроводки! Вот номер разъема: A 203 540 02 53 Проблема пинков может быть из-за масла в блоке!
Причина не одна!
Что касается разъема, то да, есть такая проблема. Но мыть плату не надо! Нужно промыть сам блок EGS и то если оно того требует. В разных моделях блоки стоят по разному и не во всех случаях есть попадание масла в блок управления.
Перед любой операцией и работой нужно читать ошибки и исследовать их...
 
Причина не одна!
Что касается разъема, то да, есть такая проблема. Но мыть плату не надо! Нужно промыть сам блок EGS и то если оно того требует. В разных моделях блоки стоят по разному и не во всех случаях есть попадание масла в блок управления.
Перед любой операцией и работой нужно читать ошибки и исследовать их...
Т.е. вы хотите сказать, что если в блоке есть масло, то его разобрать и помыть ненадо...?
 
ребят, 140 5 ступка электронная, японец 3.2 объем, на режиме w катаюсь все хорошо, а на режиме S пинается страшно. диагностика не кажет ошибок.
 
ребят, 140 5 ступка электронная, японец 3.2 объем, на режиме w катаюсь все хорошо, а на режиме S пинается страшно. диагностика не кажет ошибок.
диагностика не может ничего не "казать"!!
 
На типах 140 изначально устанавливали АКПП 722.3 , 722.4 ( только на типе 140.028) , 722.5 .
05.1995 на купе S600 (тип 140.076 , с номера шасси А290167) впервые появилась АКПП серии 722.6 , с 06.1996 она становится стандартным исполнением для всех моделей.

вроде как
 
Последнее редактирование:
хочу попробовать сброс памяти по схеме
1) Поворачиваешь ключ в замке зажигания во второе положение (то, которое перед пуском стартера. Двери должны быть закрыты, автомат в положении Р) 2) Нажимаешь педаль газа в пол на 5 секунд 3) не отпуская газа, выключаешь зажигание, но ключ не вынимаешь, и отпускаешь газ 4) ждешь не менее 2минут, заводишь, и первых 40 переключений автомат обучается
 
АКПП 722.618

Вопрос в следующем:
У моего WDB2110651A060051 (пробег 90 тыс.)появилась "непонятка".
Очень редко бывает,начал замечать,что при торможении или когда замедляюсь на скорости(на "D")машину слегка дергает,как-будто бензин заканчивается.
Происходит это,когда скорость падает меньше 15 км/ч, думал,что тормоза,но когда скинул на нейтралку,то плавно поехала.
Теперь не знаю что делать,все системы работают в норме ...
 
читай выше, походу коробас твой заггнается, у всех такая проблема тут. попробуй адаптацию сбросить. как выше писали, после 2-го раза (+ремонт) помогло вроде.
 
хочу попробовать сброс памяти по схеме
1) Поворачиваешь ключ в замке зажигания во второе положение (то, которое перед пуском стартера. Двери должны быть закрыты, автомат в положении Р) 2) Нажимаешь педаль газа в пол на 5 секунд 3) не отпуская газа, выключаешь зажигание, но ключ не вынимаешь, и отпускаешь газ 4) ждешь не менее 2минут, заводишь, и первых 40 переключений автомат обучается
Полная бредятина....
 
Вопрос в следующем:
У моего WDB2110651A060051 (пробег 90 тыс.)появилась "непонятка".
Очень редко бывает,начал замечать,что при торможении или когда замедляюсь на скорости(на "D")машину слегка дергает,как-будто бензин заканчивается.
Происходит это,когда скорость падает меньше 15 км/ч, думал,что тормоза,но когда скинул на нейтралку,то плавно поехала.
Теперь не знаю что делать,все системы работают в норме ...
Начать с диагностики, посмотреть и проанализировать действительные значения, проработать ошибки если они есть, проверить работу мотора, проверить уровень масла в АКПП, проверить на наличие обновление ПО.
Если все выше перечисленное в норме, то посмотреть состояние гидроблока с платой и дефектовка бублика.
 
Начать с диагностики, ... Если все выше перечисленное в норме, то посмотреть состояние гидроблока с платой и дефектовка бублика.

А может быть из-за того,что масло еще не менялось(заводское залито)??? Сейчас пробег 90 тысяч,знаю что при отметке в 60 тыс. должны были заменить,но прежний хозяин не сделал.
 
А может быть из-за того,что масло еще не менялось(заводское залито)??? Сейчас пробег 90 тысяч,знаю что при отметке в 60 тыс. должны были заменить,но прежний хозяин не сделал.
Вполне возможно, почему и написал что первично проверить состояние и уровень масла.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.140
Сообщения
663.552
Пользователи
218.358
Новый пользователь
Aonim26

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу