Доброго времени суток всем. Все перечитал - мои симптомы похожи, но совсем другие. У меня МЛ 400 (дизель) 163 кузов, коробка 722673 - автомат. Проблема у меня диаметрально противоположная: при прогреве идут толчки при переключении на более высокую (1-2,2-3,3-4) и изредко очень сильные (причем от температуры двигателя они не зависят - греется что-то другое), более сильно ощущаются на нижних скоростях. После толчка идет плавание оборотов по затухающей амплетуде (волнение двигателя). Все это происходит на оборотах от 1000 до 2000. Если давать больше "газу", то все работает как часы. После прогрева толчки уходят, остается только плавание оборотов, но еле заметное.
4 компьтерной диагностики у разных спецов показали, что все в норме. 2 "коробочника" с рекомендациями вынесли вердикт, что с коробкой все в порядке. Последний сказал, что дело скорее всего в топливной системе: с трудом вериться, но бывает действительно ответ не там где ждешь...
Турбины вроде тоже отрабатывают, но некоторые говорят, что может быть проблемма из-них (провалы). Вобщем ума дать не могу. Нужна помощь.
Один дизелист сказал, что похожее было на Туареге и ушло после замены гидрокомпресора (о чем он - не совсем понял)
Кстати ощущение не сильных тольчков может быть из-за износа подушек.
4 компьтерной диагностики у разных спецов показали, что все в норме. 2 "коробочника" с рекомендациями вынесли вердикт, что с коробкой все в порядке. Последний сказал, что дело скорее всего в топливной системе: с трудом вериться, но бывает действительно ответ не там где ждешь...
Турбины вроде тоже отрабатывают, но некоторые говорят, что может быть проблемма из-них (провалы). Вобщем ума дать не могу. Нужна помощь.
Один дизелист сказал, что похожее было на Туареге и ушло после замены гидрокомпресора (о чем он - не совсем понял)
Кстати ощущение не сильных тольчков может быть из-за износа подушек.