• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Удары в АККП

  • Автор темы Автор темы Greger
  • Дата начала Дата начала

Greger

Пользователь
Сообщения
199
Реакции
28
Авто
Е200 W211
SLK 230k R170 449
Помогите пожалуйста коллеги: при торможении (на Е200-210 98года), переходы 5-4, 4-3, 3-2 происходят плавно и почти незаметно, но, как только доходит дело до переключения 2-1 удар и дёргание, как при резком торможении двигателем, но всё это только на горячем моторе, до 80-и градусов всё нормально, масло менял 2-жды, толку "0"! Может кто нить с подобным симптомом сталкивался?
Всем прочитавшим, особливо ответившим, заранее спасибо. :)
 
Значит так,вскрыл пломбу заводскую и полез смотреть.
Расклад таков: масло зеленое оказалось,по запаху нормальное,наличие частиц износа не обнаружил.
Теперь такой вопрос напрашивается, если поменяю масло(полностью) на 6803(которое розовое) нормально будет или нет ???
Нормально, только меняйте полностью. Если в бублике нет сливного отверстия то методом вытеснения.
 
Значит так,вскрыл пломбу заводскую и полез смотреть.
Расклад таков: масло зеленое оказалось(это и понятно заливалось в 2002 году),по запаху нормальное,наличие частиц износа не обнаружил, вот уровень проверить не удалось, но решил иду на полную замену у дилера. Правда стоит тут 400 евро, но что делать,зато подключат аппарат, СТАР, маслицо как положено 8 литров 6803 10 и со всеми вытекающими...

Теперь такой вопрос напрашивается, если поменяю масло(полностью) на 6803(которое розовое) нормально будет или нет ???
 
Нормально, только меняйте полностью. Если в бублике нет сливного отверстия то методом вытеснения.

Да спасибо больше,так и сделаю,а то поехал тут в сервис(обычный, цена работы в пределах 200-250 евро), а они мне: мы открутим пробку и сколько выльется,столько и зальем,а я им обьяснять мол так и так, есть аппарат-он вытесняет, а они мне не поверили,говорят так не делают, из гидрача масло не сливается:D:D:D

Вот и к офицалам потянулся я, а что делать...
 
Да спасибо больше,так и сделаю,а то поехал тут в сервис(обычный, цена работы в пределах 200-250 евро), а они мне: мы открутим пробку и сколько выльется,столько и зальем,а я им обьяснять мол так и так, есть аппарат-он вытесняет, а они мне не поверили,говорят так не делают, из гидрача масло не сливается:D:D:D

Вот и к офицалам потянулся я, а что делать...
Все верно, но пробка в бублике может и быть, надо смотреть по месту.
Если нет, то варианта два:
1- аппаратно
[YOUTUBE]VlpIj408Ewk[/YOUTUBE]
2- физически, слить/залить, слить/залить
И там и там масла потребуется естественно больше чем положено, во втором случае больше чем в первом.
В первом случае от 12-14 во втором не меньше 15. (это исходя из практики)
 
Все верно, но пробка в бублике может и быть, надо смотреть по месту. Если нет, то варианта два:

Ух ты, классный сервис "Антриб", а работают как чисто и аккуратно, вот это да:):):)
Да все-таки метод вытеснения самый верный...
 
Ух ты, классный сервис "Антриб", а работают как чисто и аккуратно, вот это да:):):)
Да все-таки метод вытеснения самый верный...
Так и первый и второй способ как раз вытеснением. Он лучше еще тем, что промывает коробку, т.к. у масле в любом случае есть взвесь выработки.

Только странно стало,почему офицалы, когда считали мне все работы, указали, что за масло понадобиться 8 литров ?!?
Возможно считали, что сливают сколько сольется, заливают такое же кол-во. Потом "гоняют" , далее сливают и заливают остатки нового.
 
Возможно считали, что сливают сколько сольется, заливают такое же кол-во. Потом "гоняют" , далее сливают и заливают остатки нового.

А это нормально, мне кажется нет?!? Вот в АНТРИБ-е мне понравилось...
 
А это нормально, мне кажется нет?!? Вот в АНТРИБ-е мне понравилось...
В принципе нормально, такая методика была описана в предписаниях завода изготовителя.
Про аппаратную замену масла, тут несколько нюансов: стоимость самого аппарата/умение им пользоваться/ стоимость услуги (хотя разница по н.ч. не большая)/ фактическое время трудозатрат.
 
может ли пинаться коробка (5 ступ электронная) в случае замены 6 литрового матора (с мозгами) на 3.2 со своими мозгами? мотор 104, по каталогу у него 4 ступка должна, врое как я понял.
WDB1400321A168988
 
В принципе нормально...........
Вобщем записался я на замену масла, по поводу вышеуказанной причины, и дай думаю гляну на ЕБУ коробки(который под ногами пассажира). И .......там обнаружил масло:ny_hlopu6ka::icon_idea: ........я в шоке......как так 90 тысяч и W211, не может быть. Ведь до этого у меня был W203 с пробегом под 250 тысяч и таких проблем не было с коробкой. А тут такое:)

Снял я блок, масло еще не дошло до него самого,а только до штекера, почти было у входа на саму микросхему.Все вычистил, но удивило меня больше всего,именно,как масло поднималось по проводам, как муравьи. Каждый провод бы в масле,хотя пучок был не так сильно завязан,всего-лишь с легка был обмотан изолентой черной. На форумах много читал про капиллярный эффект, но что бы у меня такое было-не думал:D:D:D

И что главное непонятно, провода от коробки не идут прямо на ЭБУ(который под ногами), а в начале поднимаются за бардачок,а потом уже спускаются к блоку. Правда где они там соединяются-не увидел, за бардачком место не было посмотреть, да и обшивка не позволила подлезть.

Вот такие дела, через неделю еду на замену разьема и заодно масла.
 
Значит так, после "полной" замены масла(первой) исчезла выше указанная проблема-дерганье при торможении(как будто сцепление не выжимаешь и машина на первой передачи начинает дергаться) -редко проявлялась, но неприятное ощущение.
Заливали масло 6803, а также меняли и разьем, после этих процедур коробка как новая:icon_idea:пробег 90 тыс.км...
Масло было залито с завода и не менялось старым хозяином...
 
АКПП

Добрый вечер Всем. 211 4matic 2007г купил в мае времени было мало да и небыло повода сильного ехать в сервис. Да и толчки были несильные, все начелось когда маленький сынуля воткнул на P когда я здавал назад, толчки усились. В Дагестане мерседес центру нет доверия (обрашалься к ним с GL, (шефа) машина встала, нечего несмогли определить в Минводах определили при мойке машины залили штекер фары и комп отключилься) И так по работе попал в Минводы заехал к офицалам итог ;поменять гидроплату так как на ней неработает какой то датчик,смена масло в АКПП, по двигателю нормально если несчитать ошибки ДМРВ ошибку скинули сылаяс на плохой бензин, по авто целиком что то с блоками дверей кроме задней правой надо делать. Нечего неделал приехал домой через 2 дня коробка встала в аварийку. Позванил к местному кулибину зделал диагностику на месте,показываеть опять на датчик на гидроплате но он снял блок управление АКПП поставил вместо родного блок AMG все нормально почти, забрал мой блок привез через три дня поствил на место соединил китайский Стар и все зароботало, еще ДМРВ это уже элм327 показал на заглушеном двигателе расход воздуха 2,5 литра. Купил новый поставил все нормально никаких толчков все прекрасно:ny_sanki:.Масло в коробке заводское пробег 141 000, вот и гадаю стоить его менять или нет:icon_question::(
 
Последнее редактирование:
АКПП

Сегодня решилься, поменять масло. Масло взял оригинал 14 литров,прокладку,фильтр и купил электроплату в коробку если менять то уже чтоб больше нелазить туда. Коробка 722 690 слили,вскрыли метстружки нет на магните, на фильтре немножко стружки алиминевой(фильтр родной значить масло неменялось пробег 142 т) Масло темное без запаха перегрева. Собрали, проехал 120 км пока нормально.
 
Помогите пожалуйста коллеги: при торможении (на Е200-210 98года), переходы 5-4, 4-3, 3-2 происходят плавно и почти незаметно, но, как только доходит дело до переключения 2-1 удар и дёргание, как при резком торможении двигателем, но всё это только на горячем моторе, до 80-и градусов всё нормально, масло менял 2-жды, толку "0"! Может кто нить с подобным симптомом сталкивался?
Всем прочитавшим, особливо ответившим, заранее спасибо. :)

Мыть для начала гидроблок. Лучше у спецов. Но сначала - диагностику на наличие ошибок. Дело может быть не в гидроблоке, а в соленоидах.
 
Не буду флюдить и открывать новую ветку.
Помогите и мне с подсказкой.
Иногда чувствуются пинки при переключении передач.
Будьте любезны, подскажите и укажите ссылку на правильную процедуру проверки уровня масла АКПП

АКПП: 722.905 04 365171
WIN: WDC1668741A127865
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.140
Сообщения
663.552
Пользователи
218.358
Новый пользователь
Aonim26

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу